Исследования масел, документация, бюллетени

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 19:01 Прочитай что ты сам написал
я знаю. Там важно первое предложение. Я просто до кучи текст скопировал. Просто мобил там в приницпе про синтетичексие базы пишет что они лушче а АН это тоже синтетическая база.
Vadim_Mk писал(а): 22 авг 2018, 19:01 Прочитай в отчете ААА сколько автовладельцев мужчин
блин дожиил...чо еще почитать ? коспополитен или максим ?
mox111 писал(а): 22 авг 2018, 20:18 и только в условиях крайнего севера ,где износ считают по весне
а то есть ты это мне пишешь человеку который работает с этой техникой ? Ок так и запишем "новый гол в ворота разума, текущий счет 2:0 в пользу мох111"

Отправлено спустя 28 минут 53 секунды:
Ilia, чот не понял тебя..перефразируй а.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

mox111 писал(а): 22 авг 2018, 17:14 (да-да msds фигня :coffee: )
Причем MSDSы на масло Mobil Delvac 1™ ESP 0W-40 немного разные для Канады и США, в варианте США поболее компонентов указано
MSDS ничего не значит! (C)Высокотехнологичная немецкая компания без этикеток и ее адепты :)
Вложения
MSDS_773123 MD1 0W-40 Canada.pdf
MSDS Mobil Delvac 1™ ESP 0W-40 Canada
(92.76 КБ) 353 скачивания
MSDS_773123 MD1 0W-40 USA.pdf
MSDS Mobil Delvac 1™ ESP 0W-40 USA
(95.03 КБ) 310 скачиваний
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

о снова котеночек наш нагадил в неположеном месте - ткнём носом еще раз CAS и MSDS
p.s. да по мсдс там дофига видно....ахахахха :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 23 авг 2018, 08:38 да по мсдс там дофига видно....ахахахха
Имеющий глаза - и мозг не залитый бреднями про ПАО от Равенола - да увидит :D :D
MSDS ничего не значит!
MSDS_780426. Dellvac 1 5W-30LEpdf.pdf
MOBIL DELVAC 1 LE 5W-30 South Korea MSDS
(44.18 КБ) 313 скачиваний
(С)

Отправлено спустя 16 минут 22 секунды:
Актуально только для бензиновых двигателей - определение остаточного ресурса масла по капельной пробе от китайских товарищей..
A field test method to quantitatively determine oxidation stability of gasoline engine oil
Lei Wei1 | Haitao Duan1 | Song Chen1 | Dan Jia1 | Xuzheng Qian1 | Bingxue Cheng1 |
Jianfang Liu1,2 | Jian Li1
Lubrication Science. 2017;1–8.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 23 авг 2018, 12:40 MSDS ничего не значит!
ничего не значит. ТЫК котенка носом еще раз. CAS и MSDS
SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE 64742-54-7 30 - < 40% вот что там указано из базы ? где остальное ?. По этому мсдс можно сделать вывод что указанное базовое масло жиже 20.5 сст при 40 градусах и его содержание 30-40% в масле - И ВСЁ. Остальное это твоё больное воображение.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Gubkin »

уже не помню, выкладывал или нет
на последних страницах та самая картинка из общей темы лукойла

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение apx3 »

Получается ПАВО сделало хороший CCS у ЛюксСинта 5в30 и Армотека...
Значит хорошие сапоги, надо брать! :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

https://yadi.sk/i/_2yk125b3aqVLc тут хороший документ про термостабильность, старение и этапы старения синтетических и несинтетических масел с хроматографией и другими тестами.
Vadim_Mk, почитай, небольшой документ
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

я его ранее выкладывал здесь же, индусы испытывают готовые товарные масла - Fully synthetic (Shell Advance Ultra, 10W-40) и semi-synthetic (Shell Advance AX7, 10W-40).
Где здесь фраза о том, что более высокая KV100 базы более термостабильнее?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2018, 12:55Где здесь фраза
ты как лева стал..тебе надо что бы фраза была. Этот вывод и сам напрашивается если смотреть и делать выводы. Удобная позиция не признавать очевидного - требоовать то чего нет, а раз нет значит не доказано....очень профессионально
Тем более что индусы испытывают товарные масла...я уже уточнял что мы именно в этом разрезе и смотрим (ты сам так сказал) вот тебе и документ.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

Австралийцы пытают три базовых масла all-natural base oil ALOR, PAO, Yubase (III группа) и удивляются почему ALOR стабильнее всех этих синтетик..Познавательно

Evaluation of kinetic parameters of thermal and oxidative decomposition of base oils by conventional, isothermal and modulated TGA, and pressure DSC
C.D. Gamlina, N.K. Duttaa,*, N. Roy Choudhurya, D. Kehoeb, J. Matisonsa a
Ian Wark Research Institute, University of South Australia, Mawson Lakes, SA 5095, Australia
Castrol Australia Pty. Ltd., Guildford, NSW 2161, Australia

и пишут что основные свойства товарного масла в первую очередь зависят от его базы
However, the base oils are the major component of the lubricating oil, generally making up over 80% of the composition. Hence, the composition and properties of the base oil significantly affect the overall performance of the final lubricant
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk,
а вот в Chemistry and Technology of Fuels and Oils совсем другие данные.
Я чот ссылки на целый не найду, но отрывок только нашел где с увеличением вязкости с 5,25 сст до 36 сст такой параметр как "температура начала крекинга" увеличивается с 240 для 5.25 сст до 400 градусов для 36 сст. А вот температура начала крекинга это самый сок самый справедливый и параметр показывающий стабильность вещества...спорить с этим не сможет никто.
Лучше скажи выкладывал ты такой букварь или нет ?

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2018, 13:22 удивляются почему ALOR стабильнее всех этих синтетик
люто насрать на АЛОР100. Какие бы базы там не участвовали отчетливо видно даже с первых страниц что выше вязкость - выше стабильность. Ты слепой чтоли ?
и опять же вывод прор АЛОР100 сделан в разрезе окисления если ты заметил. Термостабильность у ПАО выше и энергия активации на моль для начала распада у пао на 40% выше. 73 у юбэйз, 78 у Алор100 и 124 у ПАО - ПАО за щеку сношает и алор и api group 3+. Вот это да, верные выводы что и fig.8 в этом документе подтверждает.
точно так же про вязкость и термостабильность: смотрим table 3 на примере yubase 3/4/6 видим прямую зависимость увеличения термостабильности от увеличения вязкости
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »


LUBRICANT TESTING AND DIFFERENTIATION IN LABORATORY BETWEEN MINERAL AND SYNTHETIC OIL
Roberto Lava
Regional Environmental
Protection Agency of Veneto

Доступно и на пальцах о разнице между ПАО и группой II/III c такими выдержками :D

In general event it is not a rule:
flash point increase with the increase of the molecular weight (matter of volatility)

Thermal stability = resistance of a lubricant to break down or to change its
molecular structure (under influence of heat and absence of O2).
Significant decomposition (liquid decomposition and gas formation)
MINERAL - 340 - 380 ° -> methane, ethane, ethylene
SYNTHETIC (PAO) - 310 - 340 °C ->more differentiated monomers
Aromatic compounds: more stable 450 - 480 °C (PCB, PAH)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2018, 15:12 Доступно и на пальцах о разнице между ПАО и группой II/III c такими выдержками
Вадим...что скажешь на счет предыдущей твоей выкладки ? ты всю жизнь будешь искать доки подтверждающие твоё заблуждение ?
из твоего же документа цитатата: HIGH VISCOSITY INDEX (VI) = BETTER OIL (more stable). У кого там больше VI у пао или кряка ?
Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2018, 15:12 Thermal stability = resistance of a lubricant to break down or to change its
molecular structure (under influence of heat and absence of O2).
правильно но Твспышки не является индикатором разрушения структуры, еще раз говорю, а Т начала крекинга- является и приведенные тобой австралийцы это тебе доказали и про вязкость доказали. И в твоем доке этогоне сказано, а ты это за истину принял потому тчо тебе так удобно.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 04 сен 2018, 15:25 А давай ка посмотрим, что какой вывод сделали австралийские друзья
ты слепой чтоли ? тебе энергию разложения уже дали и зависимость её от увеличения вязкости... ты скажи ты не видишь ?

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
Vadim_Mk, Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #72002)
еще раз по полкам для тебя.
fig 1 ясно показывает что более густая база теряет меньше массы при увеличении температуры - это доказывает более высокую термостабильность масла
table 2 и table 4 доказывают тоже самое только через зависимость энергии активации процесса разрушения 1 моля вещества к вязкости. И там больше вязкость - больше надо энергии разрушить.
table 3 и table 5 аналогично
table 6 показывает что база алор100 (4сст) и юбэйз 4 (4сст) сливают нафиг по термостабильности ПАО4 и приведена энергия активации разрушения молекулы
fig 8 забивает последний гвоздь в крышку гроба твоей убогой теории
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 04 сен 2018, 15:32 HIGH VISCOSITY INDEX (VI) = BETTER OIL (more stable)
HIGH VISCOSITY INDEX = HIGH KV100?
Для III группы HIGH VISCOSITY INDEX - показатель количества насыщенных углеводородов, чем выше HIGH VISCOSITY INDEX - тем больше процентное соотношение насыщенных углеводородов, у PC вон 99,8% c VI = 127 на 4 и 6 cSt..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость