
В Жатко и Айсин заливают CVT, одни китайцы впереди планеты всей им СП-3 подавай.

Все равно, ни сп3 ни CVT не панецея от неизбежного.

Спасибо огромное за советы. Очень интересно ваше мнение по данному маслу: Допуски GM Dexron II, Dexron III, JASO 1A-LV13, MITSUBISHI SPII, III, HONDA ATF Z1, NISSAN Matic C D J, TOYOTA T-II, T-III, T-IV.
Да увы никто не застрахован поэтому 300 рублей лежит на всякий случай для ремонта . Пока пробег 36 тыс
нет, нет и нет
Это видео я запостил не для того что бы подобрать масло, а показать то что стандартным маслом какое туда лили не избавит от неизбежного как и оригинал NS3 на Жуках, Сартирах. NS 3 я не предлагаю.
Да фиг его знает что это за чудо-юдо. И не CVT полноценный и не АКПП. Смесь бульдога с носорогом
какая-то видимо психологическая трамва связанная с мультижижами
Вы меня извините если что. Про марки масел понял спасибо огромное. А вообще реально найти оригинал масла S-oil, MolyGreen и т.д или цена уже будет конская?Gubkin писал(а): ↑08 апр 2023, 22:11 какая-то видимо психологическая трамва связанная с мультижижами
масло в ДВС тоже должны быть только под 1 определенный двигатель ? он же уникальный )
я пас... норм варианты предложены, опять по 5-му кругу одно и тоже
советуем S-oil, Kixx, GToil, а в ответ Идемицу
Да.
Допуск это у электриков. Мотору и коробке допуск и арийские списки не нужны.
Спасибо огромное. Выше вы дали марки масел CVT , я если честно таких фирм то на знаю. Не могли бы пару марок с обозначениями написать которые по соотношению цена-качества мне в мой вариатор самый раз. Был бы признателен.
S-oil и Kixx это гиганты нефтепеработки и производства масел, мирового масштаба! Про Зик наверно слышал? Ну вот это то же самое, только лучше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя