Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:08

Интересует вопрос, кто как часто меняет масло и оправдана ли эта процедура? Последнее время все чаще вижу моторы которые ездили на рекомендованных производителем интервалах, а в них нет ни грязи, ни износа...как правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:12

mikong писал(а): продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!
а разве мануал не пишет два интервала так называемый лонглайф и укороченный (тяж. условия) ???



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:14

Пишет! Но в этом и вся суть, большинство владельцев меняют масло просто через 15 т.км. и не заморачиваются! Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:24

mikong писал(а): Собственно эти моторы вы все можете видеть в теме о вскрытых двигателях...
ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну да вернемся к теме. Есть вопрос. Что считать укороченным интервалом смены ?? 7500 км от полного интервала или еще более частая замена как некоторые на оилклубе делают ?



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 374
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Vitek74 » 11 дек 2015, 13:28

тут нужно учитывать годовые пробеги..., если ездишь немного, да еще в основном по городу... лучше сокращать все таки интервалы...ИМХО



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:34

Бозон Хиггса писал(а):
ну там 90% моторов с вскрытой КК всего лишь, а как принято считать что чистота/грязнота под ней состояния мотора не отражает.
Ну вот смотри, этот мотор Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #3991) эксплуатируется в основном в городе и масло меняется согласно мануалу (15 т.км), как по мне все просто замечательно! Или взять те же моторы Ford, там вообще через 20 меняют и все чисто...Тут конечно много зависит от конструкции мотора...


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9647
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2007
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Gubkin » 11 дек 2015, 13:42

Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Есть ли смысл в частой замене масла?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:43

mikong писал(а): Ну вот смотри
еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 13:44

Gubkin, a если зима мягкая? у нас к примеру -25 максимум 2-3 недели в году...

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): еще раз. Как влияет чистота под КК на состояния мотора ? в треугольнике: чистота под КК - интервал смены - состояние мотора. чистота явно лишняя.
У меня тогда еще вопрос. Тебе интересно имеет ли смысл частая замена для чистоты по КК или частая замена для того что бы мотор не ушатать ? надеюсь теперь понятно объяснил
mikong писал(а):как правило поломка связана с другими причинами, умершего мотора из-за отложений или природного износа я еще не встречал...Ваше мнение господа, продолжать менять чаще, или забить и ездить как пишет мануал?!
Надеюсь ответил...))


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 13:48

mikong писал(а): Надеюсь ответил...))
тогда к чему примеры с какойто чистотой фордов катающих по 20 тысяч ????



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 14:05



Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 439
2 2
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Бозон Хиггса » 11 дек 2015, 14:11

mikong писал(а): а вот к чему Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12136)
И что ? ну чисто и что ? какой вывод ?
масло меняют чаще что бы не убить мотор, а не для того чтобы под КК была чистота. Давайте отделять мух от котлет



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 591

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение mikong » 11 дек 2015, 14:14

Как правило в поддоне чище чем под КК, сейчас я тебе это докажу!

Отправлено спустя 14 минут 15 секунд:
Смотри Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #12140)


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 219
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение Гена » 11 дек 2015, 14:56

Затраты на масло-копейки по сравнению с тратами на топливо. В случае моей машины (масло с низким щелочным) - однозначно менять чаще. Будет только лучше.
Согласен, что есть много ситуаций, когда учащенные интервалы не нужны. Но в общем российском случае - и масло, и фильтры и все техжидкости я бы менял в 1.5-2 раза чаще, чем предписано изготовителем. Потому что эксплуатация в наших условиях тяжелая, а труд сервисменов - дешевый.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 852
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Сообщение veles » 11 дек 2015, 17:28

Ми, ты видел мотор Gamma при эксплуатации на бензине Ашот-нефтепродукт в пробочном Краснодаре на рекомендованом илсаковском малозольнике? Или приус на в Красноярске, эксплуатируемый на одном масле круглогодично, который и прогреваться то зимой не успевает?
В общем, все зависит от :
1. Мотора
2. Качества топлива
3. Условий эксплуатации
И не надо забывать про моточасы. Сокращение интервалов в два раза, ибо никто моточасы не считает, для городского режима и бензомотора, считаю оправданным!



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 8.5, chaosad, ia_archiver и 0 гостей