Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Выбор масла в вариатор QR019CHA (Chery Tiggo 5 (T21)) спецификации ATF SP III
Добрый день, уважаемые форучане!
Подскажите пожалуйста какое самое оптимальное масло в АКПП с спецификацией ATF SP III? Очень много разных фирм и разброс цен в данной спецификации. От полусинтетики до синтетики с данной спецификацией.
Заранее спасибо за марки .. С уважением Вячеслав
Подскажите пожалуйста какое самое оптимальное масло в АКПП с спецификацией ATF SP III? Очень много разных фирм и разброс цен в данной спецификации. От полусинтетики до синтетики с данной спецификацией.
Заранее спасибо за марки .. С уважением Вячеслав
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
Esperic,
не знаю что такое "самое оптимальное", везде одни и теже базы и одни и теже присадки плюс минус
брать нормальную фирму да и все что требуется для поиска оптимального
СП-3 по сути обычный дехрон 3/мульти, вроде как чуть иной модификатор трения и все (который определяется по бору, больше бора - больше коэф
)
Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
ZIC ATF SP 3
как пример или любое подобное
не знаю что такое "самое оптимальное", везде одни и теже базы и одни и теже присадки плюс минус
брать нормальную фирму да и все что требуется для поиска оптимального
СП-3 по сути обычный дехрон 3/мульти, вроде как чуть иной модификатор трения и все (который определяется по бору, больше бора - больше коэф

Kixx ATF Multi Plus (Dexron III, JASO 1A)
ZIC ATF SP 3
как пример или любое подобное
вообще без разницы, это просто маркетинговые надписи, тем более в Казани в средней полосе можно не париться
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
Cпасибо большое за ответы. Мне мнение профессионала очень важно и нужное. Но я просто запутался на одном известном форуме по маслам не буду говорить каком знают и так все да и во многих других. Речь ведется именно про моно масла. Мульти масла это как швейцарский нож с допуском в одном масле на 300 машин со спецификациями по чуть чуть он и пилит, и режет и закручивает а толку ноль (общая мысль)
Ну например из мономасел можно сказать соотношение цена-качества какое выбрать:
1) Mitsubishi ATF SPIII
2) Hyundai ATF SP III
3) IDEMITSU ATF type HK
4) ZIC ATF SP III
5) ENEOS ATF SP III
6) RAVENOL ATF MM SP-III Fluid
7) или что то еще...........
Все остальное из мульти это как швейцарский нож многие против Мульти масел. Но это опять сложилось такое впечатление общее. Я не так то и силен в этом. Поэтому очень прислушиваюсь к проффессионалам тут
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
А какое бы вы посоветовали масло по соотношению цена качество именно моно масло с моим допуском? Заранее спасибоTWIN CAM 24 писал(а): ↑08 апр 2023, 03:37 с VICTORINOX-ом надо отождествлять масла типа STOU, UTTO и т..п. вот это и есть "мульти ". А про ATFэто мультисоответствия/мультидопуски авто производителей к одним и тем же АКПП. Это если утрировать. Так,что не грузись!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
Вот такое масло Taneco ATF Asia вот увидел у себя в городе на заправке данное масло и там есть конечно мой допуск. Подделок нет ибо завод Танеко в Республике под боком. Но все таки как всегда присутствует чувство боязни из за того что залью а в вариаторе что то произойдет.. Ведь в моем понимании мономасло это масло под определенный стандарт с определенными присадками. А Мульти это как соблюсти присадки на 32 машины как и разные допуски от Тойоты до Хонды или Вольво..TWIN CAM 24 писал(а): ↑08 апр 2023, 17:44 любой dexron III и выше , лишь бы не контрафакт. Я лил лукоил в автомат AISIN.
Без нареканий! По факту, сходи на сайты "коробочников", и там много интересного можно узнать про свой автомат, в т.числе и про атф для конкретной коробки. .
transakpp.ru
Ибо многие говорят обращать внимание на кинематическу вязкость стандарта он в районе 7.3-7.4, температуру застывания, количество серы, фосфора и т.д.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
допуски придумали автопроизводители. Компании производящие АКПП можно по пальцам одной руки пересчитать. Одна и та же коробка ( JATCO ) может стоять и в MMC и в Nissan и в рено, и в хундаях и т.п. но они все втюхивают "своё оригинально допущеное" масло... Вот и удовлетворяют так называемые мультижижи свойств dexron III всем допускам , т.к. это по сути одна и та же коробка.
Я не догнал, ищешь допуск SPIII, говоришь про вариатор.. Это разные жижи!
У Вариаторов та же песня, но Nissan с JATCO и перемудрили со свойствами масел NS-2 NS-3 , но это уже другая история..
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III

автор мозги нам пудрит ))
давай скрин из манула
бред
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
СП-3 в вариатор ?
автор мозги нам пудрит ))
давай скрин из манула
В бесступенчатый вариатор QR019CHA Tiggo 5 рекомендуется заливать масло с допуском ATF SP-III.
Для замены нужно 6 литров масла, а всего в коробке 8 л. Часть жидкости останется в гидротрансформаторе. По регламенту, менять жидкость в вариаторе следует каждые 40 000 км пробега.
автор мозги нам пудрит ))
давай скрин из манула
В бесступенчатый вариатор QR019CHA Tiggo 5 рекомендуется заливать масло с допуском ATF SP-III.

Для замены нужно 6 литров масла, а всего в коробке 8 л. Часть жидкости останется в гидротрансформаторе. По регламенту, менять жидкость в вариаторе следует каждые 40 000 км пробега.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2023-04-08 в 20.04.41.png (110.61 КБ) 4295 просмотров
Последний раз редактировалось Esperic 08 апр 2023, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
делали же анализ масла свежего из этого вариатора и вот автор делал выводы
torcon Судя по составу, масло действительно похоже на ATF SP-III. Немного смутило столь стремительное падение вязкости при 40С и 100С и более чем скромный ИВ (160). Минералка? Через 10ткм китайское SP-III по вязкости больше напоминает Dexron VI. Здесь хотя бы за 70ткм вязкость просела похожим образом.
Масло заменил по следующим причинам:
1. При t < 10С после запуска мотора при переключении селектора в режим R ощущался сильный толчок. И чем холоднее, чем толчок сильнее. С прогревом эта проблема исчезала. Предполагаю, что с низкотемпературной вязкостью у заводского масла не все в порядке, либо дело в уровне залитого масла.
2. Если проехать по трассе со скоростью 80 - 120км/ч некоторое время, то при последующем интенсивном разгоне с 40км/ч через открытое водительское окно хорошо различимо характерное жужжание со стороны вариатора. А не вспенивается ли заводское масло после длительной поездки по трассе?
3. Конструктивно у этого вариатора отсутствует поддон, поэтому замена внутреннего фильтра возможна только после снятия и располовинивания корпуса. Фильтр тонкой очисти отсутствует. С точки зрения удаления накопившихся в масле продуктов износа, более частая чем раз в 40ткм по регламенту, замена будет не лишней. Возможно, имеет смысл дополнительно прикрутить к вариатору внешней фильтр по аналогии с этим.
4. Смутила более чем странная рекомендация производителя (Chery) использовать масло ATF SP III. Эта модель вариатора (QR019CHA) разрабатывалась лет 10 назад и возможно для той поры такая спецификация и была в порядке вещей. Но непонятно, почему была выбрана спецификация SP III (Mitsubishi), если вариатор они разрабатывали самостоятельно. Сейчас для вариаторов выпускаются и рекомендуются масла CVTF, а не ATF. Кстати, для более современных моделей вариаторов Chery CVT25 и CVT18 предлагается уже другое оригинальное масло, где упоминание о "SP-3" отсутствует, в отличие от масла для QR019CHA (CVT19).
Поэтому заменил заводское масло путем слива из поддона (~4л) и "методом вытеснения" через патрубок масляного радиатора (+ ~4л) при работающем двигателе на Shell Spirax S5 CVT X.
Кстати, уровень заводской заливки был завышен на 2.5см и по отзывам владельцев Chery это обычная практика. На магните сливной пробки был небольшой ежик из опилок. После замены масла и выставления уровня по мануалу, жужжание, описанное в п.2 исчезло. Толчки на холодную из п.1 пока проверить не довелось. Даже ночью не ниже +25С сейчас. В целом, какого-либо ухудшения поведения вариатора при замене на не рекомендованное масло не замечено
Отправлено спустя 53 секунды:
далее
Shell Spirax S5 CVT X устраивает на все 100%. Понравилось поведение вариатора зимой на этом масле, учитывая, что я никогда ничего специально не прогреваю. Никаких толчков по всему кузову при переключении P -> R после длительной стоянки даже при -10С больше не наблюдалось. Вариатор работает без нареканий. С давлением в обоих контурах все в порядке, текущие значения держатся около целевых. Пробег после замены ~13ткм (общий ~23ткм).
Возможно, чуть позже сделаю еще один анализ уже отработки Shell'а.
Вывод ? забить болт на неправильную рекомендацию манула!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Масло первой конвейерной заливки из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 10261 км https://clck.ru/345tHF
Shell Spirax S5 CVT X отработка из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 13224 км https://clck.ru/345tHW
torcon Судя по составу, масло действительно похоже на ATF SP-III. Немного смутило столь стремительное падение вязкости при 40С и 100С и более чем скромный ИВ (160). Минералка? Через 10ткм китайское SP-III по вязкости больше напоминает Dexron VI. Здесь хотя бы за 70ткм вязкость просела похожим образом.
Масло заменил по следующим причинам:
1. При t < 10С после запуска мотора при переключении селектора в режим R ощущался сильный толчок. И чем холоднее, чем толчок сильнее. С прогревом эта проблема исчезала. Предполагаю, что с низкотемпературной вязкостью у заводского масла не все в порядке, либо дело в уровне залитого масла.
2. Если проехать по трассе со скоростью 80 - 120км/ч некоторое время, то при последующем интенсивном разгоне с 40км/ч через открытое водительское окно хорошо различимо характерное жужжание со стороны вариатора. А не вспенивается ли заводское масло после длительной поездки по трассе?
3. Конструктивно у этого вариатора отсутствует поддон, поэтому замена внутреннего фильтра возможна только после снятия и располовинивания корпуса. Фильтр тонкой очисти отсутствует. С точки зрения удаления накопившихся в масле продуктов износа, более частая чем раз в 40ткм по регламенту, замена будет не лишней. Возможно, имеет смысл дополнительно прикрутить к вариатору внешней фильтр по аналогии с этим.
4. Смутила более чем странная рекомендация производителя (Chery) использовать масло ATF SP III. Эта модель вариатора (QR019CHA) разрабатывалась лет 10 назад и возможно для той поры такая спецификация и была в порядке вещей. Но непонятно, почему была выбрана спецификация SP III (Mitsubishi), если вариатор они разрабатывали самостоятельно. Сейчас для вариаторов выпускаются и рекомендуются масла CVTF, а не ATF. Кстати, для более современных моделей вариаторов Chery CVT25 и CVT18 предлагается уже другое оригинальное масло, где упоминание о "SP-3" отсутствует, в отличие от масла для QR019CHA (CVT19).
Поэтому заменил заводское масло путем слива из поддона (~4л) и "методом вытеснения" через патрубок масляного радиатора (+ ~4л) при работающем двигателе на Shell Spirax S5 CVT X.
Кстати, уровень заводской заливки был завышен на 2.5см и по отзывам владельцев Chery это обычная практика. На магните сливной пробки был небольшой ежик из опилок. После замены масла и выставления уровня по мануалу, жужжание, описанное в п.2 исчезло. Толчки на холодную из п.1 пока проверить не довелось. Даже ночью не ниже +25С сейчас. В целом, какого-либо ухудшения поведения вариатора при замене на не рекомендованное масло не замечено

Отправлено спустя 53 секунды:
далее
Shell Spirax S5 CVT X устраивает на все 100%. Понравилось поведение вариатора зимой на этом масле, учитывая, что я никогда ничего специально не прогреваю. Никаких толчков по всему кузову при переключении P -> R после длительной стоянки даже при -10С больше не наблюдалось. Вариатор работает без нареканий. С давлением в обоих контурах все в порядке, текущие значения держатся около целевых. Пробег после замены ~13ткм (общий ~23ткм).
Возможно, чуть позже сделаю еще один анализ уже отработки Shell'а.
Вывод ? забить болт на неправильную рекомендацию манула!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Масло первой конвейерной заливки из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 10261 км https://clck.ru/345tHF
Shell Spirax S5 CVT X отработка из вариатора QR019CHA автомобиля Chery Tiggo 4 после 13224 км https://clck.ru/345tHW
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
Поэтому я и тут чтобы мне профессионалы как лично Вы и многие тут разъснили что почем. И подсказали мне чайнику что лить можно вот это с такими то параметрами а что вообще нельзя.. А то на ютубе много людей кто считает что Мульти это только если машину не любишь или продать хочешь
Кстати а что подскажите про Танеко Азия у нас в Казани на каждой заправке есть
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
С данным автором общался.. Но Шелл оригинального сейчас не найти и цена конская.. Да и опять Мульти масло с 45 допусками на все авто ( до сих пор не могу понять как в бутылку налить пиво, воду, водку и молоко) и сказать что всем кто любит данные продукты оно самое то.. Но это мнение чайника не разбирающегося в маслах. И я может и глубоко ошибаюсь..Gubkin писал(а): ↑08 апр 2023, 20:10 Shell Spirax S5 CVT X устраивает на все 100%. Понравилось поведение вариатора зимой на этом масле, учитывая, что я никогда ничего специально не прогреваю. Никаких толчков по всему кузову при переключении P -> R после длительной стоянки даже при -10С больше не наблюдалось. Вариатор работает без нареканий. С давлением в обоих контурах все в порядке, текущие значения держатся около целевых. Пробег после замены ~13ткм (общий ~23ткм).
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 апр 2023, 18:48
- Откуда: Казань
- Имя: Вячеслав
- Авто: Chery Tiggo 5 (T21)
- Масло: Shell Helix Ultra (5W40)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
Да нет у Чери не классический вариатор ( а вариатор-автомат) своего рода гибрид. И допуск у меня в Мануале написан от него отходить не хочу... Ибо эксперименты с вариатором могут обойтись в ремонт от 300 тыс и выше... Поэтому и хочу заливать Мульти с моим допуском но пока трудно дается принять такое решение. Хотя вы и правы что это все маркетинг производителей и разливают может быть одну жижу переклеивая наклейкиTWIN CAM 24 писал(а): ↑08 апр 2023, 18:52 Я не догнал, ищешь допуск SPIII, говоришь про вариатор.. Это разные жижи!
У Вариаторов та же песня, но Nissan с JATCO и перемудрили со свойствами масел NS-2 NS-3 , но это уже другая история..
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Какое выбрать масло в АКПП спецификации ATF SP III
отличное масло мульти.. в коробках все еще проще чем в ДВС
просто каждый производитель хочет продавать свои уникальные масла и никогда не сознается что внутри все одно и тоже
достаточно взглянуть на устройство и сразу ясно что туда лить без всяких бумажек
лей CVT обычную да и все, например
XTeer CVT
ZIC CVT Multi
S-oil Seven CVTF
Kixx CVTF
На тебе чтоб спалось лучше если его зальешь ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя