Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #1 mox111 » 29 дек 2015, 21:57

Машина FORD FOCUS III 2,0
Коробка с двойным сухим сцеплением (powershift),заправка масла -1,8
Общий пробег 45000т,на масле-45000т
Заводская заливка.

89964.gif
89964.gif (73.95 КБ) 641 просмотр


Для удобства сравнения - в единой форме оилчойса

89964_oilchoice.png
89964_oilchoice.png (116.72 КБ) 531 просмотр


Данные для свежего масла Оригинальное Ford 75FE WSS-M2C200-D2 свежее [МИЦГСМ]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #2 Gubkin » 29 дек 2015, 22:10

Интересное масло
Вязкость как у АТФ Дехрон 6, но пакет совершенно другой
Как у сурового дизельного моторного с избытком ZDDP

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #3 380VAC » 29 дек 2015, 22:26

А медь и железо о чем говорит? Много это или мало?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #4 Vadim_Mk » 29 дек 2015, 22:48

Какой официальный интервал замены? И сколько времени работала машина?
На металлы износа я бы вообще не смотрел так как здесь металлы с обкатки..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #5 mox111 » 30 дек 2015, 06:35

Vadim_Mk,
с этой 6DCT250 все по европейски (на весь срок службы))),некоторые дилеры в России рекомендуют в 60 000т.,а вот коробка с мокрыми сцеплениями 6DCT450,там где 6 литров масла оф.рекомендация раз 45000т.км,человек не знал точно какая у него коробка и на всякий случай поменял на 45000т(по ходу не зря),по времени 2,5 года (моточасы не известно)))

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 41 секунду:
да и вряд ли эти двойные сухие сцепления проходят более 60 000, у VAG 7DSG больше сорока тыс. и не выхаживали) и интересная отзывная компания была у VAG,когда синтетику стали менять на минералку в этих коробках :? ,и тоже 1,8 литра объем,стали дольше ходить наверное)

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Gubkin,
да и на 75w-80 потянет

Отправлено спустя 41 минуту 35 секунд:
а что по воде? от 500-2000 вроде как не очень...да и класс чистоты 20/14 не особо,грязное в общем) много обкаточных дел в масле

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #6 Gubkin » 30 дек 2015, 10:57

нормально всё по воде, конденсат обычный, всего 0,12%

Картинка правильная ?
75w.jpg
75w.jpg (28.98 КБ) 604 просмотра


Есть мнение, что это масло Castrol Syntrans FE 75W
[+] {спойлер}
467283_2013-12.png
467283_2013-12.png (90.16 КБ) 604 просмотра

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #7 Vadim_Mk » 30 дек 2015, 11:30

У жены 7DSG - 48 тыс км, 4,5 года на 1.4 MPI CGGB машине 2011 года работает без вопросов..

Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:

Объем масла в коробке 1,8 литра, по Elsa на весь скро службы, менять буду после 100 тыс км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #8 Gubkin » 30 дек 2015, 11:55

С таким кол-вом металла я б каждые 50 тыс.км менял

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #9 mox111 » 30 дек 2015, 12:28

Gubkin,
да,оно самое,жалко не возможно проверить анализ свежего на элементы присадок(,а то чет прям кучеряво по присадкам для трансмиссии

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #10 GReY » 30 дек 2015, 14:48

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты по Elsa на весь срок службы, менять буду после 100 тыс км..


на весь срок следует читать как до конца гарантии


Отправлено спустя 38 минут 53 секунды:
По-моему нормально тут всё с износом. Стружки же в слитом не было?
А вот индекс вязкости не внушает. Как машина вела себя в морозы?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #11 mox111 » 30 дек 2015, 15:54

GReY,
стружки не было,было черное,про морозы не известно)

Отправлено спустя 21 час 19 минут 39 секунд:
придется сделать анализ свежего,уже прикупил) в середине января,надо бы сравнить с отработкой :oldman:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Оригинальное Ford WSS-M2C200-D2 после 45000 км с коробки 6DCT250 (FORD FOCUS III 2,0)

Сообщение #12 Gubkin » 18 янв 2016, 22:25

Для удобства восприятия забил данные в единую табличку
данные для свежего масла взял из Оригинальное Ford 75FE WSS-M2C200-D2 свежее [МИЦГСМ]


Вернуться в «Отработанное масло с трансмиссий»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей