Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

1.6 СFNA VW

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #1 shved » 03 дек 2015, 18:15

1. Vw polo sedan, 2013, CFNA
2. допуск 502, 3.6 л.
3. Вологда, от -35 до +35, хранение уличное
4. Город 70% трасса 30%, 20000 км в год, аи95 лукойл, газпром
5. Замена 7.5 т.км.
6. Думаю залить лукойл 5w40, сейчас idemitsu euro spec

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #2 Gubkin » 03 дек 2015, 18:20


shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #3 shved » 03 дек 2015, 18:33

вот я и метаюсь между полнозольным и малозольным, а почему ваш выбор именно в сторону С3?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #4 Gubkin » 03 дек 2015, 18:35

Потому что немцы любят поджирать масло
а это автоматом означает залегание колец и проблемы с катом.
на малозольных меньше нагара будет... просто ездить надо не 15 тыс.км

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #5 shved » 03 дек 2015, 18:39

с интервалом 7.5 и не более это точно, наконец-то услышал понятное и думаю правильное обоснование, спасибо!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение #6 mox111 » 03 дек 2015, 18:39

тут экономии не получится) С3 придется чаще менять с нашим топливом (а оно везде примерно одинаковое г...),я б выбрал полнозольник,ну на крайний случай C3 c 502 ,у этих масел щелочное все-таки от 7-7,5

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

1.6 СFNA VW

Сообщение #7 Gubkin » 03 дек 2015, 19:58

mox111 писал(а):Источник цитаты с нашим топливом

Что не так у нас с топливом ? Щас везде уже почти евро-5
в Вологде -где-где уж точно ))

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

1.6 СFNA VW

Сообщение #8 fromin » 03 дек 2015, 19:59

Gubkin писал(а):Источник цитаты Потому что немцы любят поджирать масло

Может какие-то немцы чего-то и любят, а цфн масло не поджирает.

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #9 shved » 03 дек 2015, 20:01

насчет масложера, его точно нет

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

1.6 СFNA VW

Сообщение #10 fromin » 03 дек 2015, 20:03

mox111 писал(а):Источник цитаты с нашим топливом (а оно везде примерно одинаковое г...)

Может у кого-то где-то и г..., а упомянутый газпром ниже 5 класса давно уже не встречал, вполне похоже, что качество заявленному как минимум примерно соответствует.

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 60
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

1.6 СFNA VW

Сообщение #11 FG79 » 03 дек 2015, 20:31

Fuchs TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30
а ещё лучше
Fuchs TITAN GT1 PRO C3 5W-30

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение #12 mox111 » 03 дек 2015, 20:49

Gubkin,
разбавляли,не доливали,присадками всякими догоняли (до евро того),ничего не изменилось в России,уголовки на это дело нет,"попукают"-штрафом отделаются-се ля ви))),качество не у нас),гост убрали,контроль свернули,ну и т.д.

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #13 shved » 03 дек 2015, 21:03

вообщем отталкиваться от качества бензина, если выше евро 4, то малозольное , если ниже то польнозольное

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 166
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

1.6 СFNA VW

Сообщение #14 mox111 » 03 дек 2015, 23:15

shved,
а как определишь качество топлива? сарафанное радио?))) не живут у нас малозольники более 5-7тыщ.,как ни крути(мотор))),это и есть один из показателей качества топлива в том числе...в еропе С3 15-20-30 т.км живет,у нас 5-6-7...евро-5 у них,евро-5 у нас :D тут конечно тяжелые условия в России),VAG один из первых перевел Российскую группу с 504/507 на 502/505 (че это они?)Volvo заменила "европейский" регламент 20т.км ТО-на 15,японы перешли на 10т.км,ну и т.д.,качественное топливо говорите :evil: ,полнозольник и что б пао присутствовало :D аддинол супериор 030,040.мобил 1 0-40.кастрол edge 0-30.0-40,шелл 0-30 А3/В4 ну и т.д.может в этих маслах и найдешь экономию ,спокойно увеличив моточасы) :oldman:

shved
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 18:02
Репутация: 1
Авто: vw polo sedan
Имя: Иван

1.6 СFNA VW

Сообщение #15 shved » 03 дек 2015, 23:22

mox111, соглашусь, что в качестве топлива, уверенным быть нельзя. У нас даже наличие бумажки, подтверждающей качество, ни что не гарантирует)


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mediapartners-Google и 1 гость