Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Vadim_Mk, твой мотор на Chevy - это тот же движок дизель 2.5-2.8 VM что Chrysler использовал в Voyager/Grand Voyager 2004- и далее ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
да он самый 2.8 литра на чероканах стоял до того как их купил МБ, а 2.5 литра стоят на корейцах старых.
На новые чероканах как они стали принаддежать Фиату стали ставит 3.0 V6
Сама контора VM Motory италяьнская, СП Fiar и GM
На новые чероканах как они стали принаддежать Фиату стали ставит 3.0 V6
Сама контора VM Motory италяьнская, СП Fiar и GM
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 ноя 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
т.е. у тебя движок как у меня ? Фотки есть твоего движка, сравнить ... ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
У меня движлк 2.8, до тех пор пока Крайслера не купил МВ на чероканах стояли как 2.5 так и 2.8 дизеля..потом МБ ставил свои дизеля, как купил Фиат опять пошли движки VM
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
я это к тому, что статистики по эксплуатации таких моторов на Voyagerax - воз и тележка. По анализам отработок утверждать не буду, может вам на олейне посмотреть? У Voyagera, правда, мотор менее форсирован - 148 л.с. в версии 2.8 Crd. Извини если не в тему. Что с масложором думаешь? Машина то сравнительно новая .Vadim_Mk писал(а): да он самый 2.8 литра на чероканах стоял
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Масло жер думаю из за того что топил по трассе - у народа на форуме тоже есть..
Статистики на Voyagerax дизельных не видел, так как в США дизели пока не очень популярны за исключением каких нибудь Sierra 2500 HD Ford 250 или RAM 1500 - но там либо V6 4.2 либо V8 6.6 дизеля
Статистики на Voyagerax дизельных не видел, так как в США дизели пока не очень популярны за исключением каких нибудь Sierra 2500 HD Ford 250 или RAM 1500 - но там либо V6 4.2 либо V8 6.6 дизеля
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Andrews1977
- Посетитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
- Откуда: Saratov
- Имя: Андрей
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
- Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Можешь дать ссылку на статистику масложера на разных маслах у народа, который на дизелях "тапкафпол" на трассе? В частности у тебя на каком пробеге начался масложер?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
У всех, кто не маньячит с заменами через 7 500 км, начинается масложер через 8 000 - 9 000 км после замены..
В итоге на интервал в 15 000 км уходит где то 1,5 - 2,3 литра в зависимости как я понимаю условий езды..
В итоге на интервал в 15 000 км уходит где то 1,5 - 2,3 литра в зависимости как я понимаю условий езды..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Вадим
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Вадим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Мой ответ лучшему другу штанг, гантель, протеинов, гармонов и прочих культуристких штучек будет простым:
1. Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной - в два раза меньше критического значения норматива..
2. Жор масла пошел из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо.
3-4. Бла бла бла бла бла....А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #7944)
проба на 7 500 км была взята, причем не одна
https://goo.gl/j1vQCH
https://goo.gl/AMofxj
Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel значение металлов износа на интервалах в 7 500 км и убедиться что на интервале в 15 000 км - как это не парадоксально - значения металлов износа просто вырастут в два раза.
Для каждого двигателя и именно его режима эксплуатации свой индивидуальный интервал замены - о чем я всегда говорю.
Или в обязательную программу качки включено дополнительное силовое упражнение по замене масла на интервале в 7 500 км пофиг на каком двигателе? Какой продвинутый культуризм
1. Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной - в два раза меньше критического значения норматива..
2. Жор масла пошел из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо.
3-4. Бла бла бла бла бла....А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #7944)
проба на 7 500 км была взята, причем не одна
https://goo.gl/j1vQCH
https://goo.gl/AMofxj
Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel значение металлов износа на интервалах в 7 500 км и убедиться что на интервале в 15 000 км - как это не парадоксально - значения металлов износа просто вырастут в два раза.
Для каждого двигателя и именно его режима эксплуатации свой индивидуальный интервал замены - о чем я всегда говорю.
Или в обязательную программу качки включено дополнительное силовое упражнение по замене масла на интервале в 7 500 км пофиг на каком двигателе? Какой продвинутый культуризм
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
покласть сколько это процентов от начальной. Это стало почти маловязкой тридцаткой. 428-й не создавался под А5. Если бы вязкость упала на 8% и масло осталось в допустимых производителем рекомендациях - другое дело.
из за ахренненно сильно упавшего. Ты долил полкартера НОВОГО масла и все равно тбн ниже плинтуса. Перед первой доливкой стопудово тбн отстствовал.
а потому что если бы ели протеины и гОрмоны то думали бы лучше ))) на самом деле критериев оценки множество и у всех компаний они разные. Ты просто машешь более всего понравившейся тебе, которая идет в ровень с твоей теорией. Но твоя теория обосралсь в собственных руках. И тут уже никакой бумажкой ничего не доказать.
твои расчеты в стиле "трижды на хрен двадцать семь, понедельник пятница" это полная ерунда. РОвно потому что ты получил своим же салом себе же по мусалам т.е. постоянно махая флагом экономической нецелесообразности менять на половинном интервале, а по сути ты нивелировал всю экономику усаженым в хлам маслом которого выгорело почти полкартера, КАРЛ !! А твои нелепые попытки оправдать это жоговом просто смешны. У моего рено пробег больше твоего в 10 РАЗ и расхода масла нет как не жги, да и я не понаслышке знаю что такое жогово на рамном внедорожнике с клиренсом в 220 мм и неразрезным мостом сзади - это около 130 км\ч я вангую.
Поэтому лучше уж быть культуристом чем Новодворской которая всегда умная в белом пальто стоит красивая при любом раскладе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Я очень рад за рено с пробегом > 650 тыс км и который не жрет масла...
Но как говорят в народе - И без сопливых с анаболиками скользко, как нибудь сам разберусь что и как мне делать.
Ну а вваливать все до последней копейки в машину и фанатично менять масло через 1 000 км - машина все сожрет, и от этого со временем не помолодеет и лучше не станет и даже спасибо не скажет ..
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Но как говорят в народе - И без сопливых с анаболиками скользко, как нибудь сам разберусь что и как мне делать.
Ну а вваливать все до последней копейки в машину и фанатично менять масло через 1 000 км - машина все сожрет, и от этого со временем не помолодеет и лучше не станет и даже спасибо не скажет ..
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Твоих теорий, за исключением брутального выброса тестотерона в стиле что вы все педерасты а один я Д"Артаньян, бессмысленной и беспощадной любви к вундермаслам от Равенола - у которого утренний замес радикально отличается от обеденного, а вечерний радикально отличается и от утреннего и обеденного замеса, срочно менять через 7 тыс км на любой машине и ПАО еще все покажет (очень актуально в Липецке) - я почему то не видел
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Прочитайте про oil stress factor - вопросы отпвдут..
Хотя для свидетелей явления Сергей Семеновича - лишние знания - лишние печали
Хотя для свидетелей явления Сергей Семеновича - лишние знания - лишние печали
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]
Ну ну, продолжай маяться хернёй с умным вмдом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей