Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Исследования масел, документация, бюллетени

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk » 25 дек 2018, 10:37

В посте #179 в п.2 вместо "имеющим shear stability" читать "имеющим низкий shear stability", выгоняли из за компа, не успел корректно закончить пункт.
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
1) Хорошее качество топлива и наличие в масле присадки-детергента - не является гарантией чистого впуска. Потому что состав моторного масла и расход масла так же имеют большое влияение на чистоту впуска
так как это утверждение в стиле Капитана Очевидности - то не стал приводить..
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
2) Использование моноградного масла показало самые чистые впускные клапаны. Мультиградное масло с полимерным загустителем способствовало образованию отложений на впускных клапанах.
Так как РФ находится не на широте Бразилилии или Эквадора - то ценность данной информации применительно к РФ - нулевая...
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
3) Уровень отложений был НИЖЕ на синтетических маслах чем на минеральных в той же вязкости САЕ потому что синтетические масла созданы с меньшим кол-вом полимерного загустителя.
За 28 лет прошедших с написания данного документа что индексы вязкости и все остальные ключевые параметры (окромя PP) групп III, III+ и IV фактически сравнялись..
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
4) масла содержащие полимерных загуститель с плохой стабильностью к сдвигу оставляли больше отложений на клапанах.
У меня это было написано в п.2.. CJ-4 228.51 с ее 90 циклами рулят против 229.51 с их 30 циклами..

Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
5) для чистоты впускной системы в современном двигателе необходим тандем хорошего топлива и состава масла.
Если топливо с нормальной АЗС и масло от компании не со "столетней историей" - то все будет хорошо..
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:05
Крекинг, всыпшка...все смешалось в доме облонских..
Забавно только одно - почему FP у Shell Ultra ECT C2/C3 504 507 ниже чем у Shell Ultra с Dexos 2? :D А FP у Shell Ultra Dexos 2 ниже чем у Dexos 1 Gen2 компании "со столетней историей"? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса » 25 дек 2018, 10:54

Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 10:37
Так как РФ находится
причем тут рф, бразилия или эквадор ? тесты фины делали...
Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 10:37
индексы вязкости и все остальное кроме PP групп III, III+ и IV фактически сравнялись
очень смешная шутка, спасибо старина.
Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 10:37
с ее 90 циклами рулят против 229.51 с их 30 циклами
ты подзабыл...у 229.5 и 229.51 так же 90 циклов, перечитай табличку.
Даже ссылку тебе дам. https://yadi.sk/i/PzsTGyt43St2M5
Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 10:37
то все будет хорошо
уже 6,5 лет на всех жижах от компании со столетней историей и всё отлично. Ни пол претензии. Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.
Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 10:37
Забавно только одно
забавно другое - забавно судить по параметру для противопожарной безопасности о том как это работает не при пожаре...вот это и правда забавно :катаюсь:
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk » 25 дек 2018, 11:06

Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:54
Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.
Молодым у нас везде дорога :)
А я уж лучше побуду старым брюзжащим ханжой по отношению к компаниям со "столетней историей" и денежек в кармане больше останется, и гавна в моторе поменьше будет от всяких mPAO :)

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:54
очень смешная шутка, спасибо старина
Шоры просто надо снять и перестать быть ханжой.(С) :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса » 25 дек 2018, 11:09

Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 11:07
и гавна в моторе поменьше будет
мотор идеалььно чист...гавно пока только в твоих влажных фантазиях
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 625
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk » 25 дек 2018, 11:20

Бозон Хиггса писал(а):
25 дек 2018, 10:54
ты подзабыл...у 229.5 и 229.51 так же 90 циклов
Давненько не открывал Handbook - Dexos 2, ACEA CX, ACEA EX, 229.31 - 30 циклов
все остальные OEM HDEO - 92 циклов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 994
2 2

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса » 25 дек 2018, 11:31

Vadim_Mk писал(а):
25 дек 2018, 11:20
Dexos 2
буробление....дексоз 2 уже везде всегда с 229.51 идет - тобишь 90 циклов.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей