Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Сообщение #1 Бозон Хиггса » 09 янв 2016, 14:49

В последнее время часто на слуху вопрос катать полный интервал в 15 000 км или нет.
Вот наткнулся на аудифоруме на отработку с такого интервала. Обсудим ?

Изображение

p.s. как пишет сам автор. 4,6 это не доливка а полный объем заливки масла

Двигатель EA888 gen3 2.0 TFSI
На ТО1 масло заменено на Shell Helix Ultra 5w40
Расход масла примерно 100 гр на 1 200 км
Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
Бензин: АИ-98 Евро-5
Радиаторы двигателя: чистые
Месяцы эксплуатации: февраль - август
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 09 янв 2016, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #2 Flamie » 09 янв 2016, 15:30

Какой мотор? Год выпуска?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #3 Vadim_Mk » 09 янв 2016, 15:37

Мотор и год его выпуска,чипован или нет, какой бензин..
400 моточасов для 15 000 км час - довольно таки высокая средняя скорость
Опять мудели измеряли по ASTM D-2896 отработку?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #4 Бозон Хиггса » 09 янв 2016, 15:53

Flamie писал(а):Источник цитаты Какой мотор? Год выпуска?

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Мотор и год его выпуска


поправил первый пост с ссылкой на оригинал
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #5 Vadim_Mk » 09 янв 2016, 16:27

Железо - либо остатки обкатки, машине 45 тыс, либо какой то задир как здесь - фотки со страницы 3
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /2869040/1
с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #6 Vitek74 » 09 янв 2016, 19:03

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты с маслом все ОК, просадки KV100 нет...

ты бы иногда молчал, может за умного сошел лишни раз!...просадка на 5-7т.видна,..а тут уже база начала густеть потому как ушатано масло уже..., хорошо что трассы было 40% иначе вязкость могла еще выше быть..., масла для того и балансируют по пакету и сставу...чтоб просадка компенсироваласьзагущением на больших интервалах...ты хоть анализ свежего бы посмотрел ..оно жиже было , чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное)))
про остатки железа с обкатки вообще за гранью здравого смысла,...тебе похоже что не ссы в глаза все божья роса....лишбы под ответ подогнать и оправдать 15т)
да и ссылка ниочем, и двиг не тот, и пробеги совсем разные и масла...и износ в два раза меньше...пиши еще ;)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #7 Vadim_Mk » 09 янв 2016, 19:56

Аффтар, писши исче!
Девушка может уехать с Ойл Клуба, но Торкон не уедет из девушки - все строго по Торконовски
 ! Сообщение модератора: veles
Как понять и к чему прицепить эту наркоманию? Торкон в каждом посте, но про Семеныча ни слова, даже странно. Предупреждение за флуд.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #8 Vitek74 » 09 янв 2016, 20:18

Вадик, как всегда обосрался и пытаешся делать умное лицо написав кучу оффтопа...и не слова по теме!... :dogovor:
 ! Сообщение модератора: veles
Кто и где тут обосрался, а так же с какой частотой, будет решать Администрация. Предупреждение по п.1.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #9 Бозон Хиггса » 09 янв 2016, 20:54

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты с маслом все ОК, просадки KV100 нет

Вадим, а ничо что масло начало загущаться ? вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Vitek74 писал(а):Источник цитаты чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное

кстати да, не ужто АСТМ не написали что вязкость кроме падения может и увеличиваться...однозначно недоработка :D
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #10 Flamie » 10 янв 2016, 00:03

Да, занятный анализ. Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #11 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 00:25

Flamie писал(а):Источник цитаты Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров


ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #12 Flamie » 10 янв 2016, 00:30

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты

ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.

Ну, перекат да. Но чем он череват? Коррозийным износом, на сколько я понимаю. А железо далеко не первый кандидат на коррозийный износ. ) На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.

Вообще, я слабо верю в такое уж сильное переокисление полнозольного масла с 229.5 при объеме картера 5,5 литров на турбообъем 2 литра.
Последний раз редактировалось Flamie 10 янв 2016, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #13 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 00:35

Flamie писал(а):Источник цитаты На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.


так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #14 Flamie » 10 янв 2016, 00:45

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты

так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.

Кто нашел сей камень? ))

Да хрен его знает. Просто картер относительно большой по отношению к объему мотора, расход топлива не запредельный, и 450 часов не то, что должно было бы посадить полнозольник в ноль чтобы вызвать внутреннюю коррозию. Топливо 98, тоже маловероятен налет на левак. Поэтому грешу на конструктивные огрехи шедевров двигателестроения от ВАГа. ))
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

Сообщение #15 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 01:25

15 тыс км проехали за 400 моточасов в течении полугода - быстрее всего здесь 80% по времени трасса, 20% времени город.
За это время TAN увеличился с 2.3 до 2,96, TBN должен быть в предалах 40% от номинала - т.е 4.34, TBN >TAN значит условий для загущения по TAN > TBN нет.
Масло по TBN и TAN рабочее..
По факту KV 100 ушла с 13,21 до 13,83 - или + 4,6% тут не понятно из за чего повышение - загрязнение или погрешность измерений так как VI такой же 168, а грязи как таковой нет - нет ни сажи ни частиц ни кремния и еще топлива 0,6%, тем не менее далеко от предельных +20% к свежему.
По KV100 масло рабочее.
Железо - открывеам SSP на EA888 gen 3 - читаем кучу победных реляций сумрачного тевтонского гения о том как облегчен двигатель как еще уменьшилась толщина стенки цилиндров, как уменьшилось количество противовесов коленвала и т.д и т.п и какая будет благодать божья. Никаких данных материалах из котрого сделаны БЦ и поршни нет, но вот при креплении шатуна к вкладышам немецкая инженерная школа в этом движке почему то исключает бронзу и свинец из пары трения вкладыш шатун, и у шатуна пары контактов следующие - на поршне железо алиминий, на владыш коленвал - железо - железо..
Быстрее всего шатун коленвал и строгают..
Имхо но 15 000 км в таких условиях на этом масле можно катать легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей