Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 86
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Roadrunner » 29 ноя 2015, 21:31

Vadim_Mk, твой мотор на Chevy - это тот же движок дизель 2.5-2.8 VM что Chrysler использовал в Voyager/Grand Voyager 2004- и далее ?



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2015, 21:38

да он самый 2.8 литра на чероканах стоял до того как их купил МБ, а 2.5 литра стоят на корейцах старых.
На новые чероканах как они стали принаддежать Фиату стали ставит 3.0 V6
Сама контора VM Motory италяьнская, СП Fiar и GM
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 ноя 2015, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 11243
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2466
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 29 ноя 2015, 21:55

т.е. у тебя движок как у меня ? Фотки есть твоего движка, сравнить ... ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 29 ноя 2015, 22:27

У меня движлк 2.8, до тех пор пока Крайслера не купил МВ на чероканах стояли как 2.5 так и 2.8 дизеля..потом МБ ставил свои дизеля, как купил Фиат опять пошли движки VM
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 86
Масло: Areca F6003 5w40 C3; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Roadrunner » 30 ноя 2015, 01:49

Vadim_Mk писал(а): да он самый 2.8 литра на чероканах стоял
я это к тому, что статистики по эксплуатации таких моторов на Voyagerax - воз и тележка. По анализам отработок утверждать не буду, может вам на олейне посмотреть? У Voyagera, правда, мотор менее форсирован - 148 л.с. в версии 2.8 Crd. Извини если не в тему. Что с масложором думаешь? Машина то сравнительно новая .

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 30 ноя 2015, 03:20

Масло жер думаю из за того что топил по трассе - у народа на форуме тоже есть..
Статистики на Voyagerax дизельных не видел, так как в США дизели пока не очень популярны за исключением каких нибудь Sierra 2500 HD Ford 250 или RAM 1500 - но там либо V6 4.2 либо V8 6.6 дизеля
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 07:45
Репутация: 40
Откуда: Saratov - Voronezh
Масло: GT Power Synt Max 10W-40
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Имя: Андрей

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Andrews1977 » 17 янв 2018, 18:03

Vadim_Mk писал(а):
30 ноя 2015, 03:20
Масло жер думаю из за того что топил по трассе - у народа на форуме тоже есть..
Можешь дать ссылку на статистику масложера на разных маслах у народа, который на дизелях "тапкафпол" на трассе? В частности у тебя на каком пробеге начался масложер?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 17 янв 2018, 21:23

У всех, кто не маньячит с заменами через 7 500 км, начинается масложер через 8 000 - 9 000 км после замены..
В итоге на интервал в 15 000 км уходит где то 1,5 - 2,3 литра в зависимости как я понимаю условий езды..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 596
2 2

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 11:45

отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Вадим
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2018, 15:30

Мой ответ лучшему другу штанг, гантель, протеинов, гармонов и прочих культуристких штучек будет простым:
1. Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной - в два раза меньше критического значения норматива..
2. Жор масла пошел из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо.
3-4. Бла бла бла бла бла....А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #7944)
Изображение
проба на 7 500 км была взята, причем не одна :D
https://goo.gl/j1vQCH
https://goo.gl/AMofxj
Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel значение металлов износа на интервалах в 7 500 км и убедиться что на интервале в 15 000 км - как это не парадоксально - значения металлов износа просто вырастут в два раза. :D :D
Для каждого двигателя и именно его режима эксплуатации свой индивидуальный интервал замены - о чем я всегда говорю.
Или в обязательную программу качки включено дополнительное силовое упражнение по замене масла на интервале в 7 500 км пофиг на каком двигателе? Какой продвинутый культуризм :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2811
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 596
2 2

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 16:52

Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 15:30
Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной
покласть сколько это процентов от начальной. Это стало почти маловязкой тридцаткой. 428-й не создавался под А5. Если бы вязкость упала на 8% и масло осталось в допустимых производителем рекомендациях - другое дело.
Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 15:30
из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо
из за ахренненно сильно упавшего. Ты долил полкартера НОВОГО масла и все равно тбн ниже плинтуса. Перед первой доливкой стопудово тбн отстствовал.
Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 15:30
А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
а потому что если бы ели протеины и гОрмоны то думали бы лучше ))) на самом деле критериев оценки множество и у всех компаний они разные. Ты просто машешь более всего понравившейся тебе, которая идет в ровень с твоей теорией. Но твоя теория обосралсь в собственных руках. И тут уже никакой бумажкой ничего не доказать.
Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 15:30
Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel
твои расчеты в стиле "трижды на хрен двадцать семь, понедельник пятница" это полная ерунда. РОвно потому что ты получил своим же салом себе же по мусалам т.е. постоянно махая флагом экономической нецелесообразности менять на половинном интервале, а по сути ты нивелировал всю экономику усаженым в хлам маслом которого выгорело почти полкартера, КАРЛ !! А твои нелепые попытки оправдать это жоговом просто смешны. У моего рено пробег больше твоего в 10 РАЗ и расхода масла нет как не жги, да и я не понаслышке знаю что такое жогово на рамном внедорожнике с клиренсом в 220 мм и неразрезным мостом сзади - это около 130 км\ч я вангую.
Поэтому лучше уж быть культуристом чем Новодворской которая всегда умная в белом пальто стоит красивая при любом раскладе.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2018, 17:13

Я очень рад за рено с пробегом > 650 тыс км и который не жрет масла...
Но как говорят в народе - И без сопливых с анаболиками скользко, как нибудь сам разберусь что и как мне делать.
Ну а вваливать все до последней копейки в машину и фанатично менять масло через 1 000 км - машина все сожрет, и от этого со временем не помолодеет и лучше не станет и даже спасибо не скажет :D :D ..

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
20 янв 2018, 16:52
Но твоя теория обосралсь в собственных руках.
Твоих теорий, за исключением брутального выброса тестотерона в стиле что вы все педерасты а один я Д"Артаньян, бессмысленной и беспощадной любви к вундермаслам от Равенола - у которого утренний замес радикально отличается от обеденного, а вечерний радикально отличается и от утреннего и обеденного замеса, срочно менять через 7 тыс км на любой машине и ПАО еще все покажет (очень актуально в Липецке) - я почему то не видел :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 540

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 20 янв 2018, 21:16

Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 17:14
сам разберусь что и как мне делать
катать по 15 тысяч, когда после 9 приходится подливать?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
20 янв 2018, 15:30
Жор масла пошел из за немного упавшего TBN
какая связь между соединениями кальция и жором?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2018, 21:55

Прочитайте про oil stress factor - вопросы отпвдут..
Хотя для свидетелей явления Сергей Семеновича - лишние знания - лишние печали :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4383
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 540

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Сообщение GReY » 20 янв 2018, 22:05

Ну ну, продолжай маяться хернёй с умным вмдом.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей