Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 533
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 19 ноя 2015, 12:22

TOYOTA HILUX 2.5D-4D 2KD-FTV
Пробег общий 87000,на масле 10 000
Режим 90% город/10% трасса
Заправка -тнк
Долива- нет,присадок нет
До этого 4 замены на этом же масле (бочковое 20л)
Входит 6,9 л
Рекомендации по мануалу -как всегда энергосберегающие продукты С2
Очень наглядный пример,когда применяют не рекомендованное масло)))
89801.jpg
89801.jpg (174.2 КБ) 1403 просмотра
В форме использованы данные анализа свежего масла с другого ресурса
delvac_2015_11_19.png
delvac_2015_11_19.png (263.61 КБ) 1368 просмотров
через неделю парни, будет анализ с похожего двигателя ,но на энергосберегающем mobil x1 5-30 ,специально нашел двух людей для сравнения,уж очь интересен итог :)

есть один момент по нитрованию-18,может для этого пробега и нормально? сравнить не с чем...
Последний раз редактировалось mox111 19 ноя 2015, 19:39, всего редактировалось 5 раз.



Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 125
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Сообщение Flamie » 19 ноя 2015, 14:44

Что то по ссылке не получается анализ посмотреть. Может его на форум переложить?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 533
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Сообщение mox111 » 19 ноя 2015, 15:01

Flamie,
блин,без Сани никак(

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1175
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Сообщение veles » 19 ноя 2015, 15:30

По ссылке что-то не то.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 533
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Сообщение mox111 » 19 ноя 2015, 16:55

veles,
готово )

Отправлено спустя 26 минут 49 секунд:
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]
здесь кстати на бензинке 1,4 похожий дизельный собрат заливался,и то же нитро.-19 получилось :?
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1322 ... -cggb-uoa/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12313
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2706
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Gubkin » 19 ноя 2015, 17:59

В первый пост добавил нашу форму для наглядности сравнения с анализом свежего масла

по анализу:
1) масло начало загущаться, в среднем на 5-6% . Причина - наличие 0,4 % сажи в топливе.
ЕГР 100% не заглушен и работает видимо не очень корректно.
2) пакет присадок ZDDP сильно отличается от свежего. Поменяли рецептуру ? Навряд ли, в CJ-4 c фосфором ограничение должно быть жесткое.
3) алюминий - не износ поршней. 4 ppm было и в свежем масле.
4) Железа вообще отлично для 10 тыс.км, хоть и по трассе.
5) воздушный фильтр тоже хорош, всего +9 ppm кремния

Итог - масло просто обалденно для легкого дизеля :coffee:
mox111 писал(а): есть один момент по нитрованию 18
нормально всё...
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 533
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 19 ноя 2015, 18:15

Gubkin,
про EGR надо бы узнать,чуть позже) блин ,торопился,самое важное не так забил( город-90%,сорри парни

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 19 ноя 2015, 22:35

Сколько моточасов и топлива? Не ужто на Тойоте нет БК?
Загущение в пределах статисттческой погрешности и сдается мне что может вообще неправльно измерено глядя на значение TAN :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 533
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение mox111 » 19 ноя 2015, 23:14

Vadim_Mk,
TAN можно простить)по кофейной гуще его там 3-4,ph в норме зато,загущение-да в основном по пробкам -нормуль,даже в пределах sae 30 осталось,по износу красиво и меняет в самый раз,про моточасы узнаю,но уж не менее 400 должно быть по такому пробегу в городе :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на TOYOTA HILUX 2.5D после 10000 км [МИЦ ГСМ]

Сообщение Vadim_Mk » 20 ноя 2015, 00:09

TAN уменьшлся на 1,2 единицы за 10 000 км?
Да и город разный бывает, вон Сергей Семенович катает по городу 5 000 км в месяц, когда он сердечный успевает стричь бабло просмотром в трубку, кипятить масла до посинения и засирать мозги в своей уютной ЖЖ доверчивым лошкам белыми порошками?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей