Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #1 Vadim_Mk » 26 ноя 2015, 23:32

Масло: Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40, покупал в СПб у sirantony
Допуски и лицензии (основные – так как из там вагон и маленькая тележка) - API SN , API CJ-4, MB 228.31
Анализ свежего здесь, отработка из этой же партии
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8948-8948/
Предыдущий Анализ на пробеге 8 904 км на Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-30 здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1322 ... -cggb-uoa/
Автомобиль: VW Polo 6R1 2011 г, двигатель рядная четверка атмосферник 1.4 MPI CGGB 85 (63) л.с (квт) , АКП DSG7
Пробег на момент взятия пробы : 47 285 км.
Пробег на масле: - 9 480 км (~ 395 моточасов) .
Срок эксплуатации: 1 год, с 11 октября 2014 по 18 октября 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +32С
Доливки масла: масложера нет, уровень масла по щупу не менялся от замены до замены.
Присутствие отложений в двигателе до: отложения отсутствуют;
Присутствие отложений в двигателе после : хотя масла страшное на вид - отложения отсутствуют;
Автозапуск и предпусковые подогревы: не использовались, машина никогда не прогревалась на ХХ зимой, сразу начинала движение после запуска двигателя
Топливо: ~ 1 000 - 1 100 литров Лукойл 95 или Роснефть Евро-5.
Режим эксплуатации: город ~ 7110 км, 75% пробега (~ 355,5 моточасов, 90% времени), трасса ~ 2 370 км, 25% пробега (39,5 моточасов, 10% времени) .
Фильтр масляный: VW оригинал;
Фильтр воздушный: VW оригинал;
Объем заливаемого масла: 3,2 литра;
Отбор масла: шприцом 50 мл через капельницу в новую полиэтиленовую бутылку 0,29 л через отверстие масляного щупа.;
Что было до этого масла:
0 -12 000 VW Longlife III 5W-30
20 605 - 26 104 Castrol EDGE Professional LL III 5W-30 504 507
20 605 - 26 104 Mobil Delvac 1 5W-40
26 104 - 28 672 Mobil Delvac MX™ Extra 10W-40
28 672 - 37 805 км Chevron Delo 400 LE 5W-30
Промывка масляной системы ; Лукойл промывочное один раз перед заливкой Chevron Delo 400 LE Synthetic SAE 5W-40
Дополнительно: ни какого чип тюнинга, все штатно.
Итого что в итоге получилось
Изображение
1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме
по п. 2 и 3 данное масло все таки уступило Chevron Delo 400 LE 5W-30, переката особого нет, нет повышенного содержания металлов чувствительных к коррозии типа меди
по металлам износа для данного двигателя нет никакой разницы между MB 228.31 (у которого как правило фосфора 1200 ppm) и MB 228.51 (фосфора 800 ppm), привет поклонникам М1 0W-40, так же как и нет разницы между SAE30 или SAE40 на этом движке.

Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.

Смысла менять раз в полгода не вижу ни какого, 1 раз в год с промывкой и все с двигателем ОК...
Сейчас машинка год будет бегать на смеси 0,7 литра Chevron Delo 400 LE 10W-40 и 2,5 литра Total Rubia TIR8900 10W-40 - ну а там посмотрим...
Одним словом гидрокряк рулит :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #2 Gubkin » 27 ноя 2015, 08:56

Мда, кальциево-магниевый детергент явно не предназначен для нейтрализации кислот от сгорания бензина [сужу по TAN и TBN]

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #3 veles » 27 ноя 2015, 10:03

Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #4 Gubkin » 27 ноя 2015, 10:05

Да, я думаю чисто кальциевый показал бы лучше результаты

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 160
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #5 mox111 » 27 ноя 2015, 10:55

согласен,наверняка магниевый пакет в таком кол-ве,негативно сказался к концу пробега на противоизносном начав окислять его

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #6 Vitek74 » 27 ноя 2015, 11:45

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты 1. KV100 с промывочным маслом упала c 14.6 cSt до 13,9 cSt - 4,79% - в норме..

промывку учел? ;-)
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты
2. TAN c 2.16 увеличилась до 4,83 - 2,67 против 2,5 в принципе в норме
3. TBN упало с 10,76 до 3,2 больше минимальных 2,5, в принципе в норме

да вообще за..сь....)..особенно если учесть что мотор новый практический в самом соку...
з.ы. за анализ спасибо, вывод для себя делаю что загустители в этих маслах отличные,...и сороковка все таки лучше защищает кольца...)
по железу все таки +25%(если начал считать %), по хрому вообще затрудняюсь посчитать, при том что +40м.ч. +500км пробега...+ больше города
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Так что в итоге буду уходить на масла 5W-30 MB 228.51 подешевле от большой пятерки.

это можно было и без анализов решить) или лить ЛУкойл синтетик 5/40 с этикеткой Узавто по 700р с эмекса)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Chevron Delo 400 LE 5W-40 отработка с VW Polo 6R1 2011 CGGB после 9480 км [PLM lab]

Сообщение #7 Vadim_Mk » 28 ноя 2015, 02:23

veles писал(а):Источник цитаты Не понял претензий к кальциево-магниевым пакетам. Для такого интервала, все нормально. Думаешь, чисто кальциевый пакет показал бы цифры лучше? И как быть с нейтрализацией сильных кислот?

Если честно не взирая на то что у Chevron Delo 400 LE 5W-30 меньше щелочное на единичку, но упало оно меньше чем Chevron Delo 400 LE 5W-40
Пока рулит MB 228.51 :)
Витек74 а вот если из за промывки упала вязкость - то получается вязкость вообще не просела :)
Одним словом промывка особо вязкость не сажает
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей