автодок, 135 руб, направление VDK
Замена оригинала TOYOTA 90915-YZZE2 и TOYOTA 90915-10002
Значек "SK networks" вселил надежду, что внутри может быть что-то очень серьезное, ведь это гигант уровня самсунг или LG

Но потом вспомнил фильтра T7 Encar от SK и успокоился ...
нажмите для увеличения












диаметр фильтра 65 мм, высота 86 мм
диаметр уплотнения 56-62 мм
диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 1,09 кг, давление открытия 0,96 атм
площадь фильтрации 639 см2, толщина материала 0,30 мм
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Хотя не, не просто дубеющей как на других фильтрах, а вообще деревянный. Так что минус за это ещё жирнее.
Катушкой в закрытом состоянии поджат очень слабо, наверное на 0,5 мм в натяг.
Перепускной клапан сделан из пластмассы, седло прикреплено на точечной сварке и лапы его уходят под катушку и герметик. Поэтому на отрыв смысла проверять нет. Всё нормально.
Центральная туба хорошего качества. Лучше, чем было в фильтре масляные фильтры Finwhale (Пост Gubkin #36625)
Но с герметиком опять проблемы, не долили (см. последнюю фото)
Фильтрующий материал среднего качества, толщина 0,30 мм, легко рвётся.
Пружина поджатия катушки странного диаметра, в углубление (там где перепускной клапан) не садится.
В общем Корея не обрадовала. Очередное среднее изделие с косяками
Общая оценка 3 (обратный клапан и недолив герметика)
к покупке не рекомендован
Спонсор распила GReY
Спасибо ему!