Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Motul 300V Power 5W-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 27 янв 2016, 17:51

15 алюминия - не очень хорошо, что как бы намекает об образовании абразива в ЦПГ...
Хозяин - барин, хочет запороть движок - пусть лъет эти "бабушкины" зелья и верит как язычник в магическое слово Мотуль и платит за него в три дорогоа, а на самом деле цена этому гамну - полушка в базарный день....

Отправлено спустя 9 минут 40 секунд:
mox111 писал(а): режимах езды,а когда мотор перегружают ,да еще и чипуют,тут без большого кол-ва противозадирных не обойтись
СJ-4 MB 228.51 & etc расчитаны на работу с биотопливом, где как и при чипе форсунки ссут лишнее топливо...
Нахрена лить масло противозадирные присадки которых превращаются в дизеле в абразив?
Или у клиента голова только для того что ей есть , и для него только критерий если бабла забашляет побольше то и качество будет лучше?
Верни его на грешную землю - объясни ему на пальцах что все эти Мотюли Бардали Тотеки Ксенумы - разводка либо для богатых папиков либо для лохов...
СJ-4 MB 228.51 пусть катает по 15 000 км и будет ему счастье, а не абразив в ЦПГ....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение mox111 » 27 янв 2016, 19:13

Vadim_Mk,
для полной объективности,весной будет отработка 300v 5-30,пара анализов уже наглядней будет "картина маслом",а так с одной отработки доказать что-то не выйдет)

Отправлено спустя 21 час 41 минуту 20 секунд:
Vadim_Mk,
на алюминий ориентироваться в этом анализе не правильно,он идет в присадках,в свежем масле например(5-40 не нашел,но смысл тот же)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4825 ... ntry142872
поэтому этот пункт под хорошим вопросом...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 29 янв 2016, 02:15

Я бы не стал ориентируется на анализ свежака вообще -так как масло без допусков то имеют полное право каждую партию мешать левой ногой и писать правой ногой что угодно в pds в стиле незабвенного Равенола тем более на олейне давно делали свежаки этого масла различных партий и каждый раз эстеров и ПАО становилось все меньше а группы III все больше..Нахерачить до усрачки молибдена и сказать реальным пацанам что только лохи ездят без 1 500 ррм молибдена на дизеле - много ума не надо, но что то в маслах от пяти сестёр для дизелей с молибденом как то не очень густо и конторы которые намного круче этой французской мелкоты как то отлично в серьёзных дизеля обходятся без молибденов ПАО ШMAO эстеров и прочих наворотов..Ну впрочем хозяин - барин..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение mox111 » 29 янв 2016, 09:14

Vadim_Mk,
вот поэтому весной очень интересно будет посмотреть эту машину на 5-30 300v,а для сравнения будет такой же аппарат (300л.с.) только пробег чуть меньше (50000)-который согласился попробовать CJ-4 (CHEVRON DELO400LE 5-40) :popcornn:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 397
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 29 янв 2016, 09:29

Интервал какой будет где Delo , не такой младенческие как здесь для объёма в 9 литров? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

MOTUL 300V 5w-40 отработка с TOYOTA LC 200 4.5 D после 5000 км [МИЦГСМ]

Сообщение mox111 » 29 янв 2016, 09:59

Vadim_Mk,
не такой) там паренек выкатывает на любом масле по 10т.км)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей