Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Самый надежный автомобиль

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Самый надежный автомобиль

Сообщение #1 Гена » 23 ноя 2015, 18:59

Просто ради "поболтать".
раньше надежностью славились Тойоты и Мерседесы....Сейчас-не знаю...Может корейцы?
Что из ширпотреба ценой около миллиона-полутора (в зависимости от размера, типа двигателя и коробки) является надежным и неубиваемым? Или хотя бы необременительным и простым в ремонте?
Логан-Сандеро-Дустер? Солярис? КИА-Спортаж, я не знаю...Хендай какой-нить...Тойота? Форд? Мицубиси? А может это ВАЗ?
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 405
Забанен: до Сегодня, 14:38

Самый надежный автомобиль

Сообщение #2 mikong » 23 ноя 2015, 19:39

Из японцев Тойоты самые надежные однозначно! По корейцам довольно хорошо себя зарекомендовал Хюндай Туксон 2.0...Надежные немцы...хм...прочерк ))

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Самый надежный автомобиль

Сообщение #3 Gubkin » 23 ноя 2015, 20:36

Почти любого корейца можно взять и проблем точно не будет!
движки старой школы, обычно доработанные митсубишевские (типо 4G63 или Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12) без проблем
Немецкие помойки современные и рядом не стояли.
Роботы корейцы стали ставить только только...
Так что если брать БУ, то там точно безпроблемный гидротрансформатор, а не ломучие роботы или вариаторы.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: за 3 предупреждения

Самый надежный автомобиль

Сообщение #4 Vitek74 » 23 ноя 2015, 20:39

mikong писал(а):Источник цитаты Из японцев Тойоты самые надежные однозначно!

с чего такие выводы? ) ..в 90х тойоты были надежные, но тогда все были в порядке!...у ниссана например движки надежней тойоты,...хонды тоже очень надежны и беспроблемны...
з.ы. много мифов в теме...а ситуация меняется с каждым годом и каждой новацией..., турбо, роботы...и пр.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Самый надежный автомобиль

Сообщение #5 Gubkin » 23 ноя 2015, 20:52

На работе Тойота ХайЛюкс 2,5 дизель, предпоследний кузов.
ДТ льют с буровой.. всё что горит в общем )
форсы меняли вроде... и всё!
пробег 411 тыс.км.
Масло меняют не вовремя, иногда по 18 тыс.км ездят.
Так что это миф, что миллионников нет сейчас :popcornn:

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Самый надежный автомобиль

Сообщение #6 Roadrunner » 23 ноя 2015, 21:14


4G63 хороший , но небезпроблемный агрегат. Система ГРМ там сложная, требует регулярного наблюдения. Сцепление ходит мало, даже при нормальных пробегах, без отжЫгов . Тойота и Хонда , да , соглашусь. Опять же , что вкладывать в "надёжность".
То, что корейцы и японцы сейчас наиболее ремонтопригодны, а соответственно, на длительном сроке эксплуатации и более надёжны, по-моему, то можно это так трактовать.
По немцам я бы не стал столь однозначно минусовать. Вольксовский бензиновый 1,6л 102 лошади , не TFSi, ходит и ходит, ничего ему не страшно. То же, с Мерседесовским Е102 и его потомками , осовремененными. Сам лично видел машину за 500 т км на одометре , без капиталки и с родной коробкой. И, ездит всё ещё. У BMW V8 ка , опять же, до того как её затурбировали и нагрузили, один из самых удачных больших бензиновиков наверное. И едёт, и тянет, и не так много кушает. И сервис не такой дорогой и частый. Машина - 740-я 1998 года, у друга, уже за 400 т км родной пробег, особо не вкладывался, только расходники, генератор.
Я бы, если сейчас выбирать, прежде всего смотрел на связку мотор-коробка, как правильно Gubkin, отметил. Ну, и чтоб не уродец был снаружи, конечно. Прямой впрыск на бензине однозначно мимо - это ненадёжно.
Мой выбор. Honda Accord 8, 9 - 2.0 K20A6. Lexus LX 430-460 . Mercedes E200- E240 , бензин, кузов W124 (хрен купишь уже), W211. Mercedes E 270 CDI - W211 - этот , если повезло с первым владельцем, будет ходить долго и счастливо. Huyndai Sonata 2.0-2.4 бензин, от 2004 и моложе. Да, и. Я езжу на ручке :oldman:

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Самый надежный автомобиль

Сообщение #7 Гена » 23 ноя 2015, 21:28

Ну кроме мотора есть еще другие составные части машины - кузов, КПП, ходовая...электрика, наконец
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Самый надежный автомобиль

Сообщение #8 Roadrunner » 24 ноя 2015, 00:05

Гена,это такая тема. Кузова сейчас реально не торт почти у всех. Куда всё это катится, я, честно говоря не понимаю. Одна модель "гниёт" за 5 лет, обновлённая модель этого же авто ходит 10-ку . По кузову, наверное, опять же японцы неплохи, некоторые модели немцев ещё ничего "выдерживают" . Но очень много зависит от того, в каком климатическом поясе машина эксплуатируется. Есть ли зима, соль и реагенты на дороге . Так что тут, когда берёшь б.у., вот и смотришь, ушатанный или нет кузов. Мой выбор - опять же Lexus 400 ый или RX серия , Audi A6 C6 , BMW 5 series E60-E61. У Хонды и Хюндай по-слабее кузов будет .

С ходовой - это в РФ лучше видно, дороги по-хуже. По Европе плюс минус всё ходит свои годы и километры. Про 4х4 не говорю, тут спецов хватает и без меня.
Единственное, вот Ниссаны последних лет абсолютно неремонтопригодны в плане ходовой: Juke, Qashkai, Note лучше не рассматривать к покупке,со слов сервисников. BMW X3 первого выпуска, маленький который, имеет отличную неалюминиевую ходовую, которая в родном состоянии проживает 200 т км и более, наблюдал лично. Но моторы у них, оставляют желать много лучшего.
По электрике - Lexus, Honda - но не все, есть нюансы у новых CR-V с климатом, Subaru . Subaru, вот скажем Forester, несмотря на сложность в ремонте, имеет практически неубиваемую ходовую . Я о модели 2006-2010 годов выпуска.

Так что, выходит, таки да - японцы и корейцы .

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Самый надежный автомобиль

Сообщение #9 Гена » 24 ноя 2015, 00:45

Note? Я ездил на Еноте 3.5 года и проехал на нем 104 тыщи км. Всё, что было заменено по ходовой- опорные, стойки стабилизатора и левый ступичный подшипник- было заменено бесплатно по гарантии на третьем году. Машина была продана с родными стойками и сайлент-блоками. Хотя ходовая. частично взятая от Ниссан-Микра для Енота явно слаба, тем более на наших дорогах.

Скрипов, вытекших стоек и проблем с задним кронштейном сайлент-блока - т.е прелестей Das Auto, на Ниссане я не припоминаю. Хороший был автомобиль.
Только лампочки перегорали постоянно в фарах. Но это копейки.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Самый надежный автомобиль

Сообщение #10 Roadrunner » 24 ноя 2015, 02:54


не было опыта эксплуатации. Qashkai видал в деле, больше не хотелось бы. По Вольксвагону, да , сейчас немало у них недочётов вылезает уже в первые же годы. Как пример, масложор 2 литрового дизеля, заложенный уже кажись с завода.
Говорю, я по вопросу выбора авто, остановился в конце 1990-х - начале 200Х- ых годов . Вот только проблема застраховать машину старше 15 лет, в денежном выражении вылезает некисло. Обложили со всех сторон, демоны.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Самый надежный автомобиль

Сообщение #11 Gubkin » 24 ноя 2015, 06:56

Roadrunner писал(а):Источник цитаты По немцам я бы не стал столь однозначно минусовать.

А, ну так мы говорим про свежие авто, которым 10 лет максимум (свежие с натяжечкой)
А ты приводишь в пример старый 1,6 ADR 96 года выпуска.
У меня у самого была ауди А4 B5 99 года. Атмосферник 1,8 ARG. 220 тыс.км. вообще ничего не менялось, движок в идеале.
Из VAG последнее что было очень надежным - 1,8Т (BFB). Это был последний турбированный движок старой школы. Потом пошли TFSI.

Автоматы на немцах даже тогда были слабые. Про вариаторы вообще молчу.
200 тыс.км для гидротрансформаторного ZF 5HP19 это край, даже при крайне бережном обращении и регулярной замене масла. Проворачивает втулку маслонасоса, масло выдавливает наружу... ремонт ГТР 10 тыс.р. Дешево по нынешним временам.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 405
Забанен: до Сегодня, 14:38

Самый надежный автомобиль

Сообщение #12 mikong » 24 ноя 2015, 09:00

Gubkin писал(а):Источник цитатыИз VAG последнее что было очень надежным - 1,8Т (BFB). Это был последний турбированный движок старой школы. Потом пошли TFSI.
Хороший мотор конечно, но MPI реально лучше, 2.0 отлично ездит, а 1.6 и того лучше!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Самый надежный автомобиль

Сообщение #13 veles » 24 ноя 2015, 09:03

Из относительно свежих - Skoda Oktavia первого поколения(выпускали до 2010-го), имхо, вариантный вариант. Надежная подвеска от 3-го(??) гольфа, без всяческого алюминия, хорошие моторы, да и дизайн не ущербен. С мотором 1,9 TDI или 1,6 MPI, так вообще - тот самый надежный VAG, той школы, что сделала VAGу имя.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 178
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

Самый надежный автомобиль

Сообщение #14 Гена » 24 ноя 2015, 16:12

А что про кроссоверы скажете? ладно, не буду про европейцев...Особенно про нецев.
Японцы Тойота Рав4, Митубиси-аутлендер, Икстрейл - вроде у всех атмосферные 2-2.5 литра. Корейцы опять же...Они ходят по миллиону или таксибе? Я раньше считал, что РАВ4 - одна из самых удачных машин всех времен и народов...Но ее что-то тоже ругают сейчас.
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1418
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Самый надежный автомобиль

Сообщение #15 Gubkin » 24 ноя 2015, 17:47

Гена, Если брать не на автомате, а на палке, то вполне себе надежные машинки будут.


Вернуться в «Выбор автомобиля»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей