Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение #1 380VAC » 20 янв 2016, 21:57

Бельгийские СМИ: Opel устроил свой «Дизельгейт»
Как утверждает бельгийский канал VRT, Opel намеренно обманывал проверяющие органы во время экологических тестов дизельного Opel Zafira
Причем делал это абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen во время «Дизельгейта» — за счет установки специального программного обеспечения, которое намеренно занижало уровень вредных выбросов.
Читайте также
Как Volkswagen крупно «облажался»
К таким выводам журналисты пришли после испытаний, которые провели независимые британские и бельгийские эксперты. Они протестировали два дизельных Opel Zafira в условиях, максимально близких к сертификационным, и оказалось, что выбросы оксида азота в 5-9 раз превышают установленные стандартом «Евро-6». Примечательно и то, что совсем недавно GM проводила сервисную кампанию по отзыву именно дизельных автомобилей Zafira, во время которого было обновлено программное обеспечение.
На расследование бельгийских журналистов уже отреагировали в General Motors. Официальные представители компании назвали доклад «ложным» и пояснили, что сервисная акция затрагивала в Бельгии лишь 309 автомобилей и никак не могла быть связана с новым «Дизельгейтом». Впрочем, представители GM так и не опровергли результаты независимых тестов бельгийцев, а значит, подозрения Opel в махинациях по-прежнему остаются в силе.
Кстати, Opel может оказаться не единственной маркой, которая повторила ошибки «Фольксвагена». К примеру, совсем недавно французская полиция провела обыски в офисе Renault, а уже сегодня французы объявили об отзыве 15 800 автомобилей Renault Captur для «калибровки системы контроля за загрязнением воздуха». Хотя сами представители Renault указывают, что никакого компромата на французскую компанию во время рейдов полиции найдено не было, а техника Renault Captur просто будет перенастроена для лучшей работы при температуре от 17 до 35 градусов тепла.
Источник https://auto.mail.ru/article/59032-belg ... dizelgeit/
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

olegt
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 20:43
Репутация: 1
Масло: Delvac1 LE 5w30
Авто: Rav4
Имя: Oleg

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение #2 olegt » 21 янв 2016, 21:04

Я почему то уверен, что все европейские автоконцерны мухлевали с системами очистки ... Не зря авто фольксваген и др., про бмв вообще молчу, более отзывчивые на педаль и более прыткие, что ли... Ясно, если закрыть егр программно, двиг начнет питаться воздухом, а не срать себе во впуск... Законы физики неумолимы, для сгорания такого то количества топлива надо определенное количество воздуха, а не выхлопных газов... Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

"Opel" обманывает абсолютно по такой же схеме, что и Volkswagen

Сообщение #3 Vadim_Mk » 23 янв 2016, 00:12

olegt писал(а):Источник цитаты Недаром почемуто тойотовские дизеля обрастают шубой во впуске, а европейские меньше(имхо). Вывод- японцы не мухлюют!!!

Если откинуть "практичного" водителя залившего судовую/тепловозную/речную солярку вместо Евро-4/5, 'интеллектуала' льющего M1 0W-40 то причина шубы во впуске - корявая работа плохо охлаждаемого EGR _и корявый алгоритм форсунок, просто японцы увлекшись бензинками и гибридами отстали в легковх дизелях от американцев и европейцев.. Никакой патетики на самом деле нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей