Выбор иридиевых свечей. Общая.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение veles »

Итак, плюсы, минусы, нюансы иридиевых продуктов НГК, Денсо и др. Чем отличаются серии IK и VK у Denso? Есть ли смысл переплачивать? Или может вообще денсо не стоит внимания и иридий от НГК рулит?
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Dmitry_R »

veles писал(а): Чем отличаются серии IK и VK у Denso?
VK - центральный электрод 0,4мм (самый тонкий в мире), а заземляющий электрод с платиновой напайкой, для его ресурса. Ресурс до 100 тыс.

IK** - центральный электрод 0,4мм, заземляющий электрод U-образный. Ресурс до 30-40 тыс.

IK**TT - центральный электрод 0,4мм, заземляющий электрод с платиновой иглой 0,7мм. Заявленный ресурс до 160 тыс.
* - на данный момент, это самая высокопроизводительная конструкция, с самыми тонкими электродами.
veles писал(а): Или может вообще денсо не стоит внимания и иридий от НГК рулит?
Смысл есть, т.к. от толщины электрода зависит качество и мощность искры (чем тоньше - тем лучше).
NGK тоже делает хорошие свечи, но только если это NGK оригинал. Но самый тонкий электрод у NGK - 0.6мм (если я не ошибаюсь), на этом фоне 0,4мм у Denso - выглядит поинтереснее.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

мой опыт сравнения NGK и Denso на одном и том же авто показывает что NGK в иридии более качественный продукт с большим сроком службы.
NGK начали неустойчиво работать на моем моторе только с пробега в 80 тысяч км, аналогичные денсо начали с 10 тысяч давать пропуски, по чему и были сменены на автолайт. И я такой не один.
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152169864.html
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение veles »

Dmitry_R, не слишком ли тонкие электроды у денсо? Не "уйдет" ли раньше времени зазор на таких тонких электродах?
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Dmitry_R »

Рекламный ролик самых новых свечей от DENSO
В видео на 0:30 показывается в чем состоит преимущество.

[youtube][/youtube]
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Dmitry_R »

veles писал(а):Dmitry_R, не слишком ли тонкие электроды у денсо? Не "уйдет" ли раньше времени зазор на таких тонких электродах?
Денсо уверяют, что они создали усиленный сплав, который имеет лучшую стойкость, и 0,4 мм выхаживает не меньше чем 0,6 у конкурентов.
Практика показывает что DENSO не врет, мои IK20 прошли уже больше 90 тыс., заземляющий (обычный) электрод уже весь обгорел (подгибал 2 раза), а центровальный вообще без изменений. Мотор на них заводится лучше и ровнее, чем на новых K16TT. Мне уже самому интересно когда они сдохнут.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а):Dmitry_R, не слишком ли тонкие электроды у денсо? Не "уйдет" ли раньше времени зазор на таких тонких электродах?
конечно уйдет, только сделает это гораздо позже (если речь об иридий ТТ).

рекламный ролик конечно сплошной маркетинг. Сравнивать с медными свечами это смешно.

Пока единственный производитель дающий гарантию на иридиевые свечи 5 лет без ограничения пробега - это autolite, поэтому в конках наскар, baja 1000 на американские прототипы ставят автолайт.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Dmitry_R »

Бозон Хиггса писал(а): рекламный ролик конечно сплошной маркетинг. Сравнивать с медными свечами это смешно.
Было бы странно, если бы в рекламе, не было рекламы.

В сравнении с обычными разница - огромная, поэтому и видно хорошо смысл затеи с двумя тонкими электродами. Сами электроды меньше экранируют искровой разряд, и он происходит в максимально открытом пространстве.
Преимущество иридиевых свечей проявляется в основном в тяжелых условиях: богатая смесь, бедная смесь, закидывание свечи маслом, заливание бензином, повышенный нагар на свече и т.д.
В мороз на иридии двигатель заводится быстрее, лучше, и его намного меньше "колбасит" при прогреве, это проверено практикой.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

Dmitry_R писал(а):
В сравнении с обычными разница - огромная...
Преимущество иридиевых свечей проявляется...
1) согласен, но по момему это аксиома. Это тоже самое что рекламировать что вы изобрели таблицу умножения
2) тоже самое.
иридий иридию рознь. Катал igr6a11 свечи, как писал выше 80 тык как новые, дальше начались провалы сначала на скорости 170 км/ч затем 140 км/ч уже подергивало в итоге сменил на VW20, тоже иридий тонкий электрод, все дела и после 10 тык начало так же подергивать на высоких скоростях. Заменил на другой иридий - все норм, пока пробег небольшой, наблюдаю.
В чем причина такой огромной разницы ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Dmitry_R »

Бозон Хиггса писал(а): В чем причина такой огромной разницы ?
Есть несколько причин преждевременного выхода из строя свечей, самые частые:
- пробой изолятора (из за загрязнения металлами присадок в бензине)
- перетяжка при установке, как ни странно звучит, но это очень распространенная проблема.
Для твоего размера свечи, момент затяжки сухой резьбы 25 Нм/м или 2,5кг/м
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение veles »

Еще вопрос. У серии ТТ Denso электроды медные/никелевые, но тонкие, почему они не вариант(на меньший пробег, конечно)?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

Dmitry_R писал(а): Есть несколько причин преждевременного выхода из строя свечей, самые частые:
- пробой изолятора (из за загрязнения металлами присадок в бензине)
- перетяжка при установке, как ни странно звучит, но это очень распространенная проблема.
Для твоего размера свечи, момент затяжки сухой резьбы 25 Нм/м или 2,5кг/м
Да, это причины, но присадками я не пользуюсь никакими принципиально ни в масло ни в топливо. Никогда их не заливал. И бензин не менял.
И про перетяжку знаю. Ставил сам динамометрическим ключом до значения указанного на упаковке денсо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а):Еще вопрос. У серии ТТ Denso электроды медные/никелевые, но тонкие, почему они не вариант(на меньший пробег, конечно)?
почему не вариант ? очень даже вариант. 10 тыс.км уверенной работы, с лучшим (по сравнению со стандартной медяшкой) искрообразованием выходят.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение veles »

10? Издеваешься? :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а):10? Издеваешься? :D
нэт, не издеваюсь...10 тыс. км ресурс обычной медной свечки. Денсо тт позиционируется как с улучшенными характеристиками
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей