посмотрим, на сколько их хватит... Наш рынок для них очень важен...Во всех смыслах. Сейчас вякнули, а потом все вернут обратно...
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Новости про масла
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Новости про масла
Вот так всегда...



Новости про масла
...оскорблений, эмоций и накала было бы меньше, если за дезу, провокации и паникерство наказывал всепропальщиков и бдсмных дегенератов.
Закрыл тему в самый ключевой и переломный момент. Развязка уже близка! Не потому что я захотел и ли придумал, а потому что у оппонентов рушится все из под ног и в рупоре пропаганды свинорейха уже истерика. В шоке мирняк не способен принять реальность, действует по методичке или так чему есть мотив и оправдание, большинство прост заложники ситуации в которую их поставил Зефюрер и пендосы, но шоры и беруши из ушей спадут быстро, наши действуют отревзяюще.
Это не мое мнение и чуйка, а объективная инфа.
Закрыл тему в самый ключевой и переломный момент. Развязка уже близка! Не потому что я захотел и ли придумал, а потому что у оппонентов рушится все из под ног и в рупоре пропаганды свинорейха уже истерика. В шоке мирняк не способен принять реальность, действует по методичке или так чему есть мотив и оправдание, большинство прост заложники ситуации в которую их поставил Зефюрер и пендосы, но шоры и беруши из ушей спадут быстро, наши действуют отревзяюще.
Это не мое мнение и чуйка, а объективная инфа.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
CHEVRON ЗАВЕРШАЕТ ПРИОБРЕТЕНИЕ БРЕНДА NEXBASE / NESTE CORPORATION
05.04.2022
Chevron Global Energy Inc., дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Chevron Corporation, объявила сегодня о закрытии ранее объявленного соглашения с Neste Corporation о приобретении ее бренда NEXBASE™, соответствующих квалификаций и разрешений, а также сопутствующий бизнес по продажам и маркетингу. В рамках приобретения Chevron сохранит все текущие источники поставок, используя долгосрочные соглашения о поставках.
«Добавление бренда NEXBASE TM и связанного с ним бизнеса к Chevron укрепляет наши позиции в качестве ведущего поставщика базовых масел премиум-класса для клиентов во всем мире», — сказала Алисия Логан, генеральный менеджер Chevron Base Oils. «Мы рады приветствовать сотрудников Neste в Chevron и с нетерпением ждем возможности использовать их опыт и таланты, чтобы продолжать надежно поставлять базовые масла премиум-класса нашим клиентам. С добавлением полностью одобренного глобального списка Группы III и возобновляемых базовых масел, которые дополняют наш глобальный список Группы II, Chevron имеет хорошие возможности для того, чтобы быть предпочтительным партнером по базовым маслам сегодня и в будущем».
05.04.2022
Chevron Global Energy Inc., дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Chevron Corporation, объявила сегодня о закрытии ранее объявленного соглашения с Neste Corporation о приобретении ее бренда NEXBASE™, соответствующих квалификаций и разрешений, а также сопутствующий бизнес по продажам и маркетингу. В рамках приобретения Chevron сохранит все текущие источники поставок, используя долгосрочные соглашения о поставках.
«Добавление бренда NEXBASE TM и связанного с ним бизнеса к Chevron укрепляет наши позиции в качестве ведущего поставщика базовых масел премиум-класса для клиентов во всем мире», — сказала Алисия Логан, генеральный менеджер Chevron Base Oils. «Мы рады приветствовать сотрудников Neste в Chevron и с нетерпением ждем возможности использовать их опыт и таланты, чтобы продолжать надежно поставлять базовые масла премиум-класса нашим клиентам. С добавлением полностью одобренного глобального списка Группы III и возобновляемых базовых масел, которые дополняют наш глобальный список Группы II, Chevron имеет хорошие возможности для того, чтобы быть предпочтительным партнером по базовым маслам сегодня и в будущем».
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
ЗАВОД СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЛУКОЙЛ В КАЗАХСТАНЕ НАЧАЛ ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В МЕЛКОЙ ТАРЕ
20 июня 2022 г.
ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» (дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») – производитель смазочных материалов ЛУКОЙЛ в Казахстане, расширил ассортимент фасовки масел с целью удовлетворения растущих потребностей в мелкой таре в Республике и регионе Центральной Азии.
На заводе ЛУКОЙЛ по производству смазочных материалов, расположенном в Алматинской области Республики Казахстан, введены в эксплуатацию линии фасовки готовых масел в канистры объемом 1, 4 и 5 литров. Теперь завод по производству смазочных материалов ЛУКОЙЛ обеспечит потребности в маслах не только индустриальных и оптовых клиентов, но и покупателей в розничной сети.
«Новые линии фасовки смазочных материалов ЛУКОЙЛ позволяют снизить зависимость локального рынка от импорта продукции в мелкой фасовке, а также нарастить объёмы экспорта смазочных материалов казахстанского производства в регионы Центральной Азии», - отметил генеральный директор «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» Сергей Новоселов.
Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя высокотехнологичные продукты, в числе которых премиальная линейка моторных масел LUKOIL GENESIS и другие продукты, пользующиеся спросом у розничных клиентов и крупнейших промышленных предприятий страны.
20 июня 2022 г.
ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» (дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») – производитель смазочных материалов ЛУКОЙЛ в Казахстане, расширил ассортимент фасовки масел с целью удовлетворения растущих потребностей в мелкой таре в Республике и регионе Центральной Азии.
На заводе ЛУКОЙЛ по производству смазочных материалов, расположенном в Алматинской области Республики Казахстан, введены в эксплуатацию линии фасовки готовых масел в канистры объемом 1, 4 и 5 литров. Теперь завод по производству смазочных материалов ЛУКОЙЛ обеспечит потребности в маслах не только индустриальных и оптовых клиентов, но и покупателей в розничной сети.
«Новые линии фасовки смазочных материалов ЛУКОЙЛ позволяют снизить зависимость локального рынка от импорта продукции в мелкой фасовке, а также нарастить объёмы экспорта смазочных материалов казахстанского производства в регионы Центральной Азии», - отметил генеральный директор «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия» Сергей Новоселов.
Сегодня ассортимент выпускаемой продукции включает в себя высокотехнологичные продукты, в числе которых премиальная линейка моторных масел LUKOIL GENESIS и другие продукты, пользующиеся спросом у розничных клиентов и крупнейших промышленных предприятий страны.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Ecowar
- Посетитель
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 20:40
- Откуда: СССР
- Авто: Toyota Fortuner II 2.7
Новости про масла
А как лукоил будет решать проблему с присадками?Знакомый владеет магазином запчастей и говорит,что сейчас проблема купить бочку масла лукоил....ожидание месяц.
-
- Новичок
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 15:10
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Сергей
- Авто: Ford Kuga 2R 2.5 л Duratec АКПП 2WD
Новости про масла
А как проблему присадок решишь? Надо учиться делать присадки, прорыв нужен очередной, правда меня терзают смутные сомнения, мы оказывается бумагу белую делать не можем.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
1 сентября 2022
LAVR запускает собственную линейку масел для четырехтактных двигателей мотоциклов различных типов.
Они обладают прорывными показателями и имеют доступную цену по сравнению с импортными аналогами. Это то, чего ждал рынок.
Масла LAVR MOTO готовы к любым проверкам
Разрабатывая линейку мотоциклетных масел, мы поставили перед собой цель – обеспечить мотоциклистов высококачественными смазочными материалами, продлевающими жизнь технике при одновременном снижении затрат. И достигли ее.
Нам помогло знание технической базы, потребностей мотоциклистов и, конечно, общая с ними страсть к свободе и скорости.
В линейке LAVR MOTO три специализированных масла, но все их объединяет:
100% синтетическая основа «Татнефть»
премиальные импортные присадки последнего поколения
особая технология смешивания на молекулярном уровне
соответствие и превышение стандартов японских и европейских производителей мототехники, а также JASO MA2, API, ISO
высокие противоизносные свойства
предотвращение нагара и пенообразования
сверхпрочная пленка.
Масло LAVR MOTO GT OFF-ROAD 4T 10W-40 разработано специально для внедорожных типов мотоциклов: эндуро, турэндуро, кросс, питбайк и триал с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушным и водяным охлаждением. Независимо от того, опытный райдер за рулем или новичок, двигатели внедорожных мотоциклов работают в запредельных температурах: невысокая скорость на внедорожных трассах ухудшает охлаждение. Масло OFF-ROAD 4T 10W40 имеет усиленную базовую основу, рассчитанную на перегрев, и исключает потерю вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительные присадки усиливают защитные и антикоррозийные свойства.
LAVR MOTO GT STREET 4T 10W-40 – моторное масло для высоконагруженных четырехтактных двигателей дорожных мотоциклов с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Двигатели дорожных мотоциклов работают на высоких оборотах и во время банальной остановки у светофора могут испытать тепловой удар из-за резкого ухудшения охлаждения набегающим потоком воздуха. Эта особенность учтена при разработке пакета присадок: он содержит больше антиокислительных и антипенных компонентов. Еще одно важное свойство этого масла – высокая стойкостью к старению.
LAVR MOTO GT SPORT 4T 10W-40 PAO имеет колоссальный запас по всем параметрам и даже при спортивных режимах эксплуатации сохраняет свойства: 100% синтетическая база ПАО с высокой износостойкостью позволяет эксплуатировать двигатель в предельных режимах
масло остается стабильным в режиме высоких температур
противостоит пенообразованию на повышенных оборотах
разработано для продолжительных экстремальных нагрузок
сохраняет превосходную работу коробки передач и сцепления.
цены
LAVR запускает собственную линейку масел для четырехтактных двигателей мотоциклов различных типов.
Они обладают прорывными показателями и имеют доступную цену по сравнению с импортными аналогами. Это то, чего ждал рынок.
Масла LAVR MOTO готовы к любым проверкам
Разрабатывая линейку мотоциклетных масел, мы поставили перед собой цель – обеспечить мотоциклистов высококачественными смазочными материалами, продлевающими жизнь технике при одновременном снижении затрат. И достигли ее.
Нам помогло знание технической базы, потребностей мотоциклистов и, конечно, общая с ними страсть к свободе и скорости.
В линейке LAVR MOTO три специализированных масла, но все их объединяет:
100% синтетическая основа «Татнефть»
премиальные импортные присадки последнего поколения
особая технология смешивания на молекулярном уровне
соответствие и превышение стандартов японских и европейских производителей мототехники, а также JASO MA2, API, ISO
высокие противоизносные свойства
предотвращение нагара и пенообразования
сверхпрочная пленка.
Масло LAVR MOTO GT OFF-ROAD 4T 10W-40 разработано специально для внедорожных типов мотоциклов: эндуро, турэндуро, кросс, питбайк и триал с «мокрым» и «сухим» сцеплением, воздушным и водяным охлаждением. Независимо от того, опытный райдер за рулем или новичок, двигатели внедорожных мотоциклов работают в запредельных температурах: невысокая скорость на внедорожных трассах ухудшает охлаждение. Масло OFF-ROAD 4T 10W40 имеет усиленную базовую основу, рассчитанную на перегрев, и исключает потерю вязкости из-за повышенной температуры и попадания части топлива в само масло. Дополнительные присадки усиливают защитные и антикоррозийные свойства.
LAVR MOTO GT STREET 4T 10W-40 – моторное масло для высоконагруженных четырехтактных двигателей дорожных мотоциклов с «мокрым» и «сухим» сцеплением. Двигатели дорожных мотоциклов работают на высоких оборотах и во время банальной остановки у светофора могут испытать тепловой удар из-за резкого ухудшения охлаждения набегающим потоком воздуха. Эта особенность учтена при разработке пакета присадок: он содержит больше антиокислительных и антипенных компонентов. Еще одно важное свойство этого масла – высокая стойкостью к старению.
LAVR MOTO GT SPORT 4T 10W-40 PAO имеет колоссальный запас по всем параметрам и даже при спортивных режимах эксплуатации сохраняет свойства: 100% синтетическая база ПАО с высокой износостойкостью позволяет эксплуатировать двигатель в предельных режимах
масло остается стабильным в режиме высоких температур
противостоит пенообразованию на повышенных оборотах
разработано для продолжительных экстремальных нагрузок
сохраняет превосходную работу коробки передач и сцепления.
цены
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Новости про масла
Нет ни стандартных требований, ни методов испытаний ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Новости про масла
Не смотря на то, что ВМПАВТО существует уже 26 лет, производили мы в основном смазки, добавки в масла и успели занять видимую долю рынка. Однако в связи с последними событиями особо остро встал вопрос с моторными маслами. Мы стали получать запросы на создание пакета присадок от производителей моторных масел.
Около 90% мирового рынка присадок принадлежит 4 компаниям (США/Великобритания): Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite и Afton Chemical. А это значит, что большинство производителей масел используют пакет присадок от одних и тех же компаний.
Сейчас существуют перебои с поставками этих производителей, что делать российскому рынку?
Таким вопросом задалась наша команда из научно-технического отдела и приняла решение разработать свой собственный пакет присадок, а в будущем, возможно, и моторное масло.
https://smazka.ru/novosti/razrabotka-masla/
Около 90% мирового рынка присадок принадлежит 4 компаниям (США/Великобритания): Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite и Afton Chemical. А это значит, что большинство производителей масел используют пакет присадок от одних и тех же компаний.
Сейчас существуют перебои с поставками этих производителей, что делать российскому рынку?
Таким вопросом задалась наша команда из научно-технического отдела и приняла решение разработать свой собственный пакет присадок, а в будущем, возможно, и моторное масло.
https://smazka.ru/novosti/razrabotka-masla/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя