Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Мифы и легенды про аккумуляторы

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #61 Vitek74 » 06 ноя 2015, 19:53

8.5 писал(а):Источник цитаты в первую очередь - от количества и качества пор в акт. массе,от кач-ва электролита и свинцового сплава...короче,

и что сопротивление при этом не меняется?...
как за..бал этот детский сад уже...
разговариваем про разные тип акумов начинается все до кучи приплетать лишь бы ляпнуть!...к чему тут умничать то про намазки и качесвтво свинца давай еще альфа бету сюда приплетем а потом сравним? давайте уже примем за аксиому что сравниваем не Тав с Тюменью, а два Тава или два Тюменя! ты бы лучше еще раз замеры сделал прибором, пользы больше б было!...
бред не надо писать!...как только ток уменьшится сопротивление увеличится!
напиши уже формулу или типа того!...от чего конкретно ток зависит...физическая величина какая?..а то скоро от погоды будет...
Последний раз редактировалось Vitek74 06 ноя 2015, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #62 8.5 » 06 ноя 2015, 19:54

Vitek74 писал(а):Источник цитаты и что сопротивление при этом не меняется?...

вот представь,могу тебе подобрать с одинаковым сопротивлением два совершенно разнобюджетных аккумулятора,которые будут заряжаться за совершенно неравные временные промежутки

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты а то скоро от погоды будет

от погоды тоже
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #63 Vitek74 » 06 ноя 2015, 20:00

давай поддбери!...заряди полностью потом нагрузи нагрузочной вилкой типа завел машину, и компенсируй при постоянном напряжении контроллируя амперметром!..речь про поверхностные слои правильно? ..ты же сопротивление будешь мерить только поверхностных слоев?...
мы же моделируем ситуацию на машине после заводки?....или ты можешь прям померять сопротивление намазки внутри!?...)
и главное акумы выбери одной фирмы!

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
8.5 писал(а):Источник цитаты могу тебе подобрать

я тебе могу два одинаковых захерачить разными намазками что будут по разному заряжатся и чО?...мы тут муйней будем щас страдать и фантазировать ?...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #64 8.5 » 06 ноя 2015, 20:05

Vitek74 писал(а):Источник цитаты а два Тава или два Тюменя!

ок,у наполовину разряженного таба по сравнению с полностью заряженным,соппротивление разнится где то в 3-5%,устроит? :D
по грузовым - берем 185 эксайд хеви с 3мОм и аком 190 с 2мОм(!!!),что не редкость - угадай с третьего раза,какой акб лучше? :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Vitek74 писал(а):Источник цитаты ты же сопротивление будешь мерить только поверхностных слоев?

не могу вникнуть в суть этого бреда.Есть понятие - поверхностное напряжение,которое перед использованием анализатора должно сниматься (согласно мануалу) включением фар на 1-2 минуты+ подождать потом пару минут,а про сопротивление поверхностных слоев - это мне надо срочно переучиваться на долбой...ба ,тогда отвечу :lol:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #65 Vitek74 » 06 ноя 2015, 20:10

8.5, я тебе про то и говорю ты сопротивление меряешь поверсностных слоев, уперся рогом как баран!...поверил в чудо прибор и бегаешь вещаешь и выводы делаешь!...
реально задолбал уже!...подай на акумы (разряженый и заряженный) одно напряжение посмотри на ток зарядки, и подумай почему токи разные, и обязательно напиши здесь свои УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ!....почитаю с удовольствием, и будь любезен обосновывай свои выводы какими нибудь конкретными величинами!...
я тут больше не пишу...
пока!
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #66 Gubkin » 06 ноя 2015, 20:12

 ! Сообщение модератора: Gubkin
Ведём споры более дружески :coffee:
пятница... у кого стресс снимаем его алкоголем :drink_eat:

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #67 8.5 » 06 ноя 2015, 20:36

Vitek74 писал(а):Источник цитаты я тебе про то и говорю ты сопротивление меряешь поверсностных слоев

внутреннее сопротивление ,я не понимаю что такое "сопротивление поверхностных слоев" ,и в любом случае,это мне не нужно
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #68 fromin » 06 ноя 2015, 22:00

8.5 писал(а):Источник цитаты миф - это сотрясти воздух незнамо чем,не обозначив конкретные условия эксплуатации.То есть вы пытаетесь доказать теорему,не имея никаких исходных данных - сплошные иксы,а это невозможно.
Свистун, заглохни, если нечего сказать.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #69 8.5 » 07 ноя 2015, 16:05

fromin писал(а):Источник цитаты Свистун, заглохни

так и рождаются мифы,и не только про аккумуляторы! :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #70 GReY » 07 ноя 2015, 18:23

8.5, у тебя будет возможность промерить прибором замороженные до разных температур аккумуляторы? Ну и способность к зарядке попробовать оценить при трёж отрицательных температурах? по трём точкам уже можно будет экстраполировать

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #71 8.5 » 12 ноя 2015, 15:59

GReY писал(а):Источник цитаты будет возможность промерить прибором замороженные до разных температур аккумуляторы

нет,замороженные нет...за отсутствием холодного склада.
К мифу о том,что боши - гавно
интересное наблюдение по скорости зарядки моего боша s5(полтора года ему,год в эксплуатации).Машина больше недели стояла без движения,+5-0 град,цепь постоянно под нагрузкой - 2 сигнализации.одна из них очень прожорливая до электричества пандора,разряд акума составил 30%(грубо,так как пока есть возможность мониторить лишь с телефона,через сигнализацию),напруга в постоянно разряжающемся состоянии составило 12.4В.Вчера с утра съездил в одно место,8 км туда и обратно,включены фары и ПТФ,режим - почти сплошная пробка.Дожидаемся успокоения(снятие поверхностного заряда) более 12 часов,причем опять же под нагрузкой,звоним на сигнализацию - 12.7В.Полный заряд.Я впечатлен!Бортовик все время показывал зарядку напругой 14.3В ,не больше(т.к. светоприборы)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #72 GReY » 12 ноя 2015, 18:47

8.5 писал(а):Источник цитаты за отсутствием холодного склада


склад... хватило бы гаража и одного не нового аккумулятора

8.5 писал(а):Источник цитаты К мифу о том,что боши - гавно


кстати давайте этот миф тоже обсудим. где распространён на чём основан?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #73 8.5 » 12 ноя 2015, 21:11

GReY писал(а):Источник цитаты где распространён на чём основан?

я тебе так скажу - 95% покупанов кроме боша и варты не знают ничего.И тут по качеству "выигрывает" варта,про нее реже говорят что "у нас делается",и соответственно "стала говно" :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #74 GReY » 13 ноя 2015, 00:44

Разве у нас делают Боши?
А популярный миф, что Varta = Bosch чем-нибудь подтверждается?
Delkor c 10 года тоже принадлежит Johnson Controls, может он тоже теперь ничем не отличается от Боша?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение #75 8.5 » 13 ноя 2015, 01:34

GReY писал(а):Источник цитаты Разве у нас делают Боши?

у меня нет такой информации
GReY писал(а):Источник цитаты Varta = Bosch чем-нибудь подтверждается

линейка сильвер s5 у боша и варта сильвер динамик различаются лишь этикеткой,это я знаю точно.Блю или блэк динамик мне не с чем сравнить,так как боши мы вообще не возим,они слишком дОроги.Хотя нет,блю динамик= тенакс ,тоже лишь в этикетке и цвете корпуса разница

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты Delkor

именно делкор интересует?Просто медалист все мои тесты с треском провалил,и соответственно делкору доверия нет,а ответить на вопрос не могу-бренд может принадлежать тому или иному концерну(взять автомобили например),но качество будет разным.Но вот если один и тот же авто собирают на одном и том же заводе,но клеют разные шильдики - естественнно можно утверждать,что это один и тот же автомобиль
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость