"компания которая поскупилась..." - С чего вдруг такие выводы ? У сильной компании в линейке должен присутствовать хороший ассортимент ...
И спорт тут ни при чем ... для "гражданского" спорта

(машинку трения оставим секте моли и т.д. и т.п. ...можно смотреть вечно ,как на огонь или красивую женщину ,но в итоге получить максимальный износ двс...

Надо исходить ,сугубо из конструкции двс и рекомендаций ...
На сегодняшний день, например , в дизельных двс ,где преобладают алюминиевые сплавы -наиболее подходящими будут продукты с наименьшим количеством серы /хлора в присадках (не эффективное противозадирное действие в хемосорбционном слое ...) ,также в силу сложного выпуска ,с несколькими фильтрами ,жижа с большим содержанием фосфора -ведет к выходу их строя сложных сажевиков ( а сложность в том ,что противодавление будет нарастать постепенно ,со всеми вытекающими )...
Да и та же повышенная зольность продукта в данном двс может не лучшем образом сыграть на износе -усилив абразивный износ и т.д. и т.п.
Конечно можно на все класть болт и заливать м8

Но ресурс современных дизельных двс ( с алюминиевым блоком ) не так высок -300,000 км. Поэтому только качественное топливо и масло подведут к этому рубежу без капремонта ...
Ценник -дело маркетологов ,можно привязать к "спорту"
