Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Смазки шаровых пальцев

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #1 Gubkin » 20 янв 2016, 16:08

Из вот этого ассортимента что наиболее подходит для смазки шарового передней подвески ?
Смазки ступичных подшипников. Общая (Пост Gubkin #4558)
Я так понимаю, раз высокие нагрузки, низкие скорости и вибрации - то лучше использвовать смазки с молибденом
например
Mobilgrease Special
petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOLY

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #2 N&N » 23 янв 2016, 03:02

Вы немного не правы, в части молибдена он нужен исключительно для шоковых, или ударных нагрузок, есть такое понятие в трибологии. В остальных случаях, не иначе, как бестолковая присадка, без надобности увеличивающая шрам. Тоже самое многие производители в аннотации к молибденовым смазкам пишут, подходит для ударных нагрузок, не стоит описание к смазкам, истолковывать, что и в остальных прило ..........
[+] {спойлер}
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #3 Gubkin » 23 янв 2016, 09:25

N&N, посоветуй пару смазок если так разбираешься :popcornn:

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #4 N&N » 23 янв 2016, 14:45


Gubkin, Ликбеза :ear: не будет.
Все зависит от предложения в том, или ином регионе а также кошелька юзера.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #5 Dmitry_R » 24 янв 2016, 16:56

Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами.
Статья (может пригодится) http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... /III_5.htm

Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.

Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Gubkin писал(а):Источник цитаты посоветуй пару смазок


Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)

Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
Если таких нет, смотрите описания, подбирайте похожие.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 24 янв 2016, 21:43, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #6 8.5 » 24 янв 2016, 18:45

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой

плюсанул
но как определить,какая обойма?Вот здесь например,пластик? Изображение
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7114
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1421
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #7 Gubkin » 24 янв 2016, 20:28


Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #8 380VAC » 24 янв 2016, 20:56

Как универсальная не пойдет https://www.neste.fi/doc/702611_ru.pdf последняя строчка
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #9 Dmitry_R » 24 янв 2016, 21:32

8.5 писал(а):Источник цитаты но как определить,какая обойма?

Я думаю почти у всех современных, - обойма полимерная. Стальные вкладыши в шаровых видел только на Советской технике, типа ЗИЛа, ГАЗона и Москвича. Т.к. они "жесткие" и шумные.
* если снять пыльник, то уже обычно видно материал.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Кот одобрит NESTE OH GREASE

Для подшипников - слабенькая, а в шаровые пойдет.
Содержимое - важнее упаковки.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #10 N&N » 24 янв 2016, 23:16

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами

Справедливо! Небольшоя поправочка, там где нет ударных нагрузок MoS2 скорей вред, чем польза, попадающая влага и пр..

Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.

+100
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.

Думаю это лишнее, деньги на ветер, можно подыскать смазки в разы бюджетней, а возможная разница в реальной эксплуатации будет ничтожна мала.

Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.

Это очень важный момент.
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)

Сульфонат кальциевые это в идеале, к сожалению AMALIE "Green Elixir" ( арт. 160-68342 ) нынче не просто найти, компания AMALIE с некоторых пор не поставляет продукцию в РФ(видимо санкции), не лучше обстоят дела и с сульфонат кальциевыми смазками от Petro-Canada. Смазки на мылах Лития имеют очень посредственную водостойкость, поэтому стоит обратить внимание на смазки на Кальций мыле, имеющих куда лучшую водостойкость + бюджетны, единственный минус смазок на Кальций мыле ограничения по высокой температуре, но так понимаю в шаровых оно и не требуется.
Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE

Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE

[/quote] Полцарства за смазку :shoot: , компания чутко мониторящая рынок, но связываться с ней, может лишь тот, кто не считает деньги.

Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка, например Whitmores Polyna CV 1.5 или Chevron Black Pearl 1, 2
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось N&N 24 янв 2016, 23:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #11 8.5 » 24 янв 2016, 23:29

N&N писал(а):Источник цитаты 160-68342

да ваще....нигде нет...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #12 Dmitry_R » 24 янв 2016, 23:44

N&N писал(а):Источник цитаты Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка

Полимочевинные - экстремально водостойки, но загвоздка в том, что они категорически несовместимы с обычными смазками. Ты же не предлагаешь пилить шаровые для вымывания старой несовместимой смазки, или вымачивать их неделями в растворителях? Ими можно смазать только с нуля, чистый узел.
Так что - мимо.
Содержимое - важнее упаковки.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #13 N&N » 24 янв 2016, 23:52

Совместимость смазок.PNG
Совместимость смазок.PNG (121.34 КБ) 889 просмотров


Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На самом, деле ни кто толком не знает, что с забито сот производителя в узел, может оказаться несовместимой и с сульфонат кальциевой.
Но зачем же их мешать?
Не проще ли прокачать?
Кто очкует что либо мешать, можно обратить внимание смазку на кальций мыле.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 41
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #14 Petrovich » 24 апр 2016, 08:58

Приобрел смазку Ravenol Marinefett в тубе 400 г. Смазка мягкая, консистенция NLGI 2, желто-зеленого цвета. Выбрал для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники) по критериям хорошей водостойкости и хорошей прилипаемости к металлу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Petrovich 24 апр 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

Petrovich
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 41
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки шаровых пальцев

Сообщение #15 Petrovich » 24 апр 2016, 09:15

Приобрел смазку ШРБ-4, специально разработанную для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и др.).

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.

Область применения смазки ШРБ-4: Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).

Смазка имеет специфическую волокнистую структуру, благодаря чему обволакивает шарнир своеобразным "чехлом", препятствующим проникновению к шарниру воды и загрязнений. При отклонениях пальца шарнир остается закрытым смазкой. Это хорошо видно на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться в «Смазки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей