Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Давление в шинах?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 08 янв 2016, 10:03

Вроде ничем не примечательная статейка https://auto.mail.ru/article/56968-luch ... i_spuskat/
Стало интересно у кого какие предпочтения на этот счет?


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 84
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Давление в шинах?

Сообщение Dmitry_R » 08 янв 2016, 10:32

При указанном на стойке двери Тойоты минимальном давлении 2,0/1,9 качаю на холодную 2,2/2,0

Под ровные дороги качал 2,3/2,1


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 502

Давление в шинах?

Сообщение mikong » 09 янв 2016, 00:46

обычно качаю немного больше...на 0.1-0.2 атм, по моим наблюдениям шина тогда изнашивается более равномерно. Да, по мануалу 2.0 у меня.
PS важно иметь точный манометр, стрелочные как правило врут...не считая фирменных, которые стоят как крыло боинга.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 119
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Давление в шинах?

Сообщение Flamie » 09 янв 2016, 00:47

Качаю стабильно 2.4. На столько привык что ниже уже не комфортно.


Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 56
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Давление в шинах?

Сообщение Roadrunner » 09 янв 2016, 01:43

Я качаю на максимум веса, допустимый по мануалу, плюс и скоростной лимит который выше 180 кмч. В моём случае это 2.5 - 2.6 кажется.
Точность управления (руления) сильно улучшается с увеличением давления. Плюс, тут у нас везде круговые . На приспущенных (2.0-2.1) , машина гуляет.
Пробег у меня 95% загород, из них 75% трасса выше 100 кмч. Проверяю давление раз в пару недель.



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 129
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 03:59

тоже чуть больше качаю


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 09:36

При перекачке вылазит другой "попадос" - быстрее умирают детали подвески,тем более с нашими то дорогами! Вот и вылазит дилема,что лучше? Управляемость,износ резины, или ресурс подвески? и чем хуже дороги тем это актуальнее!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1732
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Давление в шинах?

Сообщение Gubkin » 09 янв 2016, 10:58

А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
2,4 - очень жестко, несмотря на большой профиль 70% шины.
2,0 -чувствуется, что недокачано колесо.
Качаю 2,2-2,3



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 12:04

У меня тоже профиль 70%,но диаметр поменьше качаю перед 2,зад 2.2 - очень жестко! Качаю по мануалу перед 1.8,зад 2 по городу отлично,а вот на трассе после 110 водить начинает


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 129
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 16:44

Gubkin писал(а):Источник цитаты А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.

ты уверен,что в обоих случаях цифры именно атмосферам соответствуют?


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1732
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Давление в шинах?

Сообщение Gubkin » 09 янв 2016, 17:02

уверен... или ты про отличие bar от атм.. там 1%, опускаем



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 129
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 17:28

Gubkin писал(а):Источник цитаты про отличие bar от атм

гляну на своем манометре,и компрессометре заодно...что то мне не показалось что 1%...


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 17:52



Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 129
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 20:04

Изображение
все равно разница 0.1кг будет,или кг - это не атмосферы?чот запутался я с ними.Я всегда в кг все смотрю,и компресс и шины.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 20:16

Разница между кг и барами будет 0.02. В моей ссылке выше нужно от 1 отнять 0.98 = 0.02 :D


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя