Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Описание на сайте производителя
PDS
Соответствует требованиям спецификаций:
API CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4
Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2;
MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 07 C
Лабораторный анализ отработанного масла
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Коды (артикулы) для заказа
1л = 8809059408261
4л = 8809059408001
6л = 8809059408278
20л = 8809059408018
208л = 8809059408179
PDS
Соответствует требованиям спецификаций:
API CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4
Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2;
MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3; ZF TE-ML 07 C
Лабораторный анализ отработанного масла
GT Diesel City 5W-40 отработка с Hyundai Tucson 2,0 CRDI после 9100 км [oilchoice]
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6231 км [oilchoice]
GT Diesel City 5W-40 отработка с KIA Sorento 2,5 CRDI после 7400 км [oilchoice]
Коды (артикулы) для заказа
1л = 8809059408261
4л = 8809059408001
6л = 8809059408278
20л = 8809059408018
208л = 8809059408179
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
Интересно, почему 4л стоят в эмексе и автодоке 1347 руб
а в фирменном магазине 1700 руб ?
а в фирменном магазине 1700 руб ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 10:21
- Имя: Вячеслав
- Авто: KIA Sorento BL (TDI 2,5 TOD)
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
КИА Соренто BL TDI 2006 г.в. рестайл, замена на это масло 06.11.15 при пробеге 153500
Пока пройдена одна тысяча км.
до этого было залито Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
Понимаю, что логичнее была бы обратная очередность,
летом - GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
а зимой - Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
Но вышло, как вышло...
Что понравилось
Мягкая и тихая работа на прогретом авто, звук больше похож на ВАЗовскую классику без гидриков
На холодную крутит бодро ( спасибо новому Exide Premium) и стартует быстро, при этом работа конечно
немного шумнее, но стрекота и рокота - нет.
Применительно к сравнению GT Diesel City и Hyundai/KIA Premium DPF, масло от Hyundai/KIA мне
особенно понравилось в плане моющих качеств. Так получилось, что я имею некую фобию, при смене
масла на новое я всегда сливаю старое, ставлю недорогой новый фильтр, и промываю промывочным маслом.
Всегда... При каждой смене масла... Затем сливаю его и ставлю оригинальный фильтр и лью свежее.
Так вот... До недавнего времени у меня была проблемка - частично прогоревшие медные колечки под
форсунками. Из-за них масло быстро деградировало. Поэтому и была эта фобия - всегда пользоваться
промывкой. Промывочное масло после промывки сливалось мегагрязное. Но сам движок внутри (брал
у знакомого камеру на гибком шнуре и совал под клапанную крышку) довольно чистый.
Тысячи 23 тому назад ревизировал форсунки, зачистил посадочные колодцы, заменил медные колечки.
Так вот после этого было две замены масла. И промывка была очень грязная, как и ранее. И вот после
очередных 7,5 тысяч Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3, промывочное масло слилось лишь
чуть темнее, не очень грязное. Для меня это было открытием. То ли масло Hyundai/KIA Premium DPF
так хорошо помыло двигатель, то ли все мероприятия в комплексе. Но итог таков - залитое GT Diesel
City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4) шепчет...
Из не понравившегося Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3. Летом на нем очень шумно работает
мотор. Не жестко, а именно общешумно. ЧТо на холодную, что на горячую. Даже не было разницы в шумности
при разных температурах.
За все время жизни авто он у меня ездил на таких маслах ( в порядке хронологии)
заводское
Eneos (CI)
Лукойл авангард ультра
Eneos (CI)
Petro Canada (CI)
ZIC
Hyundai/KIA
GT
Так вот по звуку и ощущениям GT мне очень напоминает поведением - Petro-Canada.
Пока пройдена одна тысяча км.
до этого было залито Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
Понимаю, что логичнее была бы обратная очередность,
летом - GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
а зимой - Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3
Но вышло, как вышло...
Что понравилось
Мягкая и тихая работа на прогретом авто, звук больше похож на ВАЗовскую классику без гидриков
На холодную крутит бодро ( спасибо новому Exide Premium) и стартует быстро, при этом работа конечно
немного шумнее, но стрекота и рокота - нет.
Применительно к сравнению GT Diesel City и Hyundai/KIA Premium DPF, масло от Hyundai/KIA мне
особенно понравилось в плане моющих качеств. Так получилось, что я имею некую фобию, при смене
масла на новое я всегда сливаю старое, ставлю недорогой новый фильтр, и промываю промывочным маслом.
Всегда... При каждой смене масла... Затем сливаю его и ставлю оригинальный фильтр и лью свежее.
Так вот... До недавнего времени у меня была проблемка - частично прогоревшие медные колечки под
форсунками. Из-за них масло быстро деградировало. Поэтому и была эта фобия - всегда пользоваться
промывкой. Промывочное масло после промывки сливалось мегагрязное. Но сам движок внутри (брал
у знакомого камеру на гибком шнуре и совал под клапанную крышку) довольно чистый.
Тысячи 23 тому назад ревизировал форсунки, зачистил посадочные колодцы, заменил медные колечки.
Так вот после этого было две замены масла. И промывка была очень грязная, как и ранее. И вот после
очередных 7,5 тысяч Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3, промывочное масло слилось лишь
чуть темнее, не очень грязное. Для меня это было открытием. То ли масло Hyundai/KIA Premium DPF
так хорошо помыло двигатель, то ли все мероприятия в комплексе. Но итог таков - залитое GT Diesel
City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4) шепчет...
Из не понравившегося Hyundai/KIA Premium DPF Diesel SAE 5W-30 C3. Летом на нем очень шумно работает
мотор. Не жестко, а именно общешумно. ЧТо на холодную, что на горячую. Даже не было разницы в шумности
при разных температурах.
За все время жизни авто он у меня ездил на таких маслах ( в порядке хронологии)
заводское
Eneos (CI)
Лукойл авангард ультра
Eneos (CI)
Petro Canada (CI)
ZIC
Hyundai/KIA
GT
Так вот по звуку и ощущениям GT мне очень напоминает поведением - Petro-Canada.
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:40
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Outlander XL V3, 2007
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
А сульфатная зольность у GT Diesel City 5W-40 какая ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
должна быть 0,8-1,0% судя по щелочному и допуску CJ
Дмитрий скажет точнее
Дмитрий скажет точнее
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:40
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Outlander XL V3, 2007
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
Так допуск CI-4Gubkin писал(а):по допуску CJ
Отправлено спустя 25 минут 15 секунд:
Ночью было -25. Масло 2 дня пролежало в багажнике
GT Diesel City 5W-40 (слева) и TOTAL Quartz Ineo MC3 5W-30
масло GT Diesel City 5W-40 в -25 даже по щупу не стекает
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
ну все нормально в принципе!...у кого то были иллюзии на счет 5/40? ...в бутылке вполне прилично себя ведет...для 5/40, по другому не бывает...nort писал(а): Так допуск CI-4
Думай, о хорошем...)
- НanvalRus
- оф.представитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: GT OIL
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
сульфатная зольность у GT Diesel City SAE 5W-40 больше 1. соответствие API CI-4/SL, ACEA A3/B3/B4 ( Cummins CES 20078; Mack EO-M Plus; CAT ECF-2/1-А; MTU Type 2;MAN M 3275; MB 228.3/229.1; Renault RLD/RLD-2; Volvo VDS-3) данные соответствия меньше и не требует.
Должно не плохо себя показать в работе, в том числе и в морозы . Сделано на базовых маслах III Группы.
Должно не плохо себя показать в работе, в том числе и в морозы . Сделано на базовых маслах III Группы.
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 13:40
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Дмитрий
- Авто: Outlander XL V3, 2007
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
А более точный данных нет ?НanvalRus писал(а): сульфатная зольность у GT Diesel City SAE 5W-40 больше 1
Стараюсь с сульфатной зольностью больше 1,3 не использовать масла
- НanvalRus
- оф.представитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: GT OIL
GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; ACEA E7, A3/B4)
nort, Sulphated ash, %= 1,2 - GT Diesel City SAE 5W-40 .... в линейке GT OIL нет зольности выше 1,2- 1,3 даже у Super Diesel SAE 15w40 API CI-4/SL
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
масло появилось в таре 1 литр
код добавил в шапку
код добавил в шапку
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
Замер CCS данного масла Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator) (Пост Gubkin #46250)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
нет литровых и шестилитровых канистр на конец 18-го года...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
GT oil GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7)
butt999, нет и нет, зато в их фирменном инет-магазине есть
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей