"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

380VAC

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение 380VAC » 20 янв 2016, 21:57

Бельгийские СМИ: Opel устроил свой «Дизельгейт»
Как утверждает бельгийский канал VRT, Opel намеренно обманывал проверяющие органы во время экологических тестов дизельного Opel Zafira
Причем делал это абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen во время «Дизельгейта» — за счет установки специального программного обеспечения, которое намеренно занижало уровень вредных выбросов.
Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»
К таким выводам журналисты пришли после испытаний, которые провели независимые британские и бельгийские эксперты. Они протестировали два дизельных Opel Zafira в условиях, максимально близких к сертификационным, и оказалось, что выбросы оксида азота в 5-9 раз превышают установленные стандартом «Евро-6». Примечательно и то, что совсем недавно GM проводила сервисную кампанию по отзыву именно дизельных автомобилей Zafira, во время которого было обновлено программное обеспечение.
На расследование бельгийских журналистов уже отреагировали в General Motors. Официальные представители компании назвали доклад «ложным» и пояснили, что сервисная акция затрагивала в Бельгии лишь 309 автомобилей и никак не могла быть связана с новым «Дизельгейтом». Впрочем, представители GM так и не опровергли результаты независимых тестов бельгийцев, а значит, подозрения Opel в махинациях по-прежнему остаются в силе.
Кстати, Opel может оказаться не единственной маркой, которая повторила ошибки «Фольксвагена». К примеру, совсем недавно французская полиция провела обыски в офисе Renault, а уже сегодня французы объявили об отзыве 15 800 автомобилей Renault Captur для «калибровки системы контроля за загрязнением воздуха». Хотя сами представители Renault указывают, что никакого компромата на французскую компанию во время рейдов полиции найдено не было, а техника Renault Captur просто будет перенастроена для лучшей работы при температуре от 17 до 35 градусов тепла.
Источник https://auto.mail.ru/article/59032-belg ... dizelgeit/

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение olegt » 21 янв 2016, 21:04

Я почему то уверен, что все европейские автоконцерны мухлевали с системами очистки ... Не зря авто фольксваген и др., про бмв вообще молчу, более отзывчивые на педаль и более прыткие, что ли... Ясно, если закрыть егр программно, двиг начнет питаться воздухом, а не срать себе во впуск... Законы физики неумолимы, для сгорания такого то количества топлива надо определенное количество воздуха, а не выхлопных газов... Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 427
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение Vadim_Mk » 23 янв 2016, 00:12

olegt писал(а): Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!
Если откинуть "практичного" водителя залившего судовую/тепловозную/речную солярку вместо Евро-4/5, 'интеллектуала' льющего M1 0W-40 то причина шубы во впуске - корявая работа плохо охлаждаемого EGR _и корявый алгоритм форсунок, просто японцы увлекшись бензинками и гибридами отстали в легковх дизелях от американцев и европейцев.. Никакой патетики на самом деле нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей