Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
mvg, тесты, стандарты - все есть.
А проблема с подбором масла в G4KD - все равно есть.
И дело тут в том числе в самом подходе к испытаниям - масла оцениваются на одном моторе с точки зрения удержания в классе своих показателей, в том числе - шламообразование.
Ответ на вопрос, будет ли конкретный мотор задираться зимой на протестированном масле можно получить?
Но самое главное - моторные тесты проводятся на исправном считай новом моторе. А эксплуатируются изношенные моторы, уже имеющие внутри отложения. Возможно, что масла будут деградировать по разному, в зависимости от состояния мотора? Как это учитывается при разработке методик тестирования ААИ?
И про вспышку масла.
Этот вопрос изучал отдельно, когда получил в анализе на своем 1.8 TSI вспышку как раз около 120 градусов.
Если внимательно посмотреть фракционный состав бензина, становится сразу понятно, в чем дело.
Попавший в масло, бензин не может полностью испариться - не хватит температуры масла для тяжёлых фракций.
Соответственно, с пробегом доля этих фракций тяжёлых в масле увеличивается.
В топливо производители добавляют комплексные моющие присадки, не удивлюсь, если там ещё есть и катализаторы горения. Этот фактор тоже может влиять на вспышку. Но исследований таких нет.
А анализ содержания топлива по спектру может и не показать тяжёлые фракции бензина.
А проблема с подбором масла в G4KD - все равно есть.
И дело тут в том числе в самом подходе к испытаниям - масла оцениваются на одном моторе с точки зрения удержания в классе своих показателей, в том числе - шламообразование.
Ответ на вопрос, будет ли конкретный мотор задираться зимой на протестированном масле можно получить?
Но самое главное - моторные тесты проводятся на исправном считай новом моторе. А эксплуатируются изношенные моторы, уже имеющие внутри отложения. Возможно, что масла будут деградировать по разному, в зависимости от состояния мотора? Как это учитывается при разработке методик тестирования ААИ?
И про вспышку масла.
Этот вопрос изучал отдельно, когда получил в анализе на своем 1.8 TSI вспышку как раз около 120 градусов.
Если внимательно посмотреть фракционный состав бензина, становится сразу понятно, в чем дело.
Попавший в масло, бензин не может полностью испариться - не хватит температуры масла для тяжёлых фракций.
Соответственно, с пробегом доля этих фракций тяжёлых в масле увеличивается.
В топливо производители добавляют комплексные моющие присадки, не удивлюсь, если там ещё есть и катализаторы горения. Этот фактор тоже может влиять на вспышку. Но исследований таких нет.
А анализ содержания топлива по спектру может и не показать тяжёлые фракции бензина.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Проблемы не с подбором масел, а с их реальной оценкой и тем, как их оценивают на потребительском рынке...
Про топливо и вспышку я упомянул лишь к примеру. Вспышку, строго говоря, в отработках редко определяют. Кинематика, состав, металлы износа, щелочное, кислотное ... Все, что можно оценить, но по минимуму... Оценку изменений физических свойств - никогда или крайне редко.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
А оно кому-то надо в реалиях? Намедни сравнил используемые и доступные системные методы испытаний в ААИ, АСЕА, API ... В ААИ теперь доступны все методы ACEA и API, плюс свои, российские. На любой вкус и цвет. Если их все разом актуализировать, ввести требования, сильно сомневаюсь, что половина продуктов на нашем рынке (скорее больше) будут чему-то соответствовать...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Упомянул к примеру, а попал в самую точку.
Например, моторы, работающие на газу отличаются чистотой внутренних поверхностей, хотя газ горит даже с большей температурой.
На бензине же часто получаем загаженный мотор, залегшие кольца, относительно быструю деградацию масла.
А проконтролировать свойства бензина, который идет на стендовые испытания не возможно, кроме самых простых физических параметров, которые не отвечают на простой вопрос - как хорошо топливо сгорит в камере сгорания?
Вот и получается- что тестируют масло, а топливо типа соответствует требованиям. Но как именно оно влияет на масло - никого вообще не интересует.
А потом вопросы, как вспышка могла так опустится, когда вязкость не просела, а поднялась?
Михаил, может пора взглянуть на моторные испытания с точки зрения связки масло-топливо?
И зимние пуски отличаются от летних не только скоростью попадания масла в пары трения, а в первую очередь количеством топлива, которое не сгорело, а попало на стенки цилиндров и смешалось (смыло) масло, попало в картер.
Посмотри в соседнюю тему новый мотор с пробегом 3200 км - но оч слабыми колечками - и 2.29% топлива - это пол стакана бензина на 4 литра в картере. Естественно такое даром не проходит.
Современные масла должны очень хорошо противостоять попаданию топлива - вот бы методику такого характера разработали, и не только низко температурную - это хорошо, но не достаточно - смешивание с топливом влияет и на высоко температурные показатели, например, масло с топливом будет угорать быстрее, давать высокотемпературные отложения.
Вот хороший пример, как топовое масло с добавлением OSP сдулось за 9500 км именно по высокотемпературным отложениям.
По мне, тестирование отработок сейчас хоть и поставлено на поток, но не отвечает на вопрос ресурса масла - сдулось оно или нет.
И проблема именно в том, что методики оценки не догоняют возможности нефтехимии по производству бензина из тяжелых фракций, который приходится догонять присадками, что бы он хоть как то горел. Вероятно, при разработке методик, такого топлива еще в природе не было, а поршневые небыли столь облегчены, кольца столь тонки, что бы прорыв газов и несгоревшего топлива в масло был критичен, как сейчас.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Большая часть российских методик в ААИ заточены на "особые условия эксплуатации", есть и проект новой редакции СТО ААИ003. НО...
К примеру. Косвенно озвучил некоторые положения здесь Присадки. Общая А что получил в ответ!? - хотя я лишь чуток коснулся отдельных направлений. С тонной грязной воды выплеснули и ребенка.
Сегодняшний потенциал центров испытаний ААИ позволяет исследовать практически любые процессы...
Не хочу забивать эту тему общими вопросами, для этого есть Система ААИ-ГСМ
Угорать, в принятом понимании, или следует обращать внимание на какие-то другие процессы? - испаряемость отработки по NOACK ведь ни кто не контролирует

Очевидно, что облегченные, маслоохлаждаемые поршни не любят низкие обороты, а кошелек и экология, напротив, стремятся минимизировать подачу топлива. Пока авто на гарантии, кошелек и экология решают свои задачи, но по мере старения техники сливают их по полной. По нормам ООН л/а должен отвечать установленным требованиям при пробеге до 150 или 160 тыс. км (точно не помню). Углеродный след (СО2) из расчета на км. Отсюда и стремление максимально снизить вес, поднять литровую мощность и пр. Но за все надо платить.
Топлива 2.29%, это масло или что-то иное?
Этого достаточно? - в моем понимании, ни о чем.Наиболее полное представление о разжижении масла и его работоспособности дает постоянный анализ вязкости, по изменению которой можно судить о степени разжижения масла, а также его окисления или разрушения загущающей присадки. Для определения работоспособности моторного масла достаточно определить вязкость при температуре 40 и 100 °C, рассчитать индекс вязкости и сравнить с исходным показателем. Из нашей практики достаточно определить вязкости при комнатной температуре и при 40 °C и по вязкостно-температурному показателю определить содержание топлива https://abs-magazine.ru/article/o-razzh ... a-toplivom
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
G4KD Hyundai ix35, на замену есть genesis armortech 5w-30 HK (for Korean car). Не слабоват ли он будет для жаркого лета? Есть ли смысл на лето залить 10w-40? В руководстве разрешенно 5-40.
- Silence
- Завсегдатай
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
- Откуда: Самара
- Имя: Александр
- Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
- Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Нет, не слабоват
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2022, 23:04
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Здравствуйте kia Sportage 3 g4kd, подскажите насчёт Repsol ELITE EVOLUTION LONG LIFE 5W-30 Синтетическое можно лить или нет?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Andreyka86, Советовать масло в проблемный мотор дело неблагодарное
Потом еще и виноватым можно остаться.
Люди покупают б/у машину и через год и 20 тыс на капитальный ремонт (https://www.drive2.ru/l/618533840691938057/)
Лей любое, главное, чтоб моторное и почаще.
Обязательно сделай эндоскопию мотора. Я еще не видел живых к 100 тыс.
Если мотор уже капиталили и дорабатывали, то выбор масла на совести мастера.

Люди покупают б/у машину и через год и 20 тыс на капитальный ремонт (https://www.drive2.ru/l/618533840691938057/)
Лей любое, главное, чтоб моторное и почаще.
Обязательно сделай эндоскопию мотора. Я еще не видел живых к 100 тыс.
Если мотор уже капиталили и дорабатывали, то выбор масла на совести мастера.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
У товарища авто с салона, за три года второй раз двигатель в помойку.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑25 май 2022, 09:31 б/у машину и через год и 20 тыс на капитальный ремонт
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Скорее всего Ваш товарищ обслуживается у ОД и масло льет, что предлагает ОД - а в этот мотор нужен ILSAC и/или А5, но не А3 и другую вязкую лабуду.
С новья лью только 5-20 - уже 90 тыков за спиной! Мотор шепчет
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
что-то новенькое, есть обоснование или хотя бы догадки как масло А3 быстро укакошивает двигатель ? )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в двигатель KIA SPORTAGE III (G4KD)
Кинематической вязкостью на холодных пусках. Это особенность данного поколения моторов (G4KD, G4NA) - они любят маловязкие масла, особенно в городе.
Это подтверждается мануалом от корейцев.
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 1 гость