Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра Mahle OC456 (China)
Втулка 3/4" на M27х1.5 на всех фото ниже отсутствует, скручена )
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/1jIcesSoG85V8w
Масса фильтра 378 грамм* - без втулки, скручена отправителем
438 грамм по данным другого форума со втулкой
Высота фильтра 119 мм
Диаметр 76,0 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 28 грамм, плотность 0,334 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 4,3 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания клапана 2,79 атм
Обратный клапан из силикона*, на морозе не дубеет. Силикон с *, т.к. материал чуть иной, тут нет глянца и такой прям медузной эластичности, что-то более пористое.
Резьба имеет мехобработку, но заусенцы совсем небольшие присутстуют.
Обратный основной клапан поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания чуть выше стандартных 2,5 атм и составляет 2,8 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и излишек в виде капель нет
Герметик мне такой не очень по душе, интересно как он будет в БУ фильтре выглдяеть, т.к. очень хрупкий, напоминает стекло.
Центральная туба средняя, есть незначительный облой от штамповки кружков.
Внутри тубы какой-либо дополнительной мехобработки нет (на фото не видно)
Дополнительный обратный клапан в центре так же из пластика, открывается очень легко, на вид герметичен.
Бумага просто фантастически толстая, еле еле 5 сладок и 10 слоев ужались до 6,5 мм что дает толщину слоя 0,65 мм. Картон картоном прям.
Вы хотели максимум толщины и лучшую фильтруемость ? Получайте, тут она есть.
Как вы знаете есть еще фильтр Mahle OC1022 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102865)
И там начинка совершенно иная, фильтра там напоминает Goodwill HQ, материал тоньше, давление перепуска меньше. Но больше площадь фильтрации.
Сложно сказать какой из них лучше, наверное где бумага потолще лучше на лето, т.е. данный в обзоре. А OC1022 тогда наверное на зиму чтоб не так часто работал перепускной клапан от толстого картона. Но это не точно, мнение любителя.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Не бойтесь китайских фильтров, все нормально.
За фильтр благодарность Александру +7 91* 69* 6201
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Втулка 3/4" на M27х1.5 на всех фото ниже отсутствует, скручена )
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/1jIcesSoG85V8w
Масса фильтра 378 грамм* - без втулки, скручена отправителем
438 грамм по данным другого форума со втулкой
Высота фильтра 119 мм
Диаметр 76,0 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Площадь фильтрации 1290 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 28 грамм, плотность 0,334 г/см3
Усилие открытия перепускного клапана 4,3 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания клапана 2,79 атм
Обратный клапан из силикона*, на морозе не дубеет. Силикон с *, т.к. материал чуть иной, тут нет глянца и такой прям медузной эластичности, что-то более пористое.
Резьба имеет мехобработку, но заусенцы совсем небольшие присутстуют.
Обратный основной клапан поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания чуть выше стандартных 2,5 атм и составляет 2,8 атм.
Заливка герметиком отличная, непроклея и излишек в виде капель нет
Герметик мне такой не очень по душе, интересно как он будет в БУ фильтре выглдяеть, т.к. очень хрупкий, напоминает стекло.
Центральная туба средняя, есть незначительный облой от штамповки кружков.
Внутри тубы какой-либо дополнительной мехобработки нет (на фото не видно)
Дополнительный обратный клапан в центре так же из пластика, открывается очень легко, на вид герметичен.
Бумага просто фантастически толстая, еле еле 5 сладок и 10 слоев ужались до 6,5 мм что дает толщину слоя 0,65 мм. Картон картоном прям.
Вы хотели максимум толщины и лучшую фильтруемость ? Получайте, тут она есть.
Как вы знаете есть еще фильтр Mahle OC1022 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102865)
И там начинка совершенно иная, фильтра там напоминает Goodwill HQ, материал тоньше, давление перепуска меньше. Но больше площадь фильтрации.
Сложно сказать какой из них лучше, наверное где бумага потолще лучше на лето, т.е. данный в обзоре. А OC1022 тогда наверное на зиму чтоб не так часто работал перепускной клапан от толстого картона. Но это не точно, мнение любителя.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Не бойтесь китайских фильтров, все нормально.
За фильтр благодарность Александру +7 91* 69* 6201
другие аналоги фильтра и его место в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/45 (с втулкой 3/4" на M27х1.5, h=143мм, Ø = 76 мм)
аналоги если перекручивать втулку Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC1397 (China)
Цена 372 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/1VfRAvVAiQfJQA
Вес фильтра 282 грамма
Диаметр 75,1 мм
Высота 94 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,0 см, давление срабатывания 1,53 атм
Площадь фильтрации 963 см2, толщина материала 0,62 мм, вес бумаги 20 грамм, плотность 0,335 г/см3
Сразу напишу чтоб понимали о каком оборудовании идет речь
Скорее всегоа Мале в китае под фильтра ОС 1000 и выше купили линейку оборудования от Гудвилл HQ. Но бумага у Мале другая, более толстая, остальное все идентичное.
А может быть просто комплектующие для фильтров теперь можно купить отдельно и собирать фильтр как душе угодно.
Данный фильтр сделан в Китае. Об этом можно прочитать в 2-х местах
- на самом фильтре
- на коробке снизу у штрих-вода
Есть китайские Мале другой модификации, сделанные не на линии Гудвилл HQ.
На них на доныше дата производства сделана лазером, стоит просто дата производства крупными буквами, в данной теме можете запросто найти такие фильтра.
И окрас на них сделан глянцевый, а не матовый как в данном обзоре.
Какой из них все таки лучше я расскажу в ближайщих видео, смотрите в теме ниже обзоры.
В обзоре ОС976 должен это рассказать
Резьба в фильтре имеет небольшие заусенцы, но шлифовка производилась. Остаточные кромки какие-то остались, ничего плохого, просто факт.
Обратный клапан сделан из черного силикона, эластичность в -20С не теряет.
Поджат клапан катушкой в закрытом состоянии, герметиность должна обеспечиваться.
Есть приличное расстояние для открытия клапана.
Перепускной клапан сделан из пластика, давление перепуска отличное.
Нанесение герметика не идеально, есть место где небольшие размазывания снаружи катушки, можете это видеть на фото. Есть тонкие места герметика под бумагой.
Центральная туба хорошая, есть прокатка роликами снаружи и внутри тубы.
Но небольшой облой все же есть. Туба не идеальна как в том же МАНН.
Бумага очень толстая, 0,62 мм не часто можно встретить. Бумаги не так много как в фильтрах манн и мекафильтрах (еврорепар, лукас), за счет менее глубоких складок. Но площадь почти 1000 см2 это тоже не мало.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена 372 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/1VfRAvVAiQfJQA
Вес фильтра 282 грамма
Диаметр 75,1 мм
Высота 94 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,0 см, давление срабатывания 1,53 атм
Площадь фильтрации 963 см2, толщина материала 0,62 мм, вес бумаги 20 грамм, плотность 0,335 г/см3
Сразу напишу чтоб понимали о каком оборудовании идет речь
Скорее всегоа Мале в китае под фильтра ОС 1000 и выше купили линейку оборудования от Гудвилл HQ. Но бумага у Мале другая, более толстая, остальное все идентичное.
А может быть просто комплектующие для фильтров теперь можно купить отдельно и собирать фильтр как душе угодно.
Данный фильтр сделан в Китае. Об этом можно прочитать в 2-х местах
- на самом фильтре
- на коробке снизу у штрих-вода
Есть китайские Мале другой модификации, сделанные не на линии Гудвилл HQ.
На них на доныше дата производства сделана лазером, стоит просто дата производства крупными буквами, в данной теме можете запросто найти такие фильтра.
И окрас на них сделан глянцевый, а не матовый как в данном обзоре.
Какой из них все таки лучше я расскажу в ближайщих видео, смотрите в теме ниже обзоры.
В обзоре ОС976 должен это рассказать
Резьба в фильтре имеет небольшие заусенцы, но шлифовка производилась. Остаточные кромки какие-то остались, ничего плохого, просто факт.
Обратный клапан сделан из черного силикона, эластичность в -20С не теряет.
Поджат клапан катушкой в закрытом состоянии, герметиность должна обеспечиваться.
Есть приличное расстояние для открытия клапана.
Перепускной клапан сделан из пластика, давление перепуска отличное.
Нанесение герметика не идеально, есть место где небольшие размазывания снаружи катушки, можете это видеть на фото. Есть тонкие места герметика под бумагой.
Центральная туба хорошая, есть прокатка роликами снаружи и внутри тубы.
Но небольшой облой все же есть. Туба не идеальна как в том же МАНН.
Бумага очень толстая, 0,62 мм не часто можно встретить. Бумаги не так много как в фильтрах манн и мекафильтрах (еврорепар, лукас), за счет менее глубоких складок. Но площадь почти 1000 см2 это тоже не мало.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC976 (China)
Цена 370 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/A5IEA2DksEUHXA
Вес фильтра 263 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 86 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания
1,06 атм
Площадь фильтрации 700 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,330 г/см3
Первый косячный MAHLE на моей памяти, не получит от сегодня 5 баллов, думаю по фото сразу это стало понятным.
И да, оказалось, что матовый MAHLE который как Гудвилл HQ оказался по качеству куда лучше. Хотя в сиутации ОС 456 и ОС 1022 ситуация я бы сказал наоборот, глянцевый первый китайский MAHLE понравился больше, чем второй матовый MAHLE-Гудвилл
Резьба хорошая, почти гладкая, есть мехобработка.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Фантастика, пересмотрю распилы, неужели и в прошлых китайских мале глянцевых был такой же клапан.
Значит и тут еще минус пол балла.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, пространство для открытия достаточное.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания низкое, 1,06 атм для такой плотной бумаги это маловато, часто масло будет перетекать через открытый клапан. Мнение обычного дилетанта.
Центральная туба средняя, как будто обычный корейский фильтр. нет мехобработки роликами снаружи и внутри
Есть вроде как непроклей бумаги. Хотя непроклей это громко сказано. Да бумага висит в воздухе, да вид будто герметика нет совсем. На деле расковырять бумагу, вырвать складку не получилось. Ощущение что при заливке герметик был очень жидкий и поднялся/впитался в первые 2-3 мм бумаги. Сам герметик стеклянный, при расковыривании белеет, все прям как с суперклеем.
Да это не идеальная заливка герметиком, но и не бумага полностью висящая в воздухе без герметика и где будет проиходить переток масла. Просто попытался подробнее объяснить увиденное. Так же минус 0,5-1,0 балл за такое.
Для данного размера считаю что бумаги маловато 15 грамм и площадь 700 см2 это мало.
Прошлый фильтр KNECHT OC1397 (China) куда лучше, да он 8 мм выше, но бумаги на 25% больше, поэтому и выглядит намного лучше.
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке на грани... есть точно варианты получше.
Будет занимать на пьедестале типоразмеров в рейтинге на месте так пятом или шестом.
Другие аналоги данного фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Цена 370 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/A5IEA2DksEUHXA
Вес фильтра 263 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 86 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания
1,06 атм
Площадь фильтрации 700 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,330 г/см3
Первый косячный MAHLE на моей памяти, не получит от сегодня 5 баллов, думаю по фото сразу это стало понятным.
И да, оказалось, что матовый MAHLE который как Гудвилл HQ оказался по качеству куда лучше. Хотя в сиутации ОС 456 и ОС 1022 ситуация я бы сказал наоборот, глянцевый первый китайский MAHLE понравился больше, чем второй матовый MAHLE-Гудвилл
Резьба хорошая, почти гладкая, есть мехобработка.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Фантастика, пересмотрю распилы, неужели и в прошлых китайских мале глянцевых был такой же клапан.
Значит и тут еще минус пол балла.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, пространство для открытия достаточное.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания низкое, 1,06 атм для такой плотной бумаги это маловато, часто масло будет перетекать через открытый клапан. Мнение обычного дилетанта.
Центральная туба средняя, как будто обычный корейский фильтр. нет мехобработки роликами снаружи и внутри
Есть вроде как непроклей бумаги. Хотя непроклей это громко сказано. Да бумага висит в воздухе, да вид будто герметика нет совсем. На деле расковырять бумагу, вырвать складку не получилось. Ощущение что при заливке герметик был очень жидкий и поднялся/впитался в первые 2-3 мм бумаги. Сам герметик стеклянный, при расковыривании белеет, все прям как с суперклеем.
Да это не идеальная заливка герметиком, но и не бумага полностью висящая в воздухе без герметика и где будет проиходить переток масла. Просто попытался подробнее объяснить увиденное. Так же минус 0,5-1,0 балл за такое.
Для данного размера считаю что бумаги маловато 15 грамм и площадь 700 см2 это мало.
Прошлый фильтр KNECHT OC1397 (China) куда лучше, да он 8 мм выше, но бумаги на 25% больше, поэтому и выглядит намного лучше.
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке на грани... есть точно варианты получше.
Будет занимать на пьедестале типоразмеров в рейтинге на месте так пятом или шестом.
Другие аналоги данного фильтра Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC535 (China)
Цена 335 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/FJoPmGAIS_6oZA
Вес фильтра 287 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 93 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,06 атм
Пошадь фильтрации 806 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 18 грамм, плотность 0,343 г/см3
Резьба имеем мехобработку, но намеки на заусенцы остались, ничего критичного просто факт.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Немного поджат катушкой в закрытом состоянии
Пространство для открытия клапана большое
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания опять низкое
Считаю, что 1,06 атм для такой толствой бумаги это маловато. Подтвердить ничем не могу, только наблюдениями когда в мекафильтрах бумага 0,42 мм и давление перепуска 1,5 атм.
Наверное под бумагу 0,65 мм надо делать что-то на уровне хотя бы 2,0 атм
В аналогах МАНН W719/45 наверное не просто так делают 2,5-3,0 атм срабатывание перепускного. Но это так, мнение любителя.
Центральная туба обычная, средняя.
Герметик залит опять плохо, с одной стороны слой толстый и равномерный, а вот с другой опять беда как в OC976 (China). На вид как бы непроклей, но благодаря жидкому составу клей до застывания проник в бумагу и все там схватил намертво. На деле получше, чем на фото.
Ладно, что опавдывать бракоделов. Минус 1 балл за это.
Бумага очень толстая, плотная, сложно рвется. Пожалуй единственное место где не экономили.
Плоскогубцами получилось довольно легко оторвать седла по точечной сварке.
Фильтр полная копия по материалам и настройкам MAHLE OC976 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103199)
И вариант как MAHLE OC1397 (China) куда лучше по параметрам и качеству Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103198)
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке с оговорками
Почему не пять баллов и за что снижена оценка:
- за несиликоновый обратный клапан
- за пластиковый и не настроенный перепускной клапан
- за герметик
Другие аналоги фильтра в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Эх Мале, Мале. Куда ты катишься
Цена 335 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/FJoPmGAIS_6oZA
Вес фильтра 287 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 93 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 1,2 кг, диаметр седла клапана 1,2 см, давление срабатывания 1,06 атм
Пошадь фильтрации 806 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 18 грамм, плотность 0,343 г/см3
Резьба имеем мехобработку, но намеки на заусенцы остались, ничего критичного просто факт.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины
Немного поджат катушкой в закрытом состоянии
Пространство для открытия клапана большое
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания опять низкое
Считаю, что 1,06 атм для такой толствой бумаги это маловато. Подтвердить ничем не могу, только наблюдениями когда в мекафильтрах бумага 0,42 мм и давление перепуска 1,5 атм.
Наверное под бумагу 0,65 мм надо делать что-то на уровне хотя бы 2,0 атм
В аналогах МАНН W719/45 наверное не просто так делают 2,5-3,0 атм срабатывание перепускного. Но это так, мнение любителя.
Центральная туба обычная, средняя.
Герметик залит опять плохо, с одной стороны слой толстый и равномерный, а вот с другой опять беда как в OC976 (China). На вид как бы непроклей, но благодаря жидкому составу клей до застывания проник в бумагу и все там схватил намертво. На деле получше, чем на фото.
Ладно, что опавдывать бракоделов. Минус 1 балл за это.
Бумага очень толстая, плотная, сложно рвется. Пожалуй единственное место где не экономили.
Плоскогубцами получилось довольно легко оторвать седла по точечной сварке.
Фильтр полная копия по материалам и настройкам MAHLE OC976 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103199)
И вариант как MAHLE OC1397 (China) куда лучше по параметрам и качеству Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103198)
Общая оценка 4
Рекомендован к покупке с оговорками
Почему не пять баллов и за что снижена оценка:
- за несиликоновый обратный клапан
- за пластиковый и не настроенный перепускной клапан
- за герметик
Другие аналоги фильтра в подборке Аналоги масляных фильтров MANN W7053 и W7058 (М20х1.5, h=89 мм, Ø = 76 мм)
Эх Мале, Мале. Куда ты катишься
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC115 (China)
Цена 436 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/nTwmUCiN4w2RHw
Вес фильтра 320 грамм
Высота 88 мм
Диаметр 80 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 58-64 мм
Глубина резьбы 8 мм (от плоскости уплотнения до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 0,75 кг, диаметр седла клапана 1,0 см, давление срабатывания клапана 0,95 атм
Площадь фильтрации 1029 см2, толщина материала 0,47 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,351 г/см3
Резьба обработана отлично, шлифовкой убраны все заусенцы
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем состав 50% силикона.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с нормальным преднатягом. Все должно быть очень герметично.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания по нижнюю границу дозволенного. 0,95 атм это всего лишь на 5% меньше виртуальной нижней планки в 1.0 атм. Так что не будем делать из фильтра решето и ставить минус
Если бы усилие открытия намерил 0,8 кг, а не 0,75 то давление было бы уже 1,02 атм и как бы не придраться.
Центральная туба отличная, прям копия того что в еворепаре/лукасе/ мекафильтре/мисфате
Заливка герметиком отличная, соплей/капель/непроклея НЕТ.
Складки уложена максимально часто, ровно и глубоко. Выжали максимум площади фильтрации из данного типоразмера.
Бумага такстильно отличная, плотная, средней толщины, волокнистая.
17 грамм так же приличный вес для этого размера фильтра.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Было бы 5+ если б обратный клапан силикон и давление перепуска 1,5 атм.
Но пока что мелкие недочеты есть.
Цена 436 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/nTwmUCiN4w2RHw
Вес фильтра 320 грамм
Высота 88 мм
Диаметр 80 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 58-64 мм
Глубина резьбы 8 мм (от плоскости уплотнения до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 0,75 кг, диаметр седла клапана 1,0 см, давление срабатывания клапана 0,95 атм
Площадь фильтрации 1029 см2, толщина материала 0,47 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,351 г/см3
Резьба обработана отлично, шлифовкой убраны все заусенцы
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовем состав 50% силикона.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с нормальным преднатягом. Все должно быть очень герметично.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания по нижнюю границу дозволенного. 0,95 атм это всего лишь на 5% меньше виртуальной нижней планки в 1.0 атм. Так что не будем делать из фильтра решето и ставить минус
Если бы усилие открытия намерил 0,8 кг, а не 0,75 то давление было бы уже 1,02 атм и как бы не придраться.
Центральная туба отличная, прям копия того что в еворепаре/лукасе/ мекафильтре/мисфате
Заливка герметиком отличная, соплей/капель/непроклея НЕТ.
Складки уложена максимально часто, ровно и глубоко. Выжали максимум площади фильтрации из данного типоразмера.
Бумага такстильно отличная, плотная, средней толщины, волокнистая.
17 грамм так же приличный вес для этого размера фильтра.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Было бы 5+ если б обратный клапан силикон и давление перепуска 1,5 атм.
Но пока что мелкие недочеты есть.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC617 (China)
Цена 296 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/DRf8nU7gbMmq1w
Вес фильтра 214 грамм
Диаметр 65,3 мм
Высота 85 мм
Уплтонение 55-61 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 10,3 мм (от плоскости резины до первого витка) - обращайте внимание на данный параметр при выборе, может не достать до резьбы!
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр седла 0,9 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 637 см2, толщина материала 0,7 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,314 г/см3
Резьба обработана шлифовкой, заусенцев нет
Обратный клапан из 100% черного силикона.
Немного слабовато поджат катушкой, нету ощущения преднатага на закрытие.
Есть достаточное пространство для его открытия
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания 1,1 атм что для такой толщина бумаги как 0,7 мм выглядит маловато. По логике тут напрашивается 2,0 атм.
Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще. Уровень МАННа и ВИКа
Заливка герметиком отличная, избытка или непроклея нет.
Бумага очень толстая, больше 0,7 мм в природе по-моему и не встречал, тут как раз данный случай. Максимальная толщина!
Из-за такой толщины сложно запихнуть много бумаги и сделать высокую площадь фильтрации, поэтому обычно либо толщина либо площадь фильтрации (как в еврорепар с толщиной 0,40 мм)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
5+ было бы если резиновый перепускной и повыше давление срабатывания этого клапана.
Есть куда стремится. Некоторые детали фильтра дорогие (бумага), а некоторые выглядят со странным удешевлением (перепускной клапан)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 296 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/DRf8nU7gbMmq1w
Вес фильтра 214 грамм
Диаметр 65,3 мм
Высота 85 мм
Уплтонение 55-61 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 10,3 мм (от плоскости резины до первого витка) - обращайте внимание на данный параметр при выборе, может не достать до резьбы!
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр седла 0,9 см, давление срабатывания 1,1 атм
Площадь фильтрации 637 см2, толщина материала 0,7 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,314 г/см3
Резьба обработана шлифовкой, заусенцев нет
Обратный клапан из 100% черного силикона.
Немного слабовато поджат катушкой, нету ощущения преднатага на закрытие.
Есть достаточное пространство для его открытия
Перепускной клапан из металла, давление срабатывания 1,1 атм что для такой толщина бумаги как 0,7 мм выглядит маловато. По логике тут напрашивается 2,0 атм.
Центральная туба отличная, заусенцев нет вообще. Уровень МАННа и ВИКа
Заливка герметиком отличная, избытка или непроклея нет.
Бумага очень толстая, больше 0,7 мм в природе по-моему и не встречал, тут как раз данный случай. Максимальная толщина!
Из-за такой толщины сложно запихнуть много бумаги и сделать высокую площадь фильтрации, поэтому обычно либо толщина либо площадь фильтрации (как в еврорепар с толщиной 0,40 мм)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
5+ было бы если резиновый перепускной и повыше давление срабатывания этого клапана.
Есть куда стремится. Некоторые детали фильтра дорогие (бумага), а некоторые выглядят со странным удешевлением (перепускной клапан)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC521 (China)
Цена 346 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Wpx5eMwCgKKgvw
Вес фильтра 232 грамма
Диаметр 67,8 мм
Высота 87 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 55-63 мм
Глубина резьбы 8,7 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,14 атм
Площадь фильтрации 680 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,316 г/см3
Резьба выполнена хорошо, заусенцы удалены шлифованием
Обратный клапан из красного 100% силикона
Отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания хорошее 1,14 атм
Заливка герметиком хорошая, есть в одном месте очень тонкий слой, но как такого непроклея нет. Но на грани...
Герметик не эластичный, очень прочный и хрупкий.
Центральная туба хорошего качества, заусенцев нет
Бумага очень толстая, плотная, волокнистая. Тут явно используется дорогой материал.
0,65 мм это почти рекорд, выше 0,7 мм толщины не видел.
Фильтр очень похож на предыдущий MAHLE OC617 (China) но впечатления от 521 лучше...
Если выбирать между ними я бы выбрал 521-ый.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 346 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/Wpx5eMwCgKKgvw
Вес фильтра 232 грамма
Диаметр 67,8 мм
Высота 87 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 55-63 мм
Глубина резьбы 8,7 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,4 кг, диаметр седла 1,25 см, давление срабатывания 1,14 атм
Площадь фильтрации 680 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,316 г/см3
Резьба выполнена хорошо, заусенцы удалены шлифованием
Обратный клапан из красного 100% силикона
Отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания хорошее 1,14 атм
Заливка герметиком хорошая, есть в одном месте очень тонкий слой, но как такого непроклея нет. Но на грани...
Герметик не эластичный, очень прочный и хрупкий.
Центральная туба хорошего качества, заусенцев нет
Бумага очень толстая, плотная, волокнистая. Тут явно используется дорогой материал.
0,65 мм это почти рекорд, выше 0,7 мм толщины не видел.
Фильтр очень похож на предыдущий MAHLE OC617 (China) но впечатления от 521 лучше...
Если выбирать между ними я бы выбрал 521-ый.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC986A (China-PRC)
Цена 311 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/QnakhiB-SkJmlA
Вес фильтра 200 грамм
Диаметр 65,2 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 53-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 5,7 мм (от плоскости уплотнения дл первого витка резьбы)
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр клапана 1,0 см, давление срабатывания 0,89 атм
Площадь фильтрации 686 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,372 г/см3
резьба имеет незначительные заусенцы, риска их попадания в двигатель нет. Почти все зашлифовано.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Она очень тонкая эта резина и судить о том есть ли там 50% силикона или нет вообще довольно сложно.
Но в -20С эластичность присутствует.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть хорошая.
Есть пространство для открытия обратного клапана.
Давление перепуска маловато и составляет 0,89 атм. На 20% ниже чем 1,1 атм в фильтрах MAHLE OC521 (China) и MAHLE OC617 (China)
Перепускной клапан из пластика
Заливка герметиков нормальная, есть пара мест где небольшой излишек герметика начинает формировать капли. Но до опасного момента еще далеко.
Центральная туба отличная, заусенцев нет.
Бумага нормальная, толщина самая середина по больнике, такая же толщина у мекафильтров/еврорепаров
Наверное уже заметили, что данный фильтр полная копия по деталям Godwill HQ и Marshall
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Считаю данный фильтр похуже чем EUROREPAR E149167 у которого 5 баллов. Поэтому и минус, расположу его по рангу ниже.
Цена 311 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/QnakhiB-SkJmlA
Вес фильтра 200 грамм
Диаметр 65,2 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 53-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 5,7 мм (от плоскости уплотнения дл первого витка резьбы)
Усилие открытия перепускного клапана 0,7 кг, диаметр клапана 1,0 см, давление срабатывания 0,89 атм
Площадь фильтрации 686 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,372 г/см3
резьба имеет незначительные заусенцы, риска их попадания в двигатель нет. Почти все зашлифовано.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Она очень тонкая эта резина и судить о том есть ли там 50% силикона или нет вообще довольно сложно.
Но в -20С эластичность присутствует.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии, герметичность должна быть хорошая.
Есть пространство для открытия обратного клапана.
Давление перепуска маловато и составляет 0,89 атм. На 20% ниже чем 1,1 атм в фильтрах MAHLE OC521 (China) и MAHLE OC617 (China)
Перепускной клапан из пластика
Заливка герметиков нормальная, есть пара мест где небольшой излишек герметика начинает формировать капли. Но до опасного момента еще далеко.
Центральная туба отличная, заусенцев нет.
Бумага нормальная, толщина самая середина по больнике, такая же толщина у мекафильтров/еврорепаров
Наверное уже заметили, что данный фильтр полная копия по деталям Godwill HQ и Marshall
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке.
Считаю данный фильтр похуже чем EUROREPAR E149167 у которого 5 баллов. Поэтому и минус, расположу его по рангу ниже.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC196 (China)
Цена 300 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ey6JMm7eu2zClg
Вес фильтра 236 грамм
Диаметр 67,7 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 55-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы 8,5 мм (от плоскости резины до первого витка резьбы)
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр клапана 1,25 см, давление срабатывания 1,06 атм
Площадь фильтрации 570 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,323 г/см3
Резьба зашлифована, заусенцев нет. Все отлично.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепуской клапан из пластика, давление срабатывания 1,06 атм что опять же кажется маловато для бумаги толщиной 0,65 мм. Но я не специалист, а так любитель, выводы могут быть ошибочные ...
Заливка герметиком хорошая, есть небольшие излишки снаружи и есть тонкие места с герметиком внутри складок.
Герметик эластичный, хотя по цвету этот тот же состав должен быть что и в фильтрах выше. Видимо отвертдителя добавили меньше.
Центральная туба хорошая, вопросов нет.
Бумага оцень толстая и дорогая, 0,65 мм встречается не так часто в фильтрах.
Но под такую плотную бумагу хотелось бы и соответстующее давление перепуска в 1,5 атм хотя бы. Чтоб перепускной клапан не так часто был открыт.
Фильтр является почти полной копией MAHLE OC521 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103564)
только там обратный клапан 100% силикон и больше бумаги на 2 грамма, площади и давление перепуска чуть выше.
Т.е. берем 521, а не данный фильтр
А на другом сайте распил MAHLE OC196 (China) выглядит как мой распил Mahle OC617 (China) выше.
Какой-то абсурд и неразбериха.
Из всей этой тройки просто берем 521-ый с рыжим силиконом и точка!
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке. Но есть варианты лучше, например MAHLE OC521 (China)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 300 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ey6JMm7eu2zClg
Вес фильтра 236 грамм
Диаметр 67,7 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 55-63 мм
Резьба М20х1.5
Глубина начала резьбы 8,5 мм (от плоскости резины до первого витка резьбы)
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр клапана 1,25 см, давление срабатывания 1,06 атм
Площадь фильтрации 570 см2, толщина материала 0,65 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,323 г/см3
Резьба зашлифована, заусенцев нет. Все отлично.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины. Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепуской клапан из пластика, давление срабатывания 1,06 атм что опять же кажется маловато для бумаги толщиной 0,65 мм. Но я не специалист, а так любитель, выводы могут быть ошибочные ...
Заливка герметиком хорошая, есть небольшие излишки снаружи и есть тонкие места с герметиком внутри складок.
Герметик эластичный, хотя по цвету этот тот же состав должен быть что и в фильтрах выше. Видимо отвертдителя добавили меньше.
Центральная туба хорошая, вопросов нет.
Бумага оцень толстая и дорогая, 0,65 мм встречается не так часто в фильтрах.
Но под такую плотную бумагу хотелось бы и соответстующее давление перепуска в 1,5 атм хотя бы. Чтоб перепускной клапан не так часто был открыт.
Фильтр является почти полной копией MAHLE OC521 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #103564)
только там обратный клапан 100% силикон и больше бумаги на 2 грамма, площади и давление перепуска чуть выше.
Т.е. берем 521, а не данный фильтр
А на другом сайте распил MAHLE OC196 (China) выглядит как мой распил Mahle OC617 (China) выше.
Какой-то абсурд и неразбериха.
Из всей этой тройки просто берем 521-ый с рыжим силиконом и точка!
Общая оценка 5-
Рекомендован к покупке. Но есть варианты лучше, например MAHLE OC521 (China)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Ну и за что эта посредственность получила отметку 5?
В других случаях и меньшего набора замечаний хватало, чтобы снизить оценку.
С учётом неравномерной укладки бумаги и невеликой площади оценка должна быть не выше 4-.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
бывает немного не совпадает реальная величина и то что на фото... прыгают цифры
относитесь к фото как просто к доказательству что цифра рядом )
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
ну фактически он очень похож на еврорепар, но прям немного уступает ему
5 потому что свою функцию фильтр выполняет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Ну как-то очень уж большая разница местами, и округлять до десятых в данном случае совсем не обязательно.
Думаю если тщательнее протоколировать эту цифру, количество фильтров, оштрафованных за перепускной клапан резко снизится.
5 должны получать только безупречные, а этот далёк от идеала.
К тому же другим фильтрам с таким давлением перепуска ты ставишь оценку 3.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Короткое видео по разновидностям китайских фильтров Mahle
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Mahle / Knecht
Распил масляного фильтра MAHLE OC110 (China)
Цена 296 руб
Применимость древние MERCEDES-BENZ 124 и 126 с 3.0 ДВС
Есть еще версия MAHLE OC110 OF без упаковки, идет в коробках.
Является аналогом MANN W719/13
Должен быть аналогом БЕЗ перепускного клапана по типу LUCAS LFOS162 и MECAFILTER ELH4149. Но китайский вариант сделали унифицированным и просто оставили там перепускной клапан!
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/6uEkagdGgbfgoA
Вес фильтра 350 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 119 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,15 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,02 атм
Площадь фильтрации 1173 см2, толщина бумаги 0,64 мм, вес бумаги 25 грамм, плотность 0,333 г/см3
Резьба имеет мехобработку, заусенцев практически нет.
Обратный клапан из обычной дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть преднатяг на закрытие.
Пространство для открытия клапана приличное.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания 1,02 атм.
Сделано специально где такое требуется.
Центральная туба типичная для китайского Мале с батч-кодом на дошышке выжженым лазером тонкими цифрами даты производства.
О разновидностях китайских МАНН смотрите прошлое видео на канале в ютюбе
Заливка герметиком отличная, типичная для данного завода.
С одной стороны залито толстым слоем (у перепускного клапана), с другой - тонким (у обратного клапана)
Герметик как стеклянный, не эластичный и крайне прочный.
Перепускной клапан в центре так же пластмассовый. Открывается легко.
Бумага очень толстая 0,64 мм, тактильно настоящий картон
Волокнистая, переливают синтетические волокна в свете камеры.
Интересно какая степень очистки и тонкость отсева.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналоги данного фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Является так скажем полным аналогом Mahle OC47 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102955)
только с давлением перепускного клапана 1,02 атм (против 2,77 атм в ОС47)
ОС47 Австрийский не имел обратного клапана на входе масла, только в центре!
Китайский ОС47 имеет обратный клапан и на входе! Просто не стали заморачиваться с другим конструктивом и сделали универсальный фильтр! Явно имеет копию по типу
MAHLE OC247 (China) - пока не пилен!
OC110 (China) имеет перепускной клапан, но как понимаем автрийский не должен иметь. Имейте это в ввиду если решите такой купить!
Фильтр может заменить скажем Mahle OC264 (China) где непонятное давление перепуска 4,6 атм Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #101790)
Или как допустим W 719/27 (у него только 1 обратный классический, но 1 атм.перепускной или W 719/12)
А это его место в рейтинге аналогов
4-ое место это условно
просто на мое авто нужно перепуск 2,5 атм, поэтому 1,0 считаю ЛИЧНО для себя несоответствием.
Кому надо 1,0 атм это прекрасный выбор!
Цена 296 руб
Применимость древние MERCEDES-BENZ 124 и 126 с 3.0 ДВС
Есть еще версия MAHLE OC110 OF без упаковки, идет в коробках.
Является аналогом MANN W719/13
Должен быть аналогом БЕЗ перепускного клапана по типу LUCAS LFOS162 и MECAFILTER ELH4149. Но китайский вариант сделали унифицированным и просто оставили там перепускной клапан!
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/6uEkagdGgbfgoA
Вес фильтра 350 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 119 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,15 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,02 атм
Площадь фильтрации 1173 см2, толщина бумаги 0,64 мм, вес бумаги 25 грамм, плотность 0,333 г/см3
Резьба имеет мехобработку, заусенцев практически нет.
Обратный клапан из обычной дубеющей на морозе резины
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть преднатяг на закрытие.
Пространство для открытия клапана приличное.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания 1,02 атм.
Сделано специально где такое требуется.
Центральная туба типичная для китайского Мале с батч-кодом на дошышке выжженым лазером тонкими цифрами даты производства.
О разновидностях китайских МАНН смотрите прошлое видео на канале в ютюбе
Заливка герметиком отличная, типичная для данного завода.
С одной стороны залито толстым слоем (у перепускного клапана), с другой - тонким (у обратного клапана)
Герметик как стеклянный, не эластичный и крайне прочный.
Перепускной клапан в центре так же пластмассовый. Открывается легко.
Бумага очень толстая 0,64 мм, тактильно настоящий картон
Волокнистая, переливают синтетические волокна в свете камеры.
Интересно какая степень очистки и тонкость отсева.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке!
Аналоги данного фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W719/30 (3/4", h=122 мм, Ø = 76 мм)
Является так скажем полным аналогом Mahle OC47 (China) Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #102955)
только с давлением перепускного клапана 1,02 атм (против 2,77 атм в ОС47)
ОС47 Австрийский не имел обратного клапана на входе масла, только в центре!
Китайский ОС47 имеет обратный клапан и на входе! Просто не стали заморачиваться с другим конструктивом и сделали универсальный фильтр! Явно имеет копию по типу
MAHLE OC247 (China) - пока не пилен!
OC110 (China) имеет перепускной клапан, но как понимаем автрийский не должен иметь. Имейте это в ввиду если решите такой купить!
Фильтр может заменить скажем Mahle OC264 (China) где непонятное давление перепуска 4,6 атм Масляные фильтры - Mahle / Knecht (Пост Gubkin #101790)
Или как допустим W 719/27 (у него только 1 обратный классический, но 1 атм.перепускной или W 719/12)
А это его место в рейтинге аналогов
4-ое место это условно
просто на мое авто нужно перепуск 2,5 атм, поэтому 1,0 считаю ЛИЧНО для себя несоответствием.
Кому надо 1,0 атм это прекрасный выбор!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость