1017100AEC01 (3/4" на M27х1.5, диаметр 76,5 мм, высота 122 мм) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #96243)
1017100XEB02 (М20х1.5, диаметр 76,5 мм, высота 94 мм) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #98170)
1017100XEC01 (3/4" на M27х1.5, диаметр 76,3 мм, высота 119 мм) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #101460)
1017100XEB02 (подделка wildberries) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #101583)
1017100-EG01 (3/4", диаметр 68 мм, высота 83 мм) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #101780)
1017100XEB02 Гордея (М20х1.5, диаметр 76,9 мм, высота 94,3 мм) Масляный фильтр - Great Wall (Пост Gubkin #101781)
Распил масляного фильтра Great Wall 1017100AEC01
Применимость - Haval F7 и F7x с ДВС 2.0Т, а так же VAG 2.0 TSI и много чего еще похожего













Диаметр фильтра 76,5 мм
Высота 122 мм
Диаметр уплотнения 63-71 мм
Резьба на переходнике M27x1.5
Площадь фильтрации 1248 см2
Толщина материала 0,70 мм
Диаметр перепускного клапана 1,35 см, усилие срабатывания 2,8 кг, давление срабатывания 1,95 атм
Интересно сделана защита фильтра, там стираемый слой с кодами проверки
Заходите на сайт t3315.com, перебрасывает на cx.panpass.com и вводите код. Система аналогична защите масел МОБИЛ.
Не заморачивался с проверкой и так всё ясно по распилу.
Обратный клапан выполнен из силикона, в -17С не теряет эластичности совсем.
Фильтрующий материал толстый 0,70 мм такое не часто бывает. Рвется с усилием.
Что интересно шов материала выполнен металлической скобой и расположена она на внутреннем диаметре катушки, у центральной тубы.
Туба выполнена качественно, без заусенцев.
Переводник или переходная втулка выполнена ОЧЕНЬ качественно, прям отполирована внутри. Головки для ключей так качественно не делают ))))
Перепускной клапан сделан отлично. Между резинкой клапана и пружиной для жесткости стоит металлическая шайба.
Еще стоит обратный клапан на центральное отверстие фильтра, там где уже очищенное масло.
Логика работы его такая: когда глушите двигатель, то столб масла из ГБЦ запирается на 1 см ниже резьбы фильтра.
Т.е. масло через фильтрующий материал и далее через обратный клапан (да они все немного травят и герметично никогда не закрываются)
не стекает в маслонасос. Тут получается как каскад из 2-х обратных клапанов для надежности. До фильтрующего материала и после.
Можно еще сделать теорию, что при глушении масло стекающее из ГБЦ не вымоет частички грязи из фильтрующего материала и при следующем запуске
на холодную это грязное масло не перетечет через перепускной клапан (срабатывающий на 2,0 атм, т.е. при запуске на холодную)
Фильтрующий материал по торцам залит герметиком качественно, соплей и непроклея нет.
При желании можно вычислить производителя этих фильтров, тут пахнет неметчиной типо МАНН, Махле или Хеингст.
Правда у манн и махле для 2.0 TSI скоба на фильтрующем материале сделана снаружи катушки, а не внутри как тут и обратный клапан из белого силикона.
В общем оценка фильтра 5 из 5
рекомендован к покупке!
Его аналоги это MANN W719/45 за 670 руб, HENGST H14W41 = 858 руб, KNECHT/MAHLE OC456 = 661 руб
А тут 1017100AEC01 за 387 руб. Если он будет оригинальный, то это просто сказка для ВАГОВОДОв и нас. Надо брать не задумываясь!
На счет резьбы напомню, что стоит переходная втулка с 3/4"-16UNF фильтра на M27x1.5 в блоке.
Соотвественно если хочется сьэкономиться 100-200р на фильтре, то можно брать аналог без переводника, например у МАНН:
W719/45 можно использовать фильтры W719/14 и W719/29. Инфа 90%, прям что внутри все будет 1-в-1 я гарантию не даю.
Тут уж на свой ум рассчитывайте )
Например на W719/30 можно заменить Масляные фильтры - Mann (Пост Gubkin #58601)