Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Исследования масел, документация, бюллетени
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Исследования масел, документация, бюллетени
Рено провело исследования масел 0W30, 0W20 и Polyalkylene Glycol в легковом дизеле 1,6
http://www.mdpi.com/2075-4442/5/2/9/htm
Friction Reduction Tested for a Downsized Diesel Engine with Low-Viscosity Lubricants Including a Novel Polyalkylene Glycol
David E. Sander 1,*, Christoph Knauder 1, Hannes Allmaier 1, Slavitsa Damjanović-Le Baleur 2 and Philippe Mallet 3
1 Tribology and Efficiency, Virtual Vehicle Research Center, Inffeldgasse 21A, 8010 Graz, Austria
2 Powertrain Mechanical Design, Renault Lardy Technical Center, 1 Allée Cornuel, 91510 Lardy, France
3 Diesel Advanced Engineering Technologies, Renault Technocenter, 1 Avenue du Golf, F78084 Guyancourt Cedex, France
* Correspondence: Tel.: +43-316-873-4011
Academic Editor: Michel Fillon
Received: 14 March 2017 / Accepted: 27 March 2017 / Published: 7 April 2017
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Тесты смазок с добавлением MoS2 (привет любителям лить Молиген без каких либо допусков от Ликвимоли) и ZDDP/F-PTFE
Супер пупер модификатор трения MoS2 почему то дает больший износ а старичок ZDDP прямо как у классика
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
http://www.mdpi.com/2075-4442/3/4/687/htm
Mechanism of Friction and Wear in MoS2 and ZDDP/F-PTFE Greases under Spectrum Loading Conditions
Sujay D. Bagi and Pranesh B. Aswath *
Materials Science and Engineering Department, University of Texas at Arlington, 501 West First Street, Rm. 231, Arlington, TX 76019, USA
* Author to whom correspondence should be addressed; Tel.: +1-817-272-0308.
Academic Editors: Werner Oesterle and Ga Zhang
Received: 26 July 2015 / Accepted: 9 December 2015 / Published: 18 December 2015
http://www.mdpi.com/2075-4442/5/2/9/htm
Friction Reduction Tested for a Downsized Diesel Engine with Low-Viscosity Lubricants Including a Novel Polyalkylene Glycol
David E. Sander 1,*, Christoph Knauder 1, Hannes Allmaier 1, Slavitsa Damjanović-Le Baleur 2 and Philippe Mallet 3
1 Tribology and Efficiency, Virtual Vehicle Research Center, Inffeldgasse 21A, 8010 Graz, Austria
2 Powertrain Mechanical Design, Renault Lardy Technical Center, 1 Allée Cornuel, 91510 Lardy, France
3 Diesel Advanced Engineering Technologies, Renault Technocenter, 1 Avenue du Golf, F78084 Guyancourt Cedex, France
* Correspondence: Tel.: +43-316-873-4011
Academic Editor: Michel Fillon
Received: 14 March 2017 / Accepted: 27 March 2017 / Published: 7 April 2017
Отправлено спустя 26 минут 26 секунд:
Тесты смазок с добавлением MoS2 (привет любителям лить Молиген без каких либо допусков от Ликвимоли) и ZDDP/F-PTFE
Супер пупер модификатор трения MoS2 почему то дает больший износ а старичок ZDDP прямо как у классика
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
http://www.mdpi.com/2075-4442/3/4/687/htm
Mechanism of Friction and Wear in MoS2 and ZDDP/F-PTFE Greases under Spectrum Loading Conditions
Sujay D. Bagi and Pranesh B. Aswath *
Materials Science and Engineering Department, University of Texas at Arlington, 501 West First Street, Rm. 231, Arlington, TX 76019, USA
* Author to whom correspondence should be addressed; Tel.: +1-817-272-0308.
Academic Editors: Werner Oesterle and Ga Zhang
Received: 26 July 2015 / Accepted: 9 December 2015 / Published: 18 December 2015
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Исследования масел, документация, бюллетени
чего ж первый тест в том же посте не прокомментировал?Vadim_Mk писал(а):привет любителям лить Молиген без каких либо допусков от Ликвимоли
стыдно признать, что полигликоль без допусков зарулил?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Исследования масел, документация, бюллетени
Читать всю статью надо, так как авторы не Сергей Семенович, которым надо срочно впердолить PAG а честно пишут что:GReY писал(а):стыдно признать, что полигликоль без допусков зарулил?
....eventual implementation of polyalkylene glycol-based lubricants in future engines depends on further properties; for instance, the chemical compatibility of PG with other materials, the wear characteristics, the performance with DLC coatings, and the ageing behavior in fired engine operation.....
Так как сам износ они не исследовали и не замеряли, ну и кроме того по отводу температуры PAG с его KV100 = 5.4 cSt явно будет лучше масел с вязкостью 10.4 и 7.6 cSt.....Так что читать надо весь документ а не то что нравиться
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Исследования масел, документация, бюллетени
Сарказм тут неуместен. 1 Не надо притягивать смазки к маслам. 2 Исследование однобокое, почему бы не добавить туда ZDDP/MoS2Vadim_Mk писал(а):Тесты смазок с добавлением MoS2 (привет любителям лить Молиген без каких либо допусков от Ликвимоли) и ZDDP/F-PTFE
При чем здесь тест СМАЗОК и молиген? Во всех моторных маслах есть ZDDP или аналог, которые дают охрененную синергию почти с любой молью. Или у нас есть уникумы, ездящие на промывочном или индустриальном только с добавлением моли?
Всеми любимый прожаркин давно показал, что "голые" модификаторы трения не работают без противоизносных присадок. Они так и называются МОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ, а не ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ ПРИСАДКИ
Во всех этих исследованиях вечно выпячивают одно (в данном случае F-PTFE), принижая другое.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Исследования масел, документация, бюллетени
Забавно слышать такие комментарии о субъективности исследований от адептов присадок которые сами апеллируют категориями на уровне попометров, я азотом шины накачал еду тихо и бредом маректолухов Супротека
Ну а модификаторы трения, которые не работают без противоизносных присадок - это пять
Ну а модификаторы трения, которые не работают без противоизносных присадок - это пять
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Исследования масел, документация, бюллетени
Vadim_Mk, это не секрет. Есть куча инфы на эту тему. На вскиду - вот существует молибденовый комплекс. Сам по отдельности полный ноль, но в паре с zddp уделывает его с лихвой При чем в половинной дозе.
- Вложения
-
- Screenshot_2017-06-10-11-11-34-1.png (206.94 КБ) 1890 просмотров
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Исследования масел, документация, бюллетени
Друзья, не буду примыкать ни к каким лагерям, но объясните пожалуйста на пальцах если можно - каким образом (на основании чего) производители присадок в масла (не тех что заливаются при приготовлении масел, а тех что продаются в свободной продаже) уверены, что их присадка растворится абсолютно в любом масле?
Ведь масла есть на разных базах (1-2-3 группы, Пао, эстеры, Шелл со своим ГТЛ, который не отнести ни к одной из групп), еще и разные присадки (4 вида), разные вязкости....
Вот на чем стоит уверенность, что одна и та же присадка одинаково растворится в Масле Шелл 0W-20 и в масле 5/10W-50/60? Мое имхо - в одном случае произойдет растворение, во втором - она может просто выпасть в осадок (желе). или я совсем не прав?
Ведь масла есть на разных базах (1-2-3 группы, Пао, эстеры, Шелл со своим ГТЛ, который не отнести ни к одной из групп), еще и разные присадки (4 вида), разные вязкости....
Вот на чем стоит уверенность, что одна и та же присадка одинаково растворится в Масле Шелл 0W-20 и в масле 5/10W-50/60? Мое имхо - в одном случае произойдет растворение, во втором - она может просто выпасть в осадок (желе). или я совсем не прав?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Исследования масел, документация, бюллетени
Дмитрий Анатольевич,
С какого такого перепугу MODTC почему то стал равен рассматриваемому выше в статье MoS2?
Опять смешались вместе кони люди?
И как у MODTC с работой в дизелях - по прежнему абразив?
С какого такого перепугу MODTC почему то стал равен рассматриваемому выше в статье MoS2?
Опять смешались вместе кони люди?
И как у MODTC с работой в дизелях - по прежнему абразив?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Исследования масел, документация, бюллетени
sergey-bartex,
А в чем сомнения? ...конечно на производстве растворяют в основном на минеральном миксе ,при определленых температурах,с определенной скоростью и т.д. и т.п.
Как себя поведет "чудесный препарат" добавленный в готовое товарное масло у себя во дворе ? Сейчас в домино добъем и разберемся
А в чем сомнения? ...конечно на производстве растворяют в основном на минеральном миксе ,при определленых температурах,с определенной скоростью и т.д. и т.п.
Как себя поведет "чудесный препарат" добавленный в готовое товарное масло у себя во дворе ? Сейчас в домино добъем и разберемся
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Исследования масел, документация, бюллетени
mox111, да не то чтобы сомнения. но физику все в школе проходили. разные жидкости по разному реагируют. и одно дело когда в базовое масло при определенной температуре добавляют ингредиенты, а другое дело, когда в готовый продукт
ну как-то немного не укладывается в мозгу, что вот определенная жидкость одинаково реагировала с любыми составами. я понимаю, что и там и там масла... но все же, вязкости разные, плотности разные, составы разные...и тут вот появляется тот или иной препарат, который одинаково хорош и там и там. и с таким набором присадок и с таким. и что самое интересное - без ограничений по использованию в различных ДВС (бенз/дилезь, цикл Отто/Валкеля, высокофорсированные и малонагруженные). да даже одни и те же масла ведут себя по разному в разных ДВС. А чтобы какая-то присадка везде была настолько чудодейственна....удь она на столь эффективна в любых маслах, я думаю ее бы с удовольствием использовали все производители масла во всех своих маслах. в промышленном масштабе стоимость думаю не велика. Но как видим, такого не происходит
И поэтому закрадывается мысль - то ли производители такие глупые (теряют такие возможности и рекламу - что как-то мало верится), то ли присадки на самом деле нужно с умом использовать и не всем они подойдут
опять же - это всего лишь мои рассуждения. на святость не претендую. готов выслушать любые поучения
ну как-то немного не укладывается в мозгу, что вот определенная жидкость одинаково реагировала с любыми составами. я понимаю, что и там и там масла... но все же, вязкости разные, плотности разные, составы разные...и тут вот появляется тот или иной препарат, который одинаково хорош и там и там. и с таким набором присадок и с таким. и что самое интересное - без ограничений по использованию в различных ДВС (бенз/дилезь, цикл Отто/Валкеля, высокофорсированные и малонагруженные). да даже одни и те же масла ведут себя по разному в разных ДВС. А чтобы какая-то присадка везде была настолько чудодейственна....удь она на столь эффективна в любых маслах, я думаю ее бы с удовольствием использовали все производители масла во всех своих маслах. в промышленном масштабе стоимость думаю не велика. Но как видим, такого не происходит
И поэтому закрадывается мысль - то ли производители такие глупые (теряют такие возможности и рекламу - что как-то мало верится), то ли присадки на самом деле нужно с умом использовать и не всем они подойдут
опять же - это всего лишь мои рассуждения. на святость не претендую. готов выслушать любые поучения
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Исследования масел, документация, бюллетени
sergey-bartex,
Здесь наверное в большей степени даже не растворимость (конечно важно),а вопрос легко встает в синергии (усиление/уменьшение/отсутствие),исходя из этого можно предположить -улучшение/ухудшение/износ и т.д. и за такую рулетку еще ннаддо денег дать и еще каких
Здесь наверное в большей степени даже не растворимость (конечно важно),а вопрос легко встает в синергии (усиление/уменьшение/отсутствие),исходя из этого можно предположить -улучшение/ухудшение/износ и т.д. и за такую рулетку еще ннаддо денег дать и еще каких
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Исследования масел, документация, бюллетени
вот и я о том же... но все равно интересно, как аргументируют производители...может опыты какие?mox111 писал(а):и за такую рулетку еще ннаддо денег дать и еще каких
да и чтобы хоть как то положительно влиять, присадка должна полностью раствориться. и это очень важно
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Исследования масел, документация, бюллетени
sergey-bartex,
Есть же соседняя тема -присадки-,каких бумажек там только нет ,а опыты -целый ютюб ,такой маркетинг-шо мама не балуй ,мне лично ЭТО не интересно...
Есть же соседняя тема -присадки-,каких бумажек там только нет ,а опыты -целый ютюб ,такой маркетинг-шо мама не балуй ,мне лично ЭТО не интересно...
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Исследования масел, документация, бюллетени
Камраден,
посмотрите эти ресурсы по масло тематике и триботехнике, у самого времени нет..
Тут вроде бы все в свободном доступе..
http://libgen.io
https://sci-hub.io
нашел такую книжку от SAE как
Automotive Lubricants Reference Book Second Edition
First Edition by Arthur J. Caines and Roger F. Haycock
Revised and Updated by Roger F. Haycock and John E. Hillier
ISBN 0-7680-125 1-1
2004
Отправлено спустя 3 часа 29 минут 22 секунды:
https://yadi.sk/i/gIC8uPuG3KUftM
посмотрите эти ресурсы по масло тематике и триботехнике, у самого времени нет..
Тут вроде бы все в свободном доступе..
http://libgen.io
https://sci-hub.io
нашел такую книжку от SAE как
Automotive Lubricants Reference Book Second Edition
First Edition by Arthur J. Caines and Roger F. Haycock
Revised and Updated by Roger F. Haycock and John E. Hillier
ISBN 0-7680-125 1-1
2004
Отправлено спустя 3 часа 29 минут 22 секунды:
https://yadi.sk/i/gIC8uPuG3KUftM
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Исследования масел, документация, бюллетени
Не знаю что имеется ввиду под жидким титаном у Коноко или Кастрол
Нитрид титана или оксид
По оксиду нашел кое-какую информацию
Статья "Titanium oxide nanoparticles as additives in engine oil"
http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 391600012X
Добавляют 0,3%, 0,4% и 0,5% оксида титана
Нитрид титана или оксид
По оксиду нашел кое-какую информацию
Статья "Titanium oxide nanoparticles as additives in engine oil"
http://www.sciencedirect.com/science/ar ... 391600012X
Добавляют 0,3%, 0,4% и 0,5% оксида титана
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя