Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 16:53
- Откуда: Бурятия
- Имя: Александр
- Авто: Toyota
- Масло: Amsoil
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Mobil 1 5w30 API SP ACEA A5/B5 GF-6A продавец сказал что аналог M1 X1. куплен в Автодоке, вызывает сомнение оригинальность продукта. У М1 Х1 тёмный янтарный цвет и при температуре -30 прозрачный и жидкий, этот же запарафинился и густой как мёд и по цвету жёлтый.
- Вложения
-
- 20230120_191217.jpg (243.13 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230120_191236.jpg (195.4 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230120_191249.jpg (175.99 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230120_191257.jpg (104.05 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230120_191317.jpg (78.28 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230124_213616.jpg (140.43 КБ) 6543 просмотра
-
- 20230124_213718.jpg (107.82 КБ) 6543 просмотра
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Mobil 1 5w30 API SP A5/B5 GF-6A. Made in japan
Следы конвейерной ленты прям совсем грубые на дне канистры , маркировка криво набита , надо проверить не стерся ли если пальцем потереть , верхушка жестянки корявенько выглядит по завальцовке , шов жестянки тонкий , но не темный , на лазерную сварку как похоже ? , на жестянках буква O в ультрафиолете светиться как на пластике ? , замарозка рулит !
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 16:53
- Откуда: Бурятия
- Имя: Александр
- Авто: Toyota
- Масло: Amsoil
Mobil 1 5w30 API SP A5/B5 GF-6A. Made in japan
Projector, у меня ещё две канистры toyota WS и 0W20 я с ними сравниваю, и сделан мобил чётко не докопаться. Может там все таки гидрокрекинг полностью
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 22 дек 2019, 16:53
- Откуда: Бурятия
- Имя: Александр
- Авто: Toyota
- Масло: Amsoil
Mobil 1 5w30 API SP A5/B5 GF-6A. Made in japan
Projector, на дне канистры не понятно что значат буквы 2521FNSC
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
косвенно можно заметить разницу при одной температуре масла из морозильника , допустим -30С или даже -24С , уже вполне можно отлисить базовое масло с РАО или GTL , и вникать в оригинальность канистры особо не нужно , гидрокрекинг в любом случае помутнеет ( запарафиниться ) , минералка превратиться в холодец или встанет колом , хотя если рецептура у производителя вдруг сменилась , то только лабораторный анализ в помощь
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Projector,
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость современных VHVI масел достаточная для большинства кто в Европейской части живет. Тоскин много раз морозил масла и даже на стенде замерял время прокачки до кулачков, и пао шмао не помогло несмотря на фантастический пурпойнт. Вопреки этому Лук Люкс качался наравне с некоторыми паосодержащими маслами. Гидравлические жидксоти которые используются в т.ч. коммерческой технике в суровых условияхх тоже гидрокрекинг. Против ГТЛ ничего не имею.
Если углубится в реологию и химию, в контектсте обсуждения необходимости ПАО будет еще веселее - будет неприятно для некоторых паодрочеров и маслоконструкторов создающих свои бренды. ))
Антуан продаван наваял много видосов на япотему ху из кто, даже те кто не посвящен в общих чертах понять смогут и отличить оригинальную тару. Вероятно это как японский БиПи, Кастрол,Эльф изделие заводов ДжиИксТиДжи-Энеос, менее вероятно Идемицу или Чугай.
Все эти игры баночками на балконе/морозилке разве что отличить контрафат, хотя и в данном случае заморозка это не подвердит на 100% т.к. рецептура японского мобила наверняка отличается и там скорее всего "банальный" стандартный пакет.
Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость современных VHVI масел достаточная для большинства кто в Европейской части живет. Тоскин много раз морозил масла и даже на стенде замерял время прокачки до кулачков, и пао шмао не помогло несмотря на фантастический пурпойнт. Вопреки этому Лук Люкс качался наравне с некоторыми паосодержащими маслами. Гидравлические жидксоти которые используются в т.ч. коммерческой технике в суровых условияхх тоже гидрокрекинг. Против ГТЛ ничего не имею.

Если углубится в реологию и химию, в контектсте обсуждения необходимости ПАО будет еще веселее - будет неприятно для некоторых паодрочеров и маслоконструкторов создающих свои бренды. ))
Антуан продаван наваял много видосов на япотему ху из кто, даже те кто не посвящен в общих чертах понять смогут и отличить оригинальную тару. Вероятно это как японский БиПи, Кастрол,Эльф изделие заводов ДжиИксТиДжи-Энеос, менее вероятно Идемицу или Чугай.

Все эти игры баночками на балконе/морозилке разве что отличить контрафат, хотя и в данном случае заморозка это не подвердит на 100% т.к. рецептура японского мобила наверняка отличается и там скорее всего "банальный" стандартный пакет.
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Booth, Да я и не топлю за масло полностью на базе РАО , я сам лично беру Экстрим и Новус чисто для микса , хоть РАО и имеет отличные низкотемпературные показатели , но не факт что впишется в ccs хоть и не встанет колом даже при -40С , тут дело в том что продованы маслел на РАО божатся что в их маслах меньше полимерки и меньше пурпоинт дисперсанта , и обещают меньше лаковых отложений за тот же интервал чем на масле НС , так как по их мнению лаковый налет в первую очередь от большой дозы того самого дисперсанта , нужно разбираться в каких маслах его сколько , я раньше считал что его стандартно добавляют в любые масла в количестве 1% , но походу это не так , если вглядываться на лабораторные анализы , то видно что при одном и том же ИВ и ИК имеем разный пурпоинт , то что НС может так сильно отличаться , лично у меня сомнения на этот счет , перейдем теперь к минусам , у РАО кроме того что низкая полярность , хуже смазываемость , так у РАО еще и плохая теплопроводность и низкая теплоемкость , в сравнении с эстерами и даже минеральным маслом , написал не все что хотел сказать и о чем поразмышлять
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Projector,
Насчет депрессора (если ты его имел в виду под словом дисперсант) то про него в интервью владелец Полимериум обмолвился. Для разных композиций и растворов депрессор в малой, но разной! доле требуется.
Насчет депрессора (если ты его имел в виду под словом дисперсант) то про него в интервью владелец Полимериум обмолвился. Для разных композиций и растворов депрессор в малой, но разной! доле требуется.
-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
тогда нужно копать в ту сторону , если окажется что в НС масла депрессора больше чем в РАО , то нужно проверить информацию на счет желтого налета , от чего его больше , от депрессора или от полимерки ? , я раньше считал что желтый налет образуется от серы , но той серы в маслах плюс минус поровну в зависимости от количества самого пакета присадок , сама база очищена более-менее хорошо , если в маслах на РАО меньше того самого депрессора и полимерки , то вероятность отложений на маслосъемных кольцах тоже ниже получается
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Не нужно заниматься подвтеврждением фейков и мифов. По моему ты пытаешся вбросы кочегаров-прожарщик натянуть на ежа, поставить простой диагноз и наказать "врага". Имхо это бесмысленная деятельность.
Вместо того что бы понять что такое масло, узучать физхимию, какие свойства баз, полимеров, антиокислителей и пр. и что в действительности приводит к налету, отложениям.

-
- Посетитель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
- Откуда: Челябинск
- Авто: Galant IX , X-Trail T-31
- Масло: микс-миксы
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
к налету и нагару в первую очередь приводит высокая температура в районе жарового пояса , если мы говорим про кольца , минералка пригорит первой при 250С , потом потихоньку будет пригорать масло на НС , так как у НС температура вспышка ниже 250 С , РАО имеет вспышку в районе 250С , возможно не пригорит на кольцах или в районе жарового пояса , тем более у РАО базы низкая теплопроводность , нагреться это масло до 250С и пригореть возможно не успеет , хотя если это масло будет плохо отводить тепло , то тарелка порщня разогреется выше 250С , особенно на турбо моторах ,ну и самое главное откуда берется нагар на кольцах и у каких владельцев ? , это как правило у тех кто любит укатывать масло до 300м.ч и дольше , когда оно на щупе уже темно-коричневого цвета и содержит в себе много аморфной сажи от не полностью сгоревшего топлива и самого подгоревшего масла , а когда щелочное сравнялось с кислотным , этот процесс ускоряется , моторы работающие на газу умирают немного по другомуBooth писал(а): ↑27 янв 2023, 12:29 Не нужно заниматься подвтеврждением фейков и мифов. По моему ты пытаешся вбросы кочегаров-прожарщик натянуть на ежа, поставить простой диагноз и наказать "врага". Имхо это бесмысленная деятельность.
Вместо того что бы понять что такое масло, узучать физхимию, какие свойства баз, полимеров, антиокислителей и пр. и что в действительности приводит к налету, отложениям.
Mobil 1 5w-30 (API SP A5/B5 GF-6A) [Made in japan]
Projector,
Что бы беседа была содержательной и полезной, надо определиться с понятиями и терминами, компонентами провоцирующими и механизмом образования отложений.
Само по себе сгорание масла не проблема - базовое масло будь-то II будь-то III гр. это чистый продукт, проблема образования отложений сложная а ты просто привязываешь ее к температуре вспышки.
Что бы беседа была содержательной и полезной, надо определиться с понятиями и терминами, компонентами провоцирующими и механизмом образования отложений.
Само по себе сгорание масла не проблема - базовое масло будь-то II будь-то III гр. это чистый продукт, проблема образования отложений сложная а ты просто привязываешь ее к температуре вспышки.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя