Исследования масел, документация, бюллетени

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

В посте #179 в п.2 вместо "имеющим shear stability" читать "имеющим низкий shear stability", выгоняли из за компа, не успел корректно закончить пункт.
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 1) Хорошее качество топлива и наличие в масле присадки-детергента - не является гарантией чистого впуска. Потому что состав моторного масла и расход масла так же имеют большое влияение на чистоту впуска
так как это утверждение в стиле Капитана Очевидности - то не стал приводить..
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 2) Использование моноградного масла показало самые чистые впускные клапаны. Мультиградное масло с полимерным загустителем способствовало образованию отложений на впускных клапанах.
Так как РФ находится не на широте Бразилилии или Эквадора - то ценность данной информации применительно к РФ - нулевая...
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 3) Уровень отложений был НИЖЕ на синтетических маслах чем на минеральных в той же вязкости САЕ потому что синтетические масла созданы с меньшим кол-вом полимерного загустителя.
За 28 лет прошедших с написания данного документа что индексы вязкости и все остальные ключевые параметры (окромя PP) групп III, III+ и IV фактически сравнялись..
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 4) масла содержащие полимерных загуститель с плохой стабильностью к сдвигу оставляли больше отложений на клапанах.
У меня это было написано в п.2.. CJ-4 228.51 с ее 90 циклами рулят против 229.51 с их 30 циклами..

Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 5) для чистоты впускной системы в современном двигателе необходим тандем хорошего топлива и состава масла.
Если топливо с нормальной АЗС и масло от компании не со "столетней историей" - то все будет хорошо..
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:05 Крекинг, всыпшка...все смешалось в доме облонских..
Забавно только одно - почему FP у Shell Ultra ECT C2/C3 504 507 ниже чем у Shell Ultra с Dexos 2? :D А FP у Shell Ultra Dexos 2 ниже чем у Dexos 1 Gen2 компании "со столетней историей"? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 10:37 Так как РФ находится
причем тут рф, бразилия или эквадор ? тесты фины делали...
Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 10:37 индексы вязкости и все остальное кроме PP групп III, III+ и IV фактически сравнялись
очень смешная шутка, спасибо старина.
Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 10:37 с ее 90 циклами рулят против 229.51 с их 30 циклами
ты подзабыл...у 229.5 и 229.51 так же 90 циклов, перечитай табличку.
Даже ссылку тебе дам. https://yadi.sk/i/PzsTGyt43St2M5
Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 10:37 то все будет хорошо
уже 6,5 лет на всех жижах от компании со столетней историей и всё отлично. Ни пол претензии. Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.
Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 10:37 Забавно только одно
забавно другое - забавно судить по параметру для противопожарной безопасности о том как это работает не при пожаре...вот это и правда забавно :катаюсь:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:54 Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.
Молодым у нас везде дорога :)
А я уж лучше побуду старым брюзжащим ханжой по отношению к компаниям со "столетней историей" и денежек в кармане больше останется, и гавна в моторе поменьше будет от всяких mPAO :)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:54 очень смешная шутка, спасибо старина
Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.(С) :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 11:07 и гавна в моторе поменьше будет
мотор идеалььно чист...гавно пока только в твоих влажных фантазиях
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 25 дек 2018, 10:54 ты подзабыл...у 229.5 и 229.51 так же 90 циклов
Давненько не открывал Handbook - Dexos 2, ACEA CX, ACEA EX, 229.31 - 30 циклов
все остальные OEM HDEO - 92 циклов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 25 дек 2018, 11:20Dexos 2
буробление....дексоз 2 уже везде всегда с 229.51 идет - тобишь 90 циклов.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Booth »

ИК спектры основных классов органических соединений.
http://chem.msu.su/rus/teaching/tarasev ... 2-2012.pdf

Экспресс анализ моторных масел на основе инфракрасной спектроскопии с разложением в ряд Фурье
http://vestnik.pstu.ru/obgtrans/archive ... er_id=6683

Отправлено спустя 9 дней 9 часов 30 минут 30 секунд:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Gubkin »

Добавил ссылки в Задаём вопросы для будущего FAQ

Рисует кривую вязкости ASTM D341 http://www.lubebase.com/cgi-bin/graph/astm-d341
Расчет индекса вязкости ASTM D2270 http://www.lubebase.com/cgi-bin/graph/vi-calculator
Калькулятор блендера http://www.lubebase.com/cgi-bin/graph/blending-vg
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Gubkin »

Встречаем новую книгу Афтон от 2018.09
Добавлено описание допусков API CK-4|FA-4, MB 228.61|229.71, ACEA 2016

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Booth »

НТХ журнал как понял по смазкам от CRC i.i.
https://disk.yandex.ru/i/cNkkEOPWq2fx-g
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Gubkin »

Power transmission fluids от Infineum Insight 2020 год

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей