Заявлена очистка почти всего и вся: клапан ЕГР, турбина (подозреваю холодной части турбины), патрубков, впускных клапанов, и даже ДМРВ (Air Flow Sensor).
Я пользовался, впечатления положительные. Заново писать не буду, просто процитирую себя же.
Материалы от Wynn’s Ну и подборка видео на Ютубе - http://www.youtube.com/results?q=Wynns+Diesel+EGR+3Я сегодня пользовал Wynn's Diesel EGR 3 (W23379), ВЕЩЬ! Сам весь воняю до сих пор.
На ЕГР плевать, заглушен ещё прежним владельцем, меня интересовали впускные клапана, поскольку уверен что после глушения никакой "профилактики" не проводилось (да и заглушено "спустя рукава", надо переделывать).
Прогрел, заглушил, сдёрнул патрубок идущий с "кулька" на впускной коллектор, завёл и брата за руль - держать "обороты". Число оборотов установил экспериментально - 1500, на "холостых" при впшикивании мотор стучит, если обороты меньше 1500 то мешает пульсация воздуха на впуске, вот 1500 всё норм. Хоть и пишут пшикать по 1-2 секунды, так делать не получалось, получалось пшикать чуть меньше секунды, при более длительном распылении - обороты слишком высоко взлетают.
Чего там удалось намыть х.з., но через пару минут гараж стал наполняться сизым дымком с едким запахом, двери гаража ессно открыты, и всё равно аж глаза резало.
Радикальных изменений, так чтоб прям +100500 ньютонометров - нет, но на уровне нюансов - безусловно есть, стало ровнее во всём диапазоне, начало тяги сместилось чуть-чуть ниже по оборотам.
Код заказа - W23379.