Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как появляются "теории заговора".
Как появляются "теории заговора".
Итак, вопрос о том, какие поршни на фото - прояснен. Ответ на него выйдет аккурат после посиделок в кальянной, с шутками про Алексея, польский склад и путаницу с номером детали и названием поршневого сплава. Дадим возможность ребятам вдоволь потешить свое ЧСВ, ну а потом, как в том анекдоте, спокойно спустимся с горы и все стадо...
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
....и от этого LSPI что ли появится резко?Good54 писал(а): ↑09 май 2023, 06:25 Итак, вопрос о том, какие поршни на фото - прояснен. Ответ на него выйдет аккурат после посиделок в кальянной, с шутками про Алексея, польский склад и путаницу с номером детали и названием поршневого сплава. Дадим возможность ребятам вдоволь потешить свое ЧСВ, ну а потом, как в том анекдоте, спокойно спустимся с горы и все стадо...

Точнее сказать, что в очередной раз будет найден "правильный поршень", нет сомнений. Гуглением в гугле. Волки-волки и единожды совравши, кто ж тебе поверит в одном флаконе.
От проекта "Гудок" в кои-то веки могла быть практическая польза, но он предпочел взять в заложники кальянную (кстати, это ресторан, а не кальянная. Я-то точно это знаю, потому что не Гусь. А Гуси-то вообще спасли Рим. Один - серый. Только это - между нами строго.)
Причем здесь ЧСВ ребят, когда ребята потешаются на горе-"исследователем". Где тут ЧСВ ребят? Чел вбивает в гугл название сплава и находит польские склады, которые пытается выдать за поршень. Не смешно ли это пределами куда шире, чем ресторан. Ради этого и кальяна не жалко.

Как появляются "теории заговора".
И совершенно случайно польские наименования пересекаются с ОЕ (Original Equipment) номерами, но уже в США. Мало того, поляки подлость устроили и аж склады построили в штатах. Подставить видимо тебя решили.
Ладно, чего воду в ступе толочь, в тебе я не сомневаюсь, ты мастер спорта по Покер - Фейсу. Так что просто ждём ваших посиделок, а дальше как всегда - сурпрайз.
Ладно, чего воду в ступе толочь, в тебе я не сомневаюсь, ты мастер спорта по Покер - Фейсу. Так что просто ждём ваших посиделок, а дальше как всегда - сурпрайз.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Ксатати, AI неплохо разбирается в теме LSPI.
Вот я ему тут вопрос задал, про рок-н-брик, а он мне вот что ответил написал -
Based on my research, it appears that the nickname "SAE20" is associated with a particular user on the forum who is well-respected for their knowledge and expertise in the field of lubricants. The user is known for providing detailed and helpful answers to questions and participating in discussions on a wide range of lubricants-related topics.
It's possible that the user chose the nickname "SAE20" as a reference to the SAE viscosity classification system, which is commonly used to describe the viscosity of lubricants. However, I cannot say for certain without further information.
Касаемо Терри, тут выходила (в марте буквально) свежая работа
Kristian Rönn: Conceptualization, Methodology, Visualization, Roles/Writing – original draft, Writing – review & editing. Andre Swarts: Conceptualization, Investigation, Writing – original draft, Writing – review & editing. Vickey Kalaskar: Writing – review & editing. Terry Alger: Supervision.
https://www.sciencedirect.com/science/a ... 8522000715
я не читал еще, не моя борьба. Но тебе, может быть, интересно будет (pdf скорее всего бесплатный, мне не видно - у меня они все скачиваются даже платные, а люди потом жалуются, что я даю ссылки "закрытые")
Как появляются "теории заговора".
GusKruchus,
Борян из Бизола в вашем ордене?!
Аргентум его блог упоминал.
Понимаю что орден инкогнито, это риторический вопрос.
Борян из Бизола в вашем ордене?!

Аргентум его блог упоминал.
Понимаю что орден инкогнито, это риторический вопрос.

- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
это селебрити смазочного мира. Это без сарказма. Он знаменит сейчас не меньше, в научных кругах, по теме, чем какой-нибудь Соколофски в 1950-70х.
Кстати, он написал довольно смешную статью, которую Сергей пытается сейчас разбить, но не "прожаркой", а "прослушкой"
а так, у него есть статьи (мощные) - по анилиновой точке, по LSPI, по механике и трибологии, по физической химии.
Но статья, над которой "прослушивается" Сергей, действительно, больше похожа на рекламу
https://www.bizol.com/ru/obuchenie/issl ... s-it-does/?
А Bizol - масло хорошее, в любом случае. Дело даже не в Борисе. Там культура заложена от LM. Хотя, вообще, я не люблю ФРГ-масло. Из подобных уж лучше Wolf. Они теснее дружат с API

- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Кстати, раз уж я действительно пытаюсь: ваше мнение о прочитанном?GusKruchus писал(а): ↑09 май 2023, 10:11 Кстати, он написал довольно смешную статью, которую Сергей пытается сейчас разбить, но не "прожаркой", а "прослушкой"
- bmwserv_ICE
- Завсегдатай
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
- Откуда: msk_obl
- Имя: Mr. SAE2023
- Авто: bmw
- Масло: Lukoil
- Контактная информация:
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Ну конечно это реклама.
Вообще, вот так -
"Статья выглядит так, как будто была написана под впечатлением от досужих параноидальных заявлений на форумах о связи масел с моторными голосами. Борис читал битог и масляный клуб раньше, не часто похоже, может быть 2-3 раза в год. Это было на самом деле, мы это знаем. Он вообще был немного растерян и шокирован или лучше написать - имеет очень некомментарную позицию по большому количеству информации о многих вещах, которые там пишут. Вероятно, он решил подыграть (я не уверен в источнике, но мы знаем его общую позицию). Но также и доктор Арнольд настрочил (как лучше перевести scribbled) столько ерунды, что уму непостижимо."
С другой стороны, в заметке применен известный прием про "прочность" синтетики.
Борис - не игрушечный человек в понимании физической химии.
Манипуляция, типа
"full synthetic formulations may provide a lubricant film strength upto two times higher than their mineral based analogues of the same viscosity grade"
возможно только, если мы обсуждаем какую-то сложную формулу нескольких математических моделей, которые должны включать в себя rate пересечений таких понятий, как interfacial tension, density, solvent capacity, surface activity. И конечно, безусловно, о какой именно вязкости базовых компонентов идет речь. Конечно, Борис это отлично знает. И конечно, главное тут may provide. Точнее - may.
Во-первых, это касается только нескольких (буквально 2-3 видов) эстеров, которые редко применяются в большом количестве в PCMO. Их мы рассматривать не будем, но по первой части они действительно имеют сильнейшую film strength.
Во втором случае манипуляция отрасли заключена в том, что маловязкие минеральные базовые масла состоят из большого количества легких фракций, которые действительно нестабильны. Эта фраза (манипуляция) - имеет градиент. Она имеет смысл на малой вязкости, особенно при использовании ряда эстеров, но манипуляция не работает на высокой 10+ cSt (KV100 выше 10 cSt) вязкости (пример - базовое масло типа 600, которое можно условно считать минеральным). Просто потому, что вязкие HC-синтетики - уже не имеют критически заметных температурных преимуществ.
В общем, это - уловка 22.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
bmwserv_ICE, Сергей, а у меня к вам встречный вопрос. Вопрос - не из мира научных или рекламных статей (написанных, пускай даже, специалистами), а вопрос из нижней части Miðgarðr.
На многих бытовых уровнях, иногда даже на уровне слесарей-механиков, нам приходится "слышать" (читать) фразу - "мотор убийца масла".
Нет, я не считаю, что все (даже легковые) ДВС одинаковы по уровню blow-by или качеству и количеству топлива и т.п. Но, в общем, мне эта фраза не совсем ясна, применима к PCMO по основной причине - методика вычисления смерти.
То есть, что же считать убийством? Точно ли, практиканты "от сохи", кто делает заявления про "убийц и смерть масла" - считают (доподлинно установили) смерть - смертью, иначе нельзя и верно заключить - было ли совершено убийство.
Что вы думаете по поводу их заявлений про моторы-убийцы масла, или вы игнорируете, вообще, подобные бредни про какие-то конкретные модели ДВС, куда этот придонный {специалист} обыватель масло-Miðgarðr записывает те или иные моторы?
Просто, у меня, даже нет возможности начать анализировать эту информацию, так как я не вижу отправную точку (факт смерти, факт убийства), который был бы доказан. Но, может быть, вы Сергей, скорее знаете, что-то про моторы-убийцы масел? (Это не сарказм, I'm DO interested), так как вам проще, с вашей стороны проблемы уже что-то такое замечать. (Не думаю, что у вас есть такой барьер, как у меня, для исследования опыта "от сохи"
На многих бытовых уровнях, иногда даже на уровне слесарей-механиков, нам приходится "слышать" (читать) фразу - "мотор убийца масла".
Нет, я не считаю, что все (даже легковые) ДВС одинаковы по уровню blow-by или качеству и количеству топлива и т.п. Но, в общем, мне эта фраза не совсем ясна, применима к PCMO по основной причине - методика вычисления смерти.
То есть, что же считать убийством? Точно ли, практиканты "от сохи", кто делает заявления про "убийц и смерть масла" - считают (доподлинно установили) смерть - смертью, иначе нельзя и верно заключить - было ли совершено убийство.
Что вы думаете по поводу их заявлений про моторы-убийцы масла, или вы игнорируете, вообще, подобные бредни про какие-то конкретные модели ДВС, куда этот придонный {специалист} обыватель масло-Miðgarðr записывает те или иные моторы?
Просто, у меня, даже нет возможности начать анализировать эту информацию, так как я не вижу отправную точку (факт смерти, факт убийства), который был бы доказан. Но, может быть, вы Сергей, скорее знаете, что-то про моторы-убийцы масел? (Это не сарказм, I'm DO interested), так как вам проще, с вашей стороны проблемы уже что-то такое замечать. (Не думаю, что у вас есть такой барьер, как у меня, для исследования опыта "от сохи"
Как появляются "теории заговора".
GusKruchus, Ок, Гусь опять резко забыл русский язык.))) "Здесь помню, а здесь не помню"(с)
Супер. Такими темпами, вы весьма быстро убедите даже тех людей, кто мне пока не верит.
Супер. Такими темпами, вы весьма быстро убедите даже тех людей, кто мне пока не верит.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Кстати, не останавливайтесь в борьбе с борьбой конспирологов, которые создают теории заговора и борятся с теми, кто борется с LSPI.
Это, действительно интересно читать (Это не сарказм, I'm DO interested).
Если много будете писать по теме LSPI и снимете о вашей борьбе с борьбой конспирологов ФИЛЬМ (обязательно сними фильм!), то, есть шанс, что на вопрос {что такое заговор LSPI} ваш фильм будет первым. В Яндексе.
Я, правда, не думаю, что такой вопрос много кто задаст Яндексу. Но ведь и такой вопрос ему точно никто не задает -
Как появляются "теории заговора".
GusKruchus, я не удивлён. Ты так же, как и владелец аватара, не понимаешь одну вещь. Я не борюсь с вами, я развлекаюсь. Не то что бы это было важным для меня, но я действую по принципу "Мы в ответе за тех кого приручили". Поэтому и уделяю вам некоторое внимание.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Good54, конспирология тема любимая, но интереснее, все-таки, про LSPI (якобы-не-якобы). Раз уж ты LSPI занялся, не бросай!
https://www.mobil.com/en/lubricants/abo ... protection
https://www.castrol.com/en_ca/canada/ho ... -live.html
https://www.shell.com/business-customer ... odels.html
разные обрывки взгляда на проблему со стороны крупных производителей масла (производителей присадок даже рассматривать не интересно).
Дополнительную информацию, в общем, легко можно найти.
Но интересно, что ты бы смог найти по теме - на официальных площадках automotive. Если найдешь достаточно материалов - это будет серьезным ударом по творчеству Сергея и по всем LSPI-конспирологам. Мне показалось (возможно я ошибся), что Сергей строит (умело) свою систему якобы конспирологии, на том доводе, что все это идет, прежде всего, от мира масла, а по миру automotive есть сомнения. Только не вставляй сюда отдельных представителей мира automotive, которые обычно всегда выступают по теме не так, как требуется для разоблачения конструкторов теорий заговора.
Лучшим материалом - были бы официальные заявления со стороны automotive. Публикации на официальных сайтах производителей ДВС и так далее. Кроме Google советую пообщаться с ChatGPT, эта штука ищет за тебя и дает какие-то странные наводки.
Почему тема LSPI так болезнена для Сергея - очевидно. Если LSPI существует, то даже "обычные масла" (привычные, которые применяются десятки лет) могут конфликтовать с такими понятиями как - допуск и необходимость выбора новых, якобы улучшенных спецификаций.
https://www.mobil.com/en/lubricants/abo ... protection
https://www.castrol.com/en_ca/canada/ho ... -live.html
https://www.shell.com/business-customer ... odels.html
разные обрывки взгляда на проблему со стороны крупных производителей масла (производителей присадок даже рассматривать не интересно).
Дополнительную информацию, в общем, легко можно найти.
Но интересно, что ты бы смог найти по теме - на официальных площадках automotive. Если найдешь достаточно материалов - это будет серьезным ударом по творчеству Сергея и по всем LSPI-конспирологам. Мне показалось (возможно я ошибся), что Сергей строит (умело) свою систему якобы конспирологии, на том доводе, что все это идет, прежде всего, от мира масла, а по миру automotive есть сомнения. Только не вставляй сюда отдельных представителей мира automotive, которые обычно всегда выступают по теме не так, как требуется для разоблачения конструкторов теорий заговора.
Лучшим материалом - были бы официальные заявления со стороны automotive. Публикации на официальных сайтах производителей ДВС и так далее. Кроме Google советую пообщаться с ChatGPT, эта штука ищет за тебя и дает какие-то странные наводки.
Почему тема LSPI так болезнена для Сергея - очевидно. Если LSPI существует, то даже "обычные масла" (привычные, которые применяются десятки лет) могут конфликтовать с такими понятиями как - допуск и необходимость выбора новых, якобы улучшенных спецификаций.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как появляются "теории заговора".
Выше просил упомянуть хоть про какую-то статистику отказов... из "ряда вон"...
Всякая теория, в данном случае, должна иметь прикладное значение...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей