Масляные фильтры PART-ONE

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры PART-ONE

#1

Сообщение Gubkin »

Шапка. Резерв.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19714
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры PART-ONE

#2

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра PART-ONE 1OF002
Цена 185 руб
IMG20230510101629.jpg
IMG20230510101629.jpg (178.84 КБ) 419 просмотров
IMG20230510101641.jpg
IMG20230510101641.jpg (145.79 КБ) 419 просмотров
IMG20230510101705.jpg
IMG20230510101705.jpg (177.23 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102047.jpg
IMG20230510102047.jpg (235.07 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102056.jpg
IMG20230510102056.jpg (193.71 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102127.jpg
IMG20230510102127.jpg (171.1 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102217.jpg
IMG20230510102217.jpg (175.22 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102806.jpg
IMG20230510102806.jpg (213.32 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102835.jpg
IMG20230510102835.jpg (208.02 КБ) 419 просмотров
IMG20230510102846.jpg
IMG20230510102846.jpg (190.63 КБ) 419 просмотров
IMG20230510103056.jpg
IMG20230510103056.jpg (191.49 КБ) 419 просмотров
IMG20230510103150.jpg
IMG20230510103150.jpg (215.07 КБ) 419 просмотров
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/vU5PjIT_oZQMbQ

Вес фильтра 213 грамм
Диаметр 65,6 мм
Высота 74,0 мм
Уплотнение 52-61 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 2,2 кг, диаметр седла 1,05 см, давление срабатывания 2,54 атм
Площадь фильтрации 471 см2, толщина материала 0,38 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,335 г/см3

Резьба имеет чистую накатку, но вот торец резьбы необработан ни как.
Есть приличные заусенцы.

Обратный клапан из дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии. Есть пространство для его открытия.

Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания отличное в 2,54 атм.
Центральная туба хорошего качества. Заусенцев практически нет, сделано чисто.

Заливка герметиком хорошая, равномерный толстый слой, в одном месте даже есть небольшие излишки но ничего страшного.

Складки бумаги недостаточно глубокие, отсюда и площадь фильрации ниже 500 см2.
Герметик эластичный и какого-то болотного цвета. Не встречал такого ранее.

Фильтрующая бумага плотная с выраженной плиссировкой.
Чем-то все это плюс минус напоминает фильтра Патрон только с другим герметиком и прочими мелочами.
В общем средний фильтр с качественной бумагой и нормально настроенным перепускным клапаном.
Заусенцы резьбы только подкачали. А так в целом фильтр фильтровать будет.
Обычный нормальный середнячок уровня корейских фильтров. Из ста фильтров для тойоты он где-то на 25-ом месте где патроны, алко, АМС, авантек, мандо, тотачи и прочее.



Общая оценка 4
Устанавливать можно.
Другие аналоги фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W68/3 до W610/9 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 66 мм). Аналоги C-110/113
Спасибо за фильтр GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры PART-ONE

#3

Сообщение GReY »

Да, навскидку чуть пониже Alco будет из-за неглубоких складок. И давление 2,5 бар для такого маленького фильтра это много, у аналогов 1 атмосфера.
А такой тёмный герметик был, по-моему, у Profit-ов.
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей