Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
R Brake и ICER Brakes
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
R Brake и ICER Brakes
Тормозные колодки ICER 181942. Сайт ICER , сайт R Brake
Аналог ОЕМ GM: 13301207, 13412272, 1605169, 95516191
Цена - 1158р
Внешний вид коробочки. Происхождение: Применяемость: Внутри коробочки вот это: Надежнее резиночки только синяя изолента! Фрикционная поверхность Ну и номер на колодке Руки пачкают сильно. Воняют отвратительно.
Аналог ОЕМ GM: 13301207, 13412272, 1605169, 95516191
Цена - 1158р
Внешний вид коробочки. Происхождение: Применяемость: Внутри коробочки вот это: Надежнее резиночки только синяя изолента! Фрикционная поверхность Ну и номер на колодке Руки пачкают сильно. Воняют отвратительно.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ICER - тормозные колодки.
тоже купил себе на перед такие. уже 600 км на них езжу - норм. Не скрипят, не воняют при нагреве.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ICER - тормозные колодки.
Если я правильно помню, их хвалил один тип на драйв2, якобы торгующий корейскими запчастями
R Brake и ICER Brakes
veles, Booth, как они в эксплуатации?
Встали без допиливаний?
Еще порою инфу про R-brake
Встали без допиливаний?
Еще порою инфу про R-brake
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
R Brake и ICER Brakes
Romanian, ставил на авео, там тормоза от астры спереди. Встали как родные, не пылили, не скрипели. Претензий ноль.
R Brake и ICER Brakes
разница в цене с галфером за мой комплект перед+зад - тышшша! 2500 vs 3500 рэ 
а Rbrake еще минус 500 - ажно 2000р

а Rbrake еще минус 500 - ажно 2000р
R Brake и ICER Brakes
Romanian,
Я себе нестандартные взял (во всем у меня не как у людей
) , ставил сам, нормально все. Наблюдаю.
Притиграются ещё, тормозят нормально и по трассе и по городу ездил. Ещё кажется что поверхность они выравнивать начали ну это не точно.
Резюме : смело можно ставит т.к. состав сертифицированный по евро требованиям. Сама пластина не сказать бы что прям идеально образцовая по мне так у Котла нашего отечественного и то аккуратнее и точнее изготовлено
, но тут пластины противоскрипыне по феншую все. Бери смело не разочаруешся, своих денег стоят. Потом фоток добавлю, хотя че там смотреть все как обычно.
З. Ы. До них стояли фомокошные колодки Ате с таким же как у Айсера коэфф. трения FF. Рбрейк то же самое не парься, думаю цена от дистрибьютератзауисит, у рбрека видимо другой, он даже акцию на драйве делали.
Я себе нестандартные взял (во всем у меня не как у людей

Притиграются ещё, тормозят нормально и по трассе и по городу ездил. Ещё кажется что поверхность они выравнивать начали ну это не точно.
Резюме : смело можно ставит т.к. состав сертифицированный по евро требованиям. Сама пластина не сказать бы что прям идеально образцовая по мне так у Котла нашего отечественного и то аккуратнее и точнее изготовлено

З. Ы. До них стояли фомокошные колодки Ате с таким же как у Айсера коэфф. трения FF. Рбрейк то же самое не парься, думаю цена от дистрибьютератзауисит, у рбрека видимо другой, он даже акцию на драйве делали.
R Brake и ICER Brakes
Romanian,
На Мазду - система Ате Teves много где применяется Форд, Вольво, Рено много где..
Дак у них же на сайте в каталоге картинки есть - там видно и накладки есть и пропилы фрикциона если есть.
Насчет болтов хз - у меня тормозная система там никаких болтов не надо - тупо старые колодки выкинул новые поставил.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Romanian,
Смотри - на твоей в передке два вида ТС было, так что уточняй.

На Мазду - система Ате Teves много где применяется Форд, Вольво, Рено много где..
Дак у них же на сайте в каталоге картинки есть - там видно и накладки есть и пропилы фрикциона если есть.
Насчет болтов хз - у меня тормозная система там никаких болтов не надо - тупо старые колодки выкинул новые поставил.
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Romanian,
Смотри - на твоей в передке два вида ТС было, так что уточняй.

R Brake и ICER Brakes
Romanian,
Магазин не обязательно весь комл фоткает. Может и етсь.
Не уговариваю - если не не уверен не бери , вариантов норм колодок много же. Rixos премиумн серю посмотри, Кашияму, Блю принт...
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Забыл еще NK есть европейские. Насчет колодок не в курсе но диски их норм, хоть и не крашеные. Колодки думаю тоже хорошщие должны быть - может так оказаться что какие нибудь чешские с одного конвеира для Ате напр. А мож польские...один фиг нормальные должны быть.
Магазин не обязательно весь комл фоткает. Может и етсь.
Не уговариваю - если не не уверен не бери , вариантов норм колодок много же. Rixos премиумн серю посмотри, Кашияму, Блю принт...
Отправлено спустя 10 минут 58 секунд:
Забыл еще NK есть европейские. Насчет колодок не в курсе но диски их норм, хоть и не крашеные. Колодки думаю тоже хорошщие должны быть - может так оказаться что какие нибудь чешские с одного конвеира для Ате напр. А мож польские...один фиг нормальные должны быть.
R Brake и ICER Brakes
Отзыв по ним :
- норм колодки, диск не дерут, не пищат не скрипят, торомзят нормально - эффективность замедления обычная без вау эффекта.
- при трассовой езде пылят черным обильно, впрочем как все евросмеси которые были до них (Federal Mogul, Remsa).
Есть одна особенность - пластины противошумные металические накладки дополнительно покрыты тонким слоем ~ 0,7-1 mm тактильно мягкой резины что как бы хорошо, но поршень сдирает ее, даже при использовании смазки специальной, возможно из-за этого появляется незначительный холостой ход когда после длительной езды поршень растормаживается. Логичней было бы слой резины делать не снаружи а между основанием и пластиной. Ну это не косяк, а такая особеность. Например на заводских Акебоно накладка текстильная - похоже на вискозу, тоже ос временем продавливает и поршень прижимает колодку плавно, не сразу жестко.
Исходя из тезиса в любой неопнятной ситуации бери в резерв зип, приобрел еще одни передние.
- норм колодки, диск не дерут, не пищат не скрипят, торомзят нормально - эффективность замедления обычная без вау эффекта.
- при трассовой езде пылят черным обильно, впрочем как все евросмеси которые были до них (Federal Mogul, Remsa).
Есть одна особенность - пластины противошумные металические накладки дополнительно покрыты тонким слоем ~ 0,7-1 mm тактильно мягкой резины что как бы хорошо, но поршень сдирает ее, даже при использовании смазки специальной, возможно из-за этого появляется незначительный холостой ход когда после длительной езды поршень растормаживается. Логичней было бы слой резины делать не снаружи а между основанием и пластиной. Ну это не косяк, а такая особеность. Например на заводских Акебоно накладка текстильная - похоже на вискозу, тоже ос временем продавливает и поршень прижимает колодку плавно, не сразу жестко.
Исходя из тезиса в любой неопнятной ситуации бери в резерв зип, приобрел еще одни передние.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя