Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:08

Интересует вопрос, кто как часто меняет масло и оправдана ли эта процедура? Последнее время все чаще вижу моторы которые ездили на рекомендованных производителем интервалах, а в них нет ни грязи, ни износа...как правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:12

mikong писал(а):Источник цитаты продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!

а разве мануал не пишет два интервала так называемый лонглайф и укороченный (тяж. условия) ???
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:14

Пишет! Но в этом и вся суть, большинство владельцев меняют масло просто через 15 т.км. и не заморачиваются! Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:24

mikong писал(а):Источник цитаты Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...

ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну да вернемся к теме. Есть вопрос. Что считать укороченным интервалом смены ?? 7500 км от полного интервала или еще более частая замена как некоторые на оилклубе делают ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 259
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Vitek74 » 11 дек 2015, 13:28

тут нужно учитывать годовые пробеги..., если ездишь немного, да еще в основном по городу... лучше сокращать все таки интервалы...ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:34

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты
ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну вот смотри, этот мотор Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #3991) эксплуатируется в основном в городе и масло меняется согласно мануалу (15 т.км), как по мне все просто замечательно! Или взять те же моторы Ford, там вообще через 20 меняют и все чисто...Тут конечно много зависит от конструкции мотора...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1402
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Gubkin » 11 дек 2015, 13:42

Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:43

mikong писал(а):Источник цитаты Ну вот смотри


еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:44

Gubkin, a если зима мягкая? у нас к примеру -25 максимум 2-3 недели в году...

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил

mikong писал(а):Источник цитатыкак правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!
Надеюсь ответил...))

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:48

mikong писал(а):Источник цитаты Надеюсь ответил...))

тогда к чему примеры с какойто чистотой фордов катающих по 20 тысяч ????
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 14:05


Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 311
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 14:11

mikong писал(а):Источник цитаты а вот к чему Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12136)

И что ? ну чисто и что ? какой вывод ?
масло меняют чаще что бы не убить мотор, а не для того чтобы под КК была чистота. Давайте отделять мух от котлет
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 397

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 14:14

Как правило в поддоне чище чем под КК, сейчас я тебе это докажу!

Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Смотри Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12140)

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 168
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Гена » 11 дек 2015, 14:56

Затраты на масло-копейки по сравнению с тратами на топливо. В случае моей машины (масло с низким щелочным) - однозначно менять чаще. Будет только лучше.
Согласен, что есть много ситуаций, когда учащенные интервалы не нужны. Но в общем российском случае - и масло, и фильтры и все техжидкости я бы менял в 1.5-2 раза чаще, чем предписано изготовителем. Потому что эксплуатация в наших условиях тяжелая, а труд сервисменов - дешевый.
Плюсуем мне, не стесняемся! Догоним и перегоним Витю и Вадима!!! :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение veles » 11 дек 2015, 17:28

Ми, ты видел мотор Gamma при эксплуатации на бензине Ашот-нефтепродукт в пробочном Краснодаре на рекомендованом илсаковском малозольнике? Или приус на в Красноярске, эксплуатируемый на одном масле круглогодично, который и прогреваться то зимой не успевает?
В общем, все зависит от :
1. Мотора
2. Качества топлива
3. Условий эксплуатации
И не надо забывать про моточасы. Сокращение интервалов в два раза, ибо никто моточасы не считает, для городского режима и бензомотора, считаю оправданным!


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rambler и 1 гость