Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Смазки шаровых пальцев

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Gubkin » 20 янв 2016, 16:08

Из вот этого ассортимента что наиболее подходит для смазки шарового передней подвески ?
Смазки ступичных подшипников. Общая (Пост Gubkin #4558)
Я так понимаю, раз высокие нагрузки, низкие скорости и вибрации - то лучше использвовать смазки с молибденом
например
Mobilgrease Special
petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOLY

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Смазки шаровых пальцев

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 03:02

Вы немного не правы, в части молибдена он нужен исключительно для шоковых, или ударных нагрузок, есть такое понятие в трибологии. В остальных случаях, не иначе, как бестолковая присадка, без надобности увеличивающая шрам. Тоже самое многие производители в аннотации к молибденовым смазкам пишут, подходит для ударных нагрузок, не стоит описание к смазкам, истолковывать, что и в остальных прило ..........
[+] {спойлер}
Из имеющемся в вашем ассортименте смазок, ни чего стоящего для применения в автомобиле нет в принципе , ни чего подходящего для данного узла нет, потрудитесь хотя бы пополнить ассорти)) супербюджетной смазкой на кальциевом мыле, или литий кальциевом комплексе, для приложений, где не может быть высоких температур, а влаги больше чем надо.
Это же элементарно Ватсон. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Gubkin » 23 янв 2016, 09:25

N&N, посоветуй пару смазок если так разбираешься :popcornn:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Смазки шаровых пальцев

Сообщение N&N » 23 янв 2016, 14:45

Gubkin писал(а): N&N, :popcornn:
Gubkin, Ликбеза :ear: не будет.
Все зависит от предложения в том, или ином регионе а также кошелька юзера.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Dmitry_R » 24 янв 2016, 16:56

Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами.
Статья (может пригодится) http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... /III_5.htm

Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.

Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Gubkin писал(а): посоветуй пару смазок
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)

Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
Если таких нет, смотрите описания, подбирайте похожие.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 24 янв 2016, 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Смазки шаровых пальцев

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 18:45

Dmitry_R писал(а): Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой
плюсанул
но как определить,какая обойма?Вот здесь например,пластик? Изображение
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Gubkin » 24 янв 2016, 20:28


380VAC

Смазки шаровых пальцев

Сообщение 380VAC » 24 янв 2016, 20:56

Как универсальная не пойдет https://www.neste.fi/doc/702611_ru.pdf последняя строчка

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Dmitry_R » 24 янв 2016, 21:32

8.5 писал(а): но как определить,какая обойма?
Я думаю почти у всех современных, - обойма полимерная. Стальные вкладыши в шаровых видел только на Советской технике, типа ЗИЛа, ГАЗона и Москвича. Т.к. они "жесткие" и шумные.
* если снять пыльник, то уже обычно видно материал.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Gubkin писал(а): Кот одобрит NESTE OH GREASE
Для подшипников - слабенькая, а в шаровые пойдет.
Содержимое - важнее упаковки.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Смазки шаровых пальцев

Сообщение N&N » 24 янв 2016, 23:16

Dmitry_R писал(а): Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами
Справедливо! Небольшоя поправочка, там где нет ударных нагрузок MoS2 скорей вред, чем польза, попадающая влага и пр..
Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
+100
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.
Думаю это лишнее, деньги на ветер, можно подыскать смазки в разы бюджетней, а возможная разница в реальной эксплуатации будет ничтожна мала.
Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Это очень важный момент.
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)
Сульфонат кальциевые это в идеале, к сожалению AMALIE "Green Elixir" ( арт. 160-68342 ) нынче не просто найти, компания AMALIE с некоторых пор не поставляет продукцию в РФ(видимо санкции), не лучше обстоят дела и с сульфонат кальциевыми смазками от Petro-Canada. Смазки на мылах Лития имеют очень посредственную водостойкость, поэтому стоит обратить внимание на смазки на Кальций мыле, имеющих куда лучшую водостойкость + бюджетны, единственный минус смазок на Кальций мыле ограничения по высокой температуре, но так понимаю в шаровых оно и не требуется.
Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE

Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
[/quote] Полцарства за смазку :shoot: , компания чутко мониторящая рынок, но связываться с ней, может лишь тот, кто не считает деньги.

Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка, например Whitmores Polyna CV 1.5 или Chevron Black Pearl 1, 2
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось N&N 24 янв 2016, 23:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Смазки шаровых пальцев

Сообщение 8.5 » 24 янв 2016, 23:29

N&N писал(а): 160-68342
да ваще....нигде нет...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Dmitry_R » 24 янв 2016, 23:44

N&N писал(а): Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка
Полимочевинные - экстремально водостойки, но загвоздка в том, что они категорически несовместимы с обычными смазками. Ты же не предлагаешь пилить шаровые для вымывания старой несовместимой смазки, или вымачивать их неделями в растворителях? Ими можно смазать только с нуля, чистый узел.
Так что - мимо.
Содержимое - важнее упаковки.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Забанен: Бессрочно

Смазки шаровых пальцев

Сообщение N&N » 24 янв 2016, 23:52

Совместимость смазок.PNG
Совместимость смазок.PNG (121.34 КБ) 2369 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На самом, деле ни кто толком не знает, что с забито сот производителя в узел, может оказаться несовместимой и с сульфонат кальциевой.
Но зачем же их мешать?
Не проще ли прокачать?
Кто очкует что либо мешать, можно обратить внимание смазку на кальций мыле.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 52
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Petrovich » 24 апр 2016, 08:58

Приобрел смазку Ravenol Marinefett в тубе 400 г. Смазка мягкая, консистенция NLGI 2, желто-зеленого цвета. Выбрал для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники) по критериям хорошей водостойкости и хорошей прилипаемости к металлу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Petrovich 24 апр 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 52
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки шаровых пальцев

Сообщение Petrovich » 24 апр 2016, 09:15

Приобрел смазку ШРБ-4, специально разработанную для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и др.).

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.

Область применения смазки ШРБ-4: Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).

Смазка имеет специфическую волокнистую структуру, благодаря чему обволакивает шарнир своеобразным "чехлом", препятствующим проникновению к шарниру воды и загрязнений. При отклонениях пальца шарнир остается закрытым смазкой. Это хорошо видно на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в «Смазки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей