Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #46 Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 18:14

Gubkin писал(а):Источник цитаты закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки

http://www.astm.org/Standards/D92-RUS.htm - это открытый тигль
http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTO ... 09-RUS.htm - это закрытый

Прошу обратить внимание на D92 на следующие строки: 1) В ходе программы межлабораторных исследований сходимость метода определения температуры воспламенения не была определена 2) Метод испытаний D 93 также следует использовать, если желательно определить возможное присутствие малых, но имеющих большое значение, концентраций веществ с более низкой температурой вспышки, которые могут остаться необнаруженными при использовании Метода испытаний D 92.
Выводы который напрашиваются сразу, без раздумий: 1) Вспышка в ЗТ это базовый анализ, вспышка в ОТ как дополнительный. 2) Сходимость метода не определена => что метод D93 т.е. Закрытй тигль более точный. Поэтому косяки кидать на лабу нефиг.

Отправлено спустя 48 секунд:
mikong писал(а):Источник цитаты Пофантазируй


ну твои гоповско-узколобые выводы то вообще курам на смех.
Семки есть, а если найду (с)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #47 mikong » 16 янв 2016, 18:23

Найди мне отработки с определением FP по D93...широколобый качок ты наш. Можешь под семки, они тебе идут.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #48 veles » 16 янв 2016, 19:42

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.

Разница с чем? Анализ свежего масла той же партии в той же лаборатории(Титан, в данном случае) в студию! Ты же не сравниваешь эту отработку с PDSовским "конем вакууме" ?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #49 Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 22:29

veles писал(а):Источник цитаты Разница с чем?


ты внимательно и вдумчиво прочитай что написано...прям очень внимательно...от слова "совсем". Желательно все целиком.
Я писал что то, что измерив отработку в открытом тигле мы бы получили на 40 градусов выше вспышку и это все равно не спасло бы ситуацию. А встревать с умным видом не надо мол "с чем ты сравниваешь....конь в ваакуме..." давай еще про ежа на глобус вспомни
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #50 veles » 16 янв 2016, 23:41

Почитал, почитал, не переживай. Но так и не понял, от какого числа ты падение измеряешь? Где вспышку свежего взял?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #51 Бозон Хиггса » 16 янв 2016, 23:45

veles писал(а):Источник цитаты от какого числа ты падение измеряешь? Где вспышку свежего взял?

в анализе свежего на олейне, и посмотрел в супермегасекретном документе PDS...
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #52 veles » 16 янв 2016, 23:50

Да, параметры масел от партии к партии совершенно не отличаются, как я мог забыть. А PDS... его же меняют под каждый замес, действительно.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #53 mikong » 17 янв 2016, 00:13

[+] {спойлер}
вижу реальные причины для введения пункта "идиотизм"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #54 Vadim_Mk » 17 янв 2016, 01:26

mikong писал(а):
[+] {спойлер}
вижу реальные причины для введения пункта "идиотизм"

Зарегистрированный участник ойл клуба может может уехать из Олейны, но Олейна из бывшего зарегистрированного участника Ойл Клуба не уедет никогда :D
Мужики хорош сраться, сремся на ровном месте из за абстрактного FP в открытом или закрытом тигле (хотя уже содержание топлива довольно таки точно давно можно измерить по FTIR) из за нечего на радость нашему ТоТоше :)
Давайте скажет Титану - ПНХ, и успокоимся...
Титан - ПНХ со своим кривым отчетом о цилиндрических конях в вакууме..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение #55 Vadim_Mk » 19 янв 2016, 17:17

Gubkin писал(а):Вадим шарит в документах ))
Еще бы кого то документы интересовали, как правило рвем с надрывом рубашку на груди, все сами с усами...

Gubkin писал(а):а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки

Нормальная лаба по E2412 сразу выдаст содержание сажи и топлива в % по FTIR, еще лет тридцать тому назад это делали..
А все эти попугаи Abs/mm-1 тигли мигли фигли - нафиг ни кому не нужны....
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a206702.pdf
Similarly, a change in the flash point of a lubricating fluid does not necessarily indicate that fuel dilution of the fluid has taken place. Although a decrease in flash point may indicate the presence of a contaminant, it does not indicate the source or nat.iue of the diluent. Flash point analysis does, however, provide an indication of the potential for explosive hazard while using the adulterated sample

FP очень удобная отмазка только для блендеров - когда у них очередной эпик фейл по KV100 в отработке то блендеры тут же подтягивают FP отработки с криками не виноватая я, он сам пришел топливо попало в наше чудное масло а не сработался наш чудный дерьмозагуститель купленный где то просроченным по дешевке
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей