Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Давление в шинах?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение #16 8.5 » 09 янв 2016, 20:42


панимаишь,когда я смотрю на манометр с двумя шкалами,какие то ироды их рисуют так,што 0.02 воспринимается как минимум как 0.1 :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение #17 380VAC » 09 янв 2016, 20:47

8.5, Для этого уже давно придумали цифровые!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение #18 8.5 » 09 янв 2016, 20:58

у меня на компрессоре,с цифровым наверно будет круто стоить.Меня мой устраивает на все 100.Сверял с двумя шиномонтажными - вроде не врет,только при холоде стрелочка тормозит вначале.Зато качает зашибись.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение #19 380VAC » 09 янв 2016, 21:04

Все гениально и просто: Покупаешь отдельно цифровой,качаешь колесо по своему,потом перепроверяешь цифровым для успокоения :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение #20 8.5 » 09 янв 2016, 21:50

сдается мне,что цифровые врут больше чем аналоговые,хотя спорить не буду

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
а у меня на лючке - вроде 2.0(п) - 2.2(з),а здесь - http://opelastrah.ru/prilozheniya.html#pril4 :shoot: аж до 3.1 !
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение #21 380VAC » 09 янв 2016, 22:55

8.5 писал(а):Источник цитаты сдается мне,что цифровые врут больше чем аналоговые

Не скажи,там система измерения совсем другая. У стрелочного там трубка латунная разгибается от давления,а в цифровом тензодатчик стоит с классом точности в 10 раз выше :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение #22 8.5 » 09 янв 2016, 23:28

тогда стоит попробовать.Но я если уж проверяю манометром,что на компрессоре,то по любому приходится подкачивать немного,так что нужно ли второй брать?Разве только для проверки компрессорного)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение #23 380VAC » 09 янв 2016, 23:33

Любой стрелочный по сравнению с цифровым будет показывать + - трамвайную остановку(условно конечно) :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Давление в шинах?

Сообщение #24 Gubkin » 10 янв 2016, 10:13

8.5 писал(а):Источник цитаты так что нужно ли второй брать?

заедь на любое СТО и попроси накачать колёса. Потом сравни со своим манометром.
У меня таким макаром обнаружилось, что советский стрелочный показывал +0,3 атм к реальности. Т.е. год ездил на 1,9. А думал, что качаю 2,2 ))))

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение #25 380VAC » 10 янв 2016, 10:33

Саня, ты думаешь они на сто правильно показывают? у нас их никто не поверяет и не меняет,пока не развалиться
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Давление в шинах?

Сообщение #26 Gubkin » 10 янв 2016, 10:36

IVAN писал(а):Источник цитаты ты думаешь они на сто правильно показывают?

ну да... там цена прибора в 10 раз больше :coffee:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Давление в шинах?

Сообщение #27 mikong » 10 янв 2016, 13:27

Как правило на тех СТО где есть действительно качественный манометр то им не пользуются, он служит как эталон, покупают дешевые и сравнивают с эталоном...думаю схема понятна...
Я пользуюсь вот таким электронным
Изображение
проверял его с фирменным Michelin до 12 атм., показывают одинаково, но после 3 атм, мой начинает врать...но мне столько не нужно :coffee:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение #28 8.5 » 10 янв 2016, 17:32

Gubkin писал(а):Источник цитаты У меня таким макаром обнаружилось, что советский стрелочный показывал +0,3 атм к реальности

есть у меня такой,тоже 0.3+ показывает по сравнени. с компрессорным и тем,что у монтажников(у тех тоже могут быть погрешности в + или -)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:35
Репутация: 12
Авто: Audi Q3
Имя: Александр

Давление в шинах?

Сообщение #29 шансонье » 12 июл 2016, 19:19

Парни, здорова! А 205/55 r16 на скок качать?
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 92
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Давление в шинах?

Сообщение #30 Иванович » 12 июл 2016, 19:25

Таблички на стойке с водительской стороны, на крышке лючка бензобака или в мануале. На Астре Н качал 2,2-2,4.
PS Дал малому поиграться манометром, соответственно манометр умер, посему ищу новый :D .
Ранее прежде чем купить вибирал из трех- четырех чтобы на оттарированном на шинке проверить.
Выбрал, остальные врали.
Кто каким пользуется из вменяемой ценовой категории :oops: ?
Последний раз редактировалось Иванович 12 июл 2016, 19:54, всего редактировалось 3 раза.
Иду вслед за солнцем.


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей