Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

"Экологическое" топливо

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

"Экологическое" топливо

Сообщение #1 mikong » 20 дек 2015, 21:58

Появился у нас бензин с содержанием спирта в 35%, вот что пишут на сайте:

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, ПОВЫШЕННАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ОТСУТСТВИЕ ДЕТОНАЦИИ

Октановое число «А-95Е Премиум+» выше А-95 и составляет более 97 единиц

За счет более раннего зажигания, «А-95Е Премиум+» имеет повышенную стабильность работы двигателя на холостых оборотах, увеличенный крутящий момент на низких оборотах, повышенную полноту сгорания.

Полное отсутствие детонации «А-95Е Премиум+» при максимальной нагрузке двигателя

УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УМЕНЬШЕНИЕ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И МОТОРНОЕ МАСЛО

имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров и выпускные клапаны цилиндров работают в более благоприятных условиях

Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20 градусов С)

А-95Е имеет меньшую скорость горения, давление при воспламенении в цилиндрах растет медленнее, чем при горении бензинов, что уменьшает мгновенные нагрузки на поршни и другие силовые элементы двигателя, вследствие этого происходит увеличение моторесурса двигателя

Снижение расходов на моторное масло - при более полном сгорании топлива, отсутствуют продукты, которые его окисляют

Продление срока эксплуатации свечей зажигания – при сгорании топлива, содержащего этанол, на них не образуется нагар, и значительно снижается коррозионный знос.

СОВМЕСТИМОСТЬ С ДРУГИМИ ВИДАМИ БЕНЗИНОВ


А-95Е совместим со всеми видами бензинов, это означает, что А-95Е Премиум + можно заливать в бак при наличии в нем любого количества обычного бензина.

https://www.youtube.com/watch?v=EVIYHyQB0AI

Ваше мнение господа?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #2 Бозон Хиггса » 20 дек 2015, 22:08

Если такие предупреждения отсутствуют либо не пугают. Чо бы не попробовать. Если концентрация спирта не высокая то врядли что изменится.
Изображение
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

"Экологическое" топливо

Сообщение #3 mikong » 20 дек 2015, 22:14

Бозон Хиггса, этилированный бензин это немного не то о чем мы тут пытаемся поговорить ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 600
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

"Экологическое" топливо

Сообщение #4 veles » 20 дек 2015, 22:16

mikong, почему бы нет? Воздействие на масло в плане окисления только больше.
Бозон Хиггса, при чем тут бензин с этанолом и предупреждения на счет тетраэтилсвинца?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

"Экологическое" топливо

Сообщение #5 mikong » 20 дек 2015, 22:40

veles, да вот пугают меня, что при горении спирта образуется больше воды, и может пойти корозионный износ.
Последний раз редактировалось mikong 20 дек 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 121
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

"Экологическое" топливо

Сообщение #6 Sentinel » 20 дек 2015, 22:40

Знакомый на Таврии с карбюратором,уже около года использует "спиртовый бензин". С его слов,очень доволен,говорит надо только зажигание чуть пораньше поставить.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 20 дек 2015, 22:46

veles, mikong,
пардон, заблудился в определениях.
Короче от 5% спирта какой то приход ждать - немного странно.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 121
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

"Экологическое" топливо

Сообщение #8 Sentinel » 20 дек 2015, 22:53

Бозон Хиггса,пишут что 35%,а это уже немало.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #9 Бозон Хиггса » 20 дек 2015, 22:54

Sentinel писал(а):Источник цитаты С его слов,очень доволен


самовнушения не может быть ?

Отправлено спустя 45 секунд:
Sentinel писал(а):Источник цитаты пишут что 35%,а это уже немало


Ну Миконг хочет пробовать Е5, а это именно 5% спирта. Е - означает этанол, а цифра рядом это % объемный спирта
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 121
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

"Экологическое" топливо

Сообщение #10 Sentinel » 20 дек 2015, 22:55

Легко)

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Не увидел,где Миконг пишет про Е5.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

"Экологическое" топливо

Сообщение #11 mikong » 20 дек 2015, 22:58

У меня товарищ льет в "пятерку" года 3 уже...с его слов свечи стали очень чистые, проблем никаких с мотором нет!
Бозон что то перепутал ))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

"Экологическое" топливо

Сообщение #12 Бозон Хиггса » 20 дек 2015, 23:03

Sentinel писал(а):Источник цитаты Не увидел,где Миконг пишет про Е5.


это Миконг меня запутал, в личке пишет что Е5 собрался тестить, а тут уже 35% нарисовалось

mikong писал(а):Источник цитаты Бозон что то перепутал

чо цитату из тебя привести ?
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 36
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

"Экологическое" топливо

Сообщение #13 A3D » 20 дек 2015, 23:10

mikong писал(а):Источник цитаты Ваше мнение господа?

Это неизбежно, в смысле конечности ископаемых углеводородов и их экономии/частичного замещения.

бензин с содержанием спирта в 35%
Спирты гигроскопичны, без добавления "присадок" - быть коррозии.

За счет более раннего зажигания
А УОЗ у впрысковых авто с управлением от "мозга" скорректирует заправщица? :D
имеет меньшую теплотворную способность, поэтому камера сгорания цилиндров и выпускные клапаны цилиндров работают в более благоприятных условиях
Это супер... Если не принимать во внимание то, что именно "тепловое расширение" толкает поршень... т.е. если вообще абстрагироваться от того, что двигатель внутреннего сгорания... :bit:
Вощпем, меньше калорий - больше жрачки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

"Экологическое" топливо

Сообщение #14 mikong » 20 дек 2015, 23:15

Мне вот отзыв понравился:

У меня вообще любой холодный запуск до скукоты одинаков - несколько оборотов коленвала и уверенное ворчание запустившегося мотора. Разница есть только в том, что на серьёзном морозе чуть медленнее стартер при пуске маслает. Спиртовой в процесс запуска не принёс в этом плане никаких изменений.
Вообще, внешне - ну никакой разницы кроме запаха выхлопа. Даже пахнет он(спиртобензин) по бензиновому, а не как спирт. А выхлоп горячего мотора, я ж грю - я просто спецом нос сунул в трубу, может просто немножечко душноватый воздух, как комнату не проветривали. Впрочем и на бензине особо не было запаха, всё-таки Евро-4 выхлоп, а он не воняет так сильно уже как на таратайках старых.

Расход - тот же(лил вплоть до того что попеременно, обычный и спиртовой), динамика - та же, запуск, равномерность и плавность работы - те же. Завышает расход бортовик только разве, но если мерять "прецизионно", от пробки к пробке, то расход в норме.
Ещё есть особенность - у меня можно сбрасывать самонастройки управляющей электроники и возвращаться к заводским настройкам. Так вот после сброса первые 5-10 секунд после запуска мотор чуть хандрит, пердит, обороты плавают. Потом всё нормализуется. Это, видать, электроника подстраивается под топливо. Впрочем, возможно на обычном бензе то же самое, я уже не помню.

Короче, экологическое топливо, на 20% дешевле обычного(15.55грн/л против 19.50грн/л на Укрнафте за нефтяной евро-четвёртый "кременчуг") - находка для меня. И хорошо что многие не хвалят, потому что если распробуют, то бросятся покупать, и оно подымется в цене :)

Теперь по отрицательным отзывам в интернетах. Я не могу объяснить теорию, потому как там вроде говорят что невозможно ездить на спирте, потому что там другое соотношение кислорода и пр. Я не знаю как у других авто, но мой жрёт с удовольствием. Сам лично читал массу таких же отзывов счастливых потребителей. Но надо признать что есть много и недовольных. Поэтому я бы выделил следующие причины наличия оных:

1. Моя Гранта это не все авто. Вполне вероятно какой-то марке модели и не по душе придётся. Но по инжекторным ВАЗам читал много положительных отзывов. Также мой товарищ(кто кстати и надоумил меня попробовать) искатал на Ланосе не одну заправку - тоже говорил что никакой разницы нет, кроме цены. И иномарки сложные тоже нормально кушают - в частности я читал про Порше Кайенн какой-то, который не слезает с него.
Короче, если есть желание, надо попробовать САМОМУ. Плеснуть на пустой бак литров 5-10 и попробовать покататься. Если таки захандрит - можно сразу разбавить обычным и забыть эти эксперименты.

2. Говорю как бывший диагност - очень много элементарно неграмотных людей, но с зудом излить какой-нить свой "крик души". Я таких начитался уже вдоволь, особенно на форумах про разные АЗС. У них на одной АЗС летит и поёт, а на другой не едет и жрёт. А завтра у них всё меняется наоборот. А дело зачастую вовсе и не в бензине даже бывает. Один такой истерик, честь ему и хвала, признался потом что у него на новом Хюндае начал шить в/в провод. А каким соловьём пел что говном заправился на уродском ОККО. Поэтому тут нужно выводы делать самому. попробовать залить как описал выше.

3. Мой комп на нём немного завышает ср. расход ! На деле же, при замере от полного под пробку бака до полного - превышения то и нет никакого вовсе. Возможно крикуны не учитывают этот фактор, а смотрят только на завышающий борткомпьютер.

4. Есть неновые авто с залежами грязи в закоулках топливной системы. Спирт может в лёгкую поднять этот мул, и соответственно мотор может барахлить. По большому счёту, топливо здесь не причём. Просто грязи накопилось много. Но и сразу ведь и не скажешь от чего "чихает", от непринятия спирта как такового, или от поднявшейся мулячки. В этом сложность.
У меня авто свежее, да и на помойках я отродясь не заправлялся, поэтому в этом отношении не парился. Но, возможно, не все такие :)

Аватара пользователя
EDDEM
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 18:56
Репутация: 23
Авто: Ford Mondeo4

"Экологическое" топливо

Сообщение #15 EDDEM » 20 дек 2015, 23:17

Пробег моего авто 64тыс.половина на спиртобензе. Минус один-расход. Минимум на литр больше.


Вернуться в «Топливо и АЗС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей