Romanian, С приспособой для вдавливания поршней конечно перфекционично, но когда сам на 09, 12, Мазде колодки менял вдавливал поршни деревянной ручкой молотка (прямоугольного сечения).
Методика следущая:
...
- убираешь старые колодки
- ставишь скобу суппорта с поршнем на место БЕЗ колодкок
- вставляешь ручку так что бы она в середине упиралась в суппорт (от этого зависит длина рычага), а конец ручки - самой широкой частью упираешь в поршень и тянешь за сам молоток с силой, но без дури и вдавливаешь поршень. Можно не молоток а любую другую прочную деревянный рычак использовать (25 - 30 см)
- после вдавливания поршня снимаешь скобу суппорта с поршнем
- чистишь, моешь, мажешь по необходимсти и ставишь новые колодки.
Профит! Как минимум такой способ для передних тормозов распространненых систем работает (как показывает моя практика). ВИдел что на задник тормозах бывает поршень ходящий в рабочем ходе по длинношажной резьбе - там как хз, задние дисковые еще не обсуживал.
Узнал о существовании приспособлений для вдавливания поршней лишь в интернетах хД )
Отправлено спустя 24 минуты 7 секунд:
Кстате простейшая хитрость для тех у кого плохо маслянный фильтр откручивается ,а ключа для фильтра , затяжной цепи с ручкой нет.
Увидел лайфхак в ютубе можно самодельным "ключом-откручивателем" фильтр откручивать нужен старый ненужный ремень ГРМ от ВАЗ 8 кл., но т.к. в видео я не делал т.к. специальную гайки изготовленной для этого нет.
Взял тупло плоскогубцами ремень ухватываешь за зубья а сам ремень вокруг фильтра и крутишь плоскозубцы ремень стягивается обхватывая фильтр а рукоятки плоскогубцев дуют хорошее вращающей усилие фильтру - глвнео что бы фильтр сухой был что бы трение хорошее.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Наши ремонты. Общая тема
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Наши ремонты. Общая тема
10.11.2017 130000 км . Замена сайлентблоков амортизаторов Bort передних на Jikiu BS21055
Ну вот что стало с этими сайлентам через 2 года и 23 тыс.км
просто в труху, японское какчество




Ну вот что стало с этими сайлентам через 2 года и 23 тыс.км
просто в труху, японское какчество




Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Наши ремонты. Общая тема
Gubkin, Попробуйте подобрать точку опоры, если память не изменяет размеры раньше на сайте лежали.
Наши ремонты. Общая тема
Чашечный ключ - съемник (импортозамещение воронежское). https://avtom-2.ru/katalog/syomniki-maslyanogo-filtra/
В емексе цена - подарок, взять что ли себе подарок для порядкУ и перфекционизмУ?
В емексе цена - подарок, взять что ли себе подарок для порядкУ и перфекционизмУ?

Наши ремонты. Общая тема
Запрессовал Койо взамен заводского с люфтом в натяжной ролик. Подшипники качения и скольжения - подбор, маркировка, описание и др. (Пост Booth #103056)
Самое главное новый ролик шуршит громче чем разбитый старый с засохшей заводской смазкой и добавленной и вытекшей свой АТФ и Синтек Мульти Гриз 150
Из положительного пока пропал цокот на средних оборотах и натяжной не дергается.
В качестве пресса и оправки выступали тисы и головки. Подшипник на перекос пошел, я решил его поправить - все что под рукой лежало и выбить назад, в итоге пыльник повредил, дорожки на ролике...
Скрипя душой распечатал второй новый подшипник тоже с перекосом пошел чуть его не ушатал. Все шло к тому что надо бросить это дело что бы не доломать, но решил идти до конца, в общем поставил обошлось лишь мелкими эксцессами. В общем это явно был не мой день.
Самое главное новый ролик шуршит громче чем разбитый старый с засохшей заводской смазкой и добавленной и вытекшей свой АТФ и Синтек Мульти Гриз 150

Из положительного пока пропал цокот на средних оборотах и натяжной не дергается.
В качестве пресса и оправки выступали тисы и головки. Подшипник на перекос пошел, я решил его поправить - все что под рукой лежало и выбить назад, в итоге пыльник повредил, дорожки на ролике...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей