Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2015, 21:18

Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Доливки масла: две доливки по 100-150 примерно, не больше
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: апрель 2015 - ноябрь 2015
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойл, Роснефть и Газпром.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Goodwill
Объем заливаемого масла: 4,3 литра и 300 в фильтре
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития в новую полиэтиленовую бутылку 1 л.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: калий в отработке потому что искатал один флакон Castrol TBE. Уже проверено другими отработками что он калий даёт в масле.
22155.jpg
22155.jpg (153.96 КБ) 1318 просмотров
22155.png
22155.png (258.54 КБ) 1318 просмотров
Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]

Комментарии
1) Лаба первым делом предупредила о попадании антифриза в масло. Болячка Лансеров 9 ?
2) По износу всё просто шикарно. Минимальный.
3) Цинк, фосфор, кальций ? Ошибка лабы ?


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2015, 21:20

Просьба автора забить шапку анализа по шаблону, добавлю в первый пост
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4339
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1035
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 19 ноя 2015, 21:30

Красота, катать по 12 тыс и норм.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение DIman » 19 ноя 2015, 21:36

Ну, все шикарно, вроде как.
Только как то цинк с фосфором, куда то подозрительно испарились.
ПО износу - шикардятина.
Масло отлично подходит для этого двигателя и конкретных условий эксплуатации владельца отработки.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 689

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 19 ноя 2015, 23:19

Кто-то "там" говорил что GTL окисляется не дурно... :P
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Flamie » 19 ноя 2015, 23:55

Это никакой не антифриз. Это тот же самый CASTROL TBE по калию. Никаких болячек.
При такой картине я бы по 10 тысяч свободно катал. Результат обалденный, и по износу, и по окислению.

По цифрам пакета, даже с учетом того, что это отработка - вопрос к лабе.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 454
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 20 ноя 2015, 03:02

Цинка и фосфора должно было уйти процентов так 25 а не 41, Если звнижены цинк и фосфор - значит занижены и все другие элементы..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 20 ноя 2015, 18:07

Что и требовалось доказать - это никакая не ультра. Во всех промеренных ультрах был бор, а тут его нет.
Хотя индекс вязкости 165 не позволяет назвать это масла голимой подделкой...

Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Цинка и фосфора должно было уйти процентов так 25
с чего вдруг?

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 689

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 20 ноя 2015, 18:54

GReY , такие танцы с бубном только у ультры российского производства...я давно это заметил...Евро ультра стабильная.
Хотя...и без бора она справилась "на ура".
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 20 ноя 2015, 19:39

GReY писал(а): Во всех промеренных ультрах был бор, а тут его нет.
Тут прочерк по бору, а не его отсутствие.
Лаба не делала и нету бора - разные вещи
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Flamie » 20 ноя 2015, 22:30

Так Титан же не тестит Бор. Вот его и нет визуально.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 689

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение mikong » 20 ноя 2015, 23:07

Заранее нужно предупреждать о таких вещах...А то Grey уже небось закинул на все авторитетные ресурсы что " ультра не ультра" :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 20 ноя 2015, 23:55

Gubkin писал(а): Лаба не делала
как так? не умеет или попросили не делать?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2381
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 21 ноя 2015, 06:01

не умеет
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 21 ноя 2015, 08:52

Печально. Они как в плане коммуникаций? Возможно можно откалибровать прибор по какой-нибудь борной кислоте.

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей