Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 394
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 26 ноя 2015, 23:32

Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4), покупал в СПб у sirantony

Допуски и лицензии (основные – так как из там вагон и маленькая тележка) - API SN , API CJ-4, MB 228.31
Анализ свежего здесь, отработка из этой же партии
https://goo.gl/RgeQmM
Предыдущий Анализ на пробеге 8 904 км на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 здесь
https://goo.gl/YfmSsJ

Автомобиль: VW Polo 6R1 2011 г, двигатель рядная четверка атмосферник 1.4 MPI CGGB 85 (63) л.с (квт) , АКП DSG7
Пробег на момент взятия пробы : 47 285 км.
Пробег на масле: - 9 480 км (~ 395 моточасов) .
Срок эксплуатации: 1 год, с 11 октября 2014 по 18 октября 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +32С
Доливки масла: масложера нет, уровень масла по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе до: отложения отсутствуют;
Присутствие отложений в двигателе после : хотя масла страшное на вид - отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались, машина никогда не прогревалась на ХХ зимой, сразу начинала движение после запуска двигателя
Топливо: ~ 1 000 - 1 100 литров Лукойл 95 или Роснефть Евро-5.
Режим эксплуатации: город ~ 7110 км, 75% пробега (~ 355,5 моточасов, 90% времени), трасса ~ 2 370 км, 25% пробега (39,5 моточасов, 10% времени) .
Фильтр масляный: VW оригинал;
Фильтр воздушный: VW оригинал;
Объем заливаемого масла: 3,2 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,29 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла:
0 -12 000 VW Longlife III 5W-30
20 605 - 26 104 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 504 507
20 605 - 26 104 Mobil Delvac 1 5W-40
26 104 - 28 672 Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
28 672 - 37 805 км Chevron Delo 400 LE 5W-30
Промывка масляной системы ; Лукойл промывочное один раз перед заливкой Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно.
Итого что в итоге получилось
Изображение
1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
по п. 2 и 3 данное масло все таки уступило Chevron Delo 400 LE 5W-30, переката особого нет, нет повышенного содержания металлов чувствительных к коррозии типа меди
по металлам износа для данного двигателя нет никакой разницы между MB 228.31 (у которого как правило фосфора 1200 ppm) и MB 228.51 (фосфора 800 ppm), привет поклонникам М1 0W-40, так же как и нет разницы между SAE30 или SAE40 на этом движке.

Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.

Смысла менять раз в полгода не вижу ни какого, 1 раз в год с промывкой и все с двигателем ОК...
Сейчас машинка год будет бегать на смеси 0,7 литра Chevron Delo 400 LE 10W-40 и 2,5 литра Total Rubia TIR8900 10W-40 - ну а там посмотрим...
Одним словом гидрокряк рулит :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 08:56

Мда, кальциево-магниевый детергент явно не предназначен для нейтрализации кислот от сгорания бензина [сужу по TAN и TBN]

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение veles » 27 ноя 2015, 10:03

Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10365
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2171
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение Gubkin » 27 ноя 2015, 10:05

Да, я думаю чисто кальциевый показал бы лучше результаты

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 343
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение mox111 » 27 ноя 2015, 10:55

согласен,наверняка магниевый пакет в таком кол-ве,негативно сказался к концу пробега на противоизносном начав окислять его

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение Vitek74 » 27 ноя 2015, 11:45

Vadim_Mk писал(а): 1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
промывку учел? ;-)
Vadim_Mk писал(а):
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
да вообще за..сь....)..особенно если учесть что мотор новый практический в самом соку...
з.ы. за анализ спасибо, вывод для себя делаю что загустители в этих маслах отличные,...и сороковка все таки лучше защищает кольца...)
по железу все таки +25%(если начал считать %), по хрому вообще затрудняюсь посчитать, при том что +40м.ч. +500км пробега...+ больше города
Vadim_Mk писал(а): Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.
это можно было и без анализов решить) или лить ЛУкойл синтетик 5/40 с этикеткой Узавто по 700р с эмекса)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 394
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 02:23

veles писал(а): Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?
Если честно не взирая на то что у Chevron Delo 400 LE 5W-30 меньше щелочное на единичку, но упало оно меньше чем Chevron Delo 400 LE 5W-40
Пока рулит MB 228.51 :)
Витек74 а вот если из за промывки упала вязкость - то получается вязкость вообще не просела :)
Одним словом промывка особо вязкость не сажает
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей