Давление в шинах?

380VAC

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 08 янв 2016, 10:03

Вроде ничем не примечательная статейка https://auto.mail.ru/article/56968-luch ... i_spuskat/
Стало интересно у кого какие предпочтения на этот счет?



Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Давление в шинах?

Сообщение Dmitry_R » 08 янв 2016, 10:32

При указанном на стойке двери Тойоты минимальном давлении 2,0/1,9 качаю на холодную 2,2/2,0

Под ровные дороги качал 2,3/2,1
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 687

Давление в шинах?

Сообщение mikong » 09 янв 2016, 00:46

обычно качаю немного больше...на 0.1-0.2 атм, по моим наблюдениям шина тогда изнашивается более равномерно. Да, по мануалу 2.0 у меня.
PS важно иметь точный манометр, стрелочные как правило врут...не считая фирменных, которые стоят как крыло боинга.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Давление в шинах?

Сообщение Flamie » 09 янв 2016, 00:47

Качаю стабильно 2.4. На столько привык что ниже уже не комфортно.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 74
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Давление в шинах?

Сообщение Roadrunner » 09 янв 2016, 01:43

Я качаю на максимум веса, допустимый по мануалу, плюс и скоростной лимит который выше 180 кмч. В моём случае это 2.5 - 2.6 кажется.
Точность управления (руления) сильно улучшается с увеличением давления. Плюс, тут у нас везде круговые . На приспущенных (2.0-2.1) , машина гуляет.
Пробег у меня 95% загород, из них 75% трасса выше 100 кмч. Проверяю давление раз в пару недель.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 183
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 03:59

тоже чуть больше качаю
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

380VAC

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 09:36

При перекачке вылазит другой "попадос" - быстрее умирают детали подвески,тем более с нашими то дорогами! Вот и вылазит дилема,что лучше? Управляемость,износ резины, или ресурс подвески? и чем хуже дороги тем это актуальнее!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2370
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Давление в шинах?

Сообщение Gubkin » 09 янв 2016, 10:58

А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
2,4 - очень жестко, несмотря на большой профиль 70% шины.
2,0 -чувствуется, что недокачано колесо.
Качаю 2,2-2,3
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

380VAC

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 12:04

У меня тоже профиль 70%,но диаметр поменьше качаю перед 2,зад 2.2 - очень жестко! Качаю по мануалу перед 1.8,зад 2 по городу отлично,а вот на трассе после 110 водить начинает

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 183
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 16:44

Gubkin писал(а): А у меня в русском мануале написано 2,4 атм, а в корейском 2,0 атм.
ты уверен,что в обоих случаях цифры именно атмосферам соответствуют?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10904
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2370
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Давление в шинах?

Сообщение Gubkin » 09 янв 2016, 17:02

уверен... или ты про отличие bar от атм.. там 1%, опускаем
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 183
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 17:28

Gubkin писал(а): про отличие bar от атм
гляну на своем манометре,и компрессометре заодно...что то мне не показалось что 1%...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

380VAC

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 17:52


Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2878
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 183
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Давление в шинах?

Сообщение 8.5 » 09 янв 2016, 20:04

Изображение
все равно разница 0.1кг будет,или кг - это не атмосферы?чот запутался я с ними.Я всегда в кг все смотрю,и компресс и шины.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

380VAC

Давление в шинах?

Сообщение 380VAC » 09 янв 2016, 20:16

Разница между кг и барами будет 0.02. В моей ссылке выше нужно от 1 отнять 0.98 = 0.02 :D

Вернуться в «Шины и диски»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot/5.2, CCBot/2.0 и 0 гостей