Масляные фильтры - Mahle / Knecht

380VAC

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 380VAC »

Такая конструкция и держит лучше по идее. Когда резал катушку из нее остатки отработки потекли
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Sentinel »



Отправлено спустя 17 часов 47 минут 53 секунды:
Аватара пользователя
yev
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Откуда: KZ, UKG
Авто: Новый Жигуль
Масло: ЛЛС 5W40

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение yev »

Очередная покупка, пока ещё не ставил. Для моторов A(Z) 16/18 XER - MAHLE OX401D, покупал у оф. представителя у нас в городе.
Вложения
Image00001.jpg
Image00001.jpg (194.6 КБ) 13130 просмотров
Image00002.jpg
Image00002.jpg (166.8 КБ) 13130 просмотров
Image00003.jpg
Image00003.jpg (161.98 КБ) 13130 просмотров
Image00004.jpg
Image00004.jpg (389.19 КБ) 13130 просмотров
Image00005.jpg
Image00005.jpg (163.42 КБ) 13130 просмотров
Аватара пользователя
yev
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Откуда: KZ, UKG
Авто: Новый Жигуль
Масло: ЛЛС 5W40

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение yev »

ещё фото
Вложения
Image00006.jpg
Image00006.jpg (100.98 КБ) 13130 просмотров
Image00007.jpg
Image00007.jpg (175.02 КБ) 13130 просмотров
Image00008.jpg
Image00008.jpg (240.06 КБ) 13130 просмотров
Image00009.jpg
Image00009.jpg (233.57 КБ) 13130 просмотров
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 »

качественно сделан,да.Но цена конячья стала.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ну вот скажите,что бы вы взяли?
Изображение
конечно же хенгст :oldman:
del
Аватара пользователя
yev
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 17:36
Откуда: KZ, UKG
Авто: Новый Жигуль
Масло: ЛЛС 5W40

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение yev »

8.5 что взял то взял. Нашёл не далеко от себя магазинчик, который является оф. продавцом MAHLE, IP INTERPARTS, SURE FILTER, NGK и т.д. Вот и решил больше никуда не бегать и покупать всё у них.

P/S/ У ОД оригинал масляный фильтр GM он же HENGST (made in CHINA) стоит почти в два раза дороже чем я купил MAHLE.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение 8.5 »

yev писал(а): оригинал масляный фильтр GM он же HENGST (made in CHINA)
ни разу не встречал их чтоб чина.Только германия,и австрия попадались.Но даже китаем меня не испугать.
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Mahle / Kneht

Сообщение Gubkin »

Распил отработанного масляного фильтра MAHLE/KNECHT OC 91

Размеры фильтра
2016-06-21_102747.png
2016-06-21_102747.png (32.53 КБ) 12911 просмотров
Фотографии в альбоме «2016.06 - Распил масляных фильтров», автор whitebotan на Яндекс.Фотках

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр перепускного клапана 1,6 см, усилие открытия (не хватило диапазона весов, очень тугой клапан, где-то 4-5 кг), давление открытия 2,0-2,5 атм
Что довольно хорошо бьётся с паспортными 2,5 bar
обалденная конструкция перепускного клапана с резервуаром отделённым сеткой.
Т.е. при срабатывании клапана вся грязь из полости ДО очистки никак не попадёт в двигатель
Гениально!
О герметичности данного клапана можно судить по маслу находящемуся внутри!
Конструкция на 5+

Площадь фильтрации 836 см2. Толщину материала не измерял, но он прочный и явно не дешевый.

Обратного клапана не предусмотрено.

Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке!

Спонсор этого грязного, замасленного и даже не вытертого фильтра - Моцарт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение GReY »

Качество образцовое по всем статьям.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Моцарт »

Пробег фильтра 5.5к
Динамика цен автодока на этот фильтр:
[26.08.14] OC91 KNECHT/MAHLE 480р
[14.08.15] OC91 KNECHT/MAHLE 680р
Его сегодняшняя цена ~760р, что как бы намекает на реальность made in austria. Динамика цен соответствует динамике курса Евро, золотой фильтр получается :twisted: правда здесь на самом деле есть за что переплачивать - технологичность и очевидное качество в отличии от конкурентов
Тоже хочу обратить внимание на отсутствие обратного клапана. Видимо все эти особенности связаны с тем, что bmw-motorrad спроектировали свою версию фильтра под определенные параметры мотора, а именно фильтр расположен снизу вертикально - масло стечь оттуда не может. Присоединительная резьба соответствует многим современным моторам и перепускной клапан прекрасный, но отсутствие обратного клапана ставит крест на широком применении такого фильтра. Если кому интересно, оригинальный номер BMW 11421460845, MANN MW712
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение GReY »

Дороговат для широкого использования. На тойоту вон немало качественных замен уже нашли, этому тоже наверняка найдётся.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Моцарт »

С такой же технологичностью или присоединительным размером? А где возьмешь такое же давление открытия клапана?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение GReY »

А зачем его точно таким же иметь? Плюс - минус две десятых погоды не сделают.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение Моцарт »

GReY писал(а):А зачем его точно таким же иметь?
Я хз зачем оно 2.5 бара такое надо, но инженеры bmw посчитали это необходимым, а я в свою очередь не совсем понимаю в каком положении будет клапан рассчитанный на 1 бар
380VAC

Масляные фильтры - Mahle / Knecht

Сообщение 380VAC »

Будет чаще открываться и масло пойдет напрямую - при холодных запусках и по мере загрязнения фильтра

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя