Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #1 Gubkin » 16 ноя 2015, 15:23

Распиленный KOLBENSCHMIDT 50013104 (104-OS)

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #2 Gubkin » 08 дек 2015, 09:41

Kolbenschmidt 50 013 107

Изображение

оригинал, Kolbenschmidt, Bosch
Изображение

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT 511-OS

Сообщение #3 380VAC » 25 дек 2015, 17:34

Стоял на Форд фокус. Арт. 50 013 511(распил) он же 511-OS

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный фильтр SK 511-OS

Сообщение #4 380VAC » 25 дек 2015, 17:44

KOLBENSCHMIDT 511-OS / 50013511
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Обратный клапан отсутствует,перепускной в наличии. Бумага очень хорошего качества. Катушка склеена очень хорошо и намертво - еле отодрал пасатижами
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #5 380VAC » 19 янв 2016, 18:53

Еще один распил/ Фильтр KOLBENSCHMIDT 50013156 (156-OS)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
мне Придраться абсолютно не к чему! Хорошо и качественно сделано!
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #6 Gubkin » 19 янв 2016, 20:14

Белый клапан - силикон ?
А внизу на фильтре болт для лвива масла ? фигасе
От какого движка ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #7 380VAC » 26 янв 2016, 08:26

Клапан силиконовый - очень мягкий. Внизу это под головку,чтоб фильтр откручивать - там доступ ограничен. ВАГ Т5й
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #8 Gubkin » 05 фев 2016, 15:46

Распил масляного фильтра KOLBENSCHMIDT 50013918 (918-OS)
Куплен в автодоке, склад BAD, 269 руб

Упаковка. Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 92 мм, высота 110 мм
Диаметр резинки 62...72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,4 см, усилие 1,7 кг. Давление открытия клапана ~ 1,1 атм.
Площадь материала 2340 см2, толщина 0,3 мм
Из плюсов - отличная резьба, отличная площадь фильтрации, заливка герметиком и равномерность складок.
Из минусов - перепускной клапан не имеет шайбы для контакта с пружиной. Маленькое расстояние между катушкой и обратным клапаном. При его открытии большое сопротивление маслу на входе, кмк будет, обратный клапана из резины которая дубеет на морозе.
Оценка - 4.
Лучше доплатить и взять что-то более современное, типо MANN

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #9 veles » 05 фев 2016, 16:06

Его аналог MANN W930/11, цена на который выше более чем в два раза. Более корректным будет сравнение с Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #15461) , который так же дороже на 30%

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #10 GReY » 05 фев 2016, 16:24

Gubkin писал(а):Источник цитаты обратный клапана из резины которая дубеет на морозе


не факт, что это критично.
предлагаю перед распилом проверять герметичность при комнатной температуре и после заморозки

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #11 Gubkin » 05 фев 2016, 16:51

распил масляного KOLBENSCHMIDT 50014540 (4540-OS)
Куплен в автодоке, склад BMH, 390 руб

Упаковка, нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 92 мм, высота 116,5 мм. Вес 511г
Диаметр резинки 62 и 72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 1,5 кг, давление срабатывания ~ 1,3 атм
Площадь фильтрации 1840 см2, материал 0,35 мм
Понравилась резьба и перепускной клапан (тут уже почему-то с шайбой между резиной и пружиной), так же резиновый обратный не сильно дубеет на морозе.
Много места для открытия перепускного клапана - это хорошо (на фото не показано)
Герметик распределен не равномерно, в одном месте чуть ли не переток.
Складки крайне неравномерны
Не очень всё качественно выглядит внутри, всё какое-то неравномерное, тонкое...
Центральная трубка как у латвийского MFilter
Да и вообще конструкции везде разные у Кольбеншмидт. Упаковывают всё подрят, бывают и отличные фильтра, бывает ерунда как в данном обзоре. Нет своего производства сразу видно.
Общая оценка 4-
Лучше вообще такой избегать

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #12 Gubkin » 31 окт 2016, 18:03

Распил масляного фильтра KOLBENSCHMIDT 50013104 (104-OS)
автодок, 149 руб, направление ABAT

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 68 мм (чуть больше своего типоразмера в 65 мм), высота 76 мм
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 0,98 кг, давление открытия 0,74 атм (это мало!)
Площадь фильтрации 541,2 см2, толщина материала 0,30 мм

Обратный клапан сделан из немного дубеющей резины, немного поджат в закрытом состоянии катушкой
Перепускной клапан сделан из пластмассы, давление срабатывания сильно низкое, что не допустимо!

Центральное отверстие в катушке треснуло от штамповки
Центральная туба с ужасными заусенцами по торцам
Торцы катушки не параллельны, на 1 мм присутствует не плоскостность
Герметик залит ужасно, где-то много, где-то недолив и потенциальные места перепуска масла

Фильтр крайне не понравился, хуже плохого китая :facepalm
Общая оценка 2
К покупке не рекомендован

Спонсор распила GReY, спасибо ему!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #13 GReY » 31 окт 2016, 18:24

Да уж. Уровень SCT и JapanParts...

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Если честно, я не вижу причин, по которым этот фильтр вообще нельзя было эксплуатировать: бумага нормальная, катушка в основном проклеена, заусенцы под герметиком, трещины в резинку упираются. Так что оценка наверное всё же 3 с минусом, ибо 2, в моём понимании, это полный запрет на эксплуатацию.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Репутация: 36
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные
Имя: Андрей

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #14 N&N » 31 окт 2016, 21:03

GReY писал(а):полный запрет

Так и есть!
Перепускной постоянно открытый ( будет уже начиная с третье тысячи км), а значит толку от него ноль.
В остальном всё некрасиво, но для фильтра совершенно непринципиально: заусенцы ни куда не денутся, потеки и неравномерность герметика тоже(если он качественный), небольшой перекос для фильтрации не важен, трещина тоже на ходовые качества ни как не влияет.
Культура производства безусловно хромает.
Было бы давление перепуска 1.5-2.5 совершенно другое дело, а так в фтопку.

Спасибо за обзор потрошителю и стороне финподдержки.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный фильтр - KOLBENSCHMIDT

Сообщение #15 Gubkin » 06 ноя 2016, 11:36

Ещё один KOLBENSCHMIDT, ещё один ужасный фильтр
Вот уж марка так марка :kuku

Распил масляного фильтра KOLBENSCHMIDT 50014443 (4443-OS)
автодок, 160 руб, направление AKT1

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А это показать, что материалы в кольбене в разных фильтрах идентичны
Т.е. данный фильтр не белая ворона, а закономерность
Изображение

Диаметр фильтра 66 мм
Высота 76 мм
Резьба 3/4"-16
Диаметр уплотнения 55-62 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 0,84 кг, давление срабатывания 0,74 атм (очень мало)
Площадь фильтрации 369 см2, толщина материала 0,30 мм (при сильном сжатии даже 0,25 мм)

Перепускной клапан сделан и пластмассы, давление срабатывания очень низкое
Обратный клапан сделан из очень тонкой резины. Поджат катушкой в закрытом состоянии. На морозе клапан не дубеет сильно (хотя это уже не важно)
Складки кривые. Герметик распределён ужасно. Где-то сопли... где-то пробелы.
Центральная туба так же ужасна (см.фото)
Маленькая площадь фильтрации
Материал паршивый - тонкий, легко рвёться, слабая волнистость (защита от слипания складок.... хотя она тут не нужна из-за редких складок, чай не мисфат)

Общая оценка 2---
К покупке крайне не рекомендован

Спонсор распила Grey
Спасибо!


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость