Мифы и легенды про аккумуляторы

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 »

8.5 писал(а): в первую очередь - от количества и качества пор в акт. массе,от кач-ва электролита и свинцового сплава...короче,
и что сопротивление при этом не меняется?...
как за..бал этот детский сад уже...
разговариваем про разные тип акумов начинается все до кучи приплетать лишь бы ляпнуть!...к чему тут умничать то про намазки и качесвтво свинца давай еще альфа бету сюда приплетем а потом сравним? давайте уже примем за аксиому что сравниваем не Тав с Тюменью, а два Тава или два Тюменя! ты бы лучше еще раз замеры сделал прибором, пользы больше б было!...
бред не надо писать!...как только ток уменьшится сопротивление увеличится!
напиши уже формулу или типа того!...от чего конкретно ток зависит...физическая величина какая?..а то скоро от погоды будет...
Последний раз редактировалось Vitek74 06 ноя 2015, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): и что сопротивление при этом не меняется?...
вот представь,могу тебе подобрать с одинаковым сопротивлением два совершенно разнобюджетных аккумулятора,которые будут заряжаться за совершенно неравные временные промежутки

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Vitek74 писал(а): а то скоро от погоды будет
от погоды тоже
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 »

давай поддбери!...заряди полностью потом нагрузи нагрузочной вилкой типа завел машину, и компенсируй при постоянном напряжении контроллируя амперметром!..речь про поверхностные слои правильно? ..ты же сопротивление будешь мерить только поверхностных слоев?...
мы же моделируем ситуацию на машине после заводки?....или ты можешь прям померять сопротивление намазки внутри!?...)
и главное акумы выбери одной фирмы!

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
8.5 писал(а): могу тебе подобрать
я тебе могу два одинаковых захерачить разными намазками что будут по разному заряжатся и чО?...мы тут муйней будем щас страдать и фантазировать ?...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): а два Тава или два Тюменя!
ок,у наполовину разряженного таба по сравнению с полностью заряженным,соппротивление разнится где то в 3-5%,устроит? :D
по грузовым - берем 185 эксайд хеви с 3мОм и аком 190 с 2мОм(!!!),что не редкость - угадай с третьего раза,какой акб лучше? :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Vitek74 писал(а): ты же сопротивление будешь мерить только поверхностных слоев?
не могу вникнуть в суть этого бреда.Есть понятие - поверхностное напряжение,которое перед использованием анализатора должно сниматься (согласно мануалу) включением фар на 1-2 минуты+ подождать потом пару минут,а про сопротивление поверхностных слоев - это мне надо срочно переучиваться на долбой...ба ,тогда отвечу :lol:
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Vitek74 »

8.5, я тебе про то и говорю ты сопротивление меряешь поверсностных слоев, уперся рогом как баран!...поверил в чудо прибор и бегаешь вещаешь и выводы делаешь!...
реально задолбал уже!...подай на акумы (разряженый и заряженный) одно напряжение посмотри на ток зарядки, и подумай почему токи разные, и обязательно напиши здесь свои УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ!....почитаю с удовольствием, и будь любезен обосновывай свои выводы какими нибудь конкретными величинами!...
я тут больше не пишу...
пока!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
Ведём споры более дружески :coffee:
пятница... у кого стресс снимаем его алкоголем :drink_eat:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): я тебе про то и говорю ты сопротивление меряешь поверсностных слоев
внутреннее сопротивление ,я не понимаю что такое "сопротивление поверхностных слоев" ,и в любом случае,это мне не нужно
del
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение fromin »

8.5 писал(а): миф - это сотрясти воздух незнамо чем,не обозначив конкретные условия эксплуатации.То есть вы пытаетесь доказать теорему,не имея никаких исходных данных - сплошные иксы,а это невозможно.
Свистун, заглохни, если нечего сказать.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

fromin писал(а): Свистун, заглохни
так и рождаются мифы,и не только про аккумуляторы! :D
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY »

8.5, у тебя будет возможность промерить прибором замороженные до разных температур аккумуляторы? Ну и способность к зарядке попробовать оценить при трёж отрицательных температурах? по трём точкам уже можно будет экстраполировать
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): будет возможность промерить прибором замороженные до разных температур аккумуляторы
нет,замороженные нет...за отсутствием холодного склада.
К мифу о том,что боши - гавно
интересное наблюдение по скорости зарядки моего боша s5(полтора года ему,год в эксплуатации).Машина больше недели стояла без движения,+5-0 град,цепь постоянно под нагрузкой - 2 сигнализации.одна из них очень прожорливая до электричества пандора,разряд акума составил 30%(грубо,так как пока есть возможность мониторить лишь с телефона,через сигнализацию),напруга в постоянно разряжающемся состоянии составило 12.4В.Вчера с утра съездил в одно место,8 км туда и обратно,включены фары и ПТФ,режим - почти сплошная пробка.Дожидаемся успокоения(снятие поверхностного заряда) более 12 часов,причем опять же под нагрузкой,звоним на сигнализацию - 12.7В.Полный заряд.Я впечатлен!Бортовик все время показывал зарядку напругой 14.3В ,не больше(т.к. светоприборы)
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY »

8.5 писал(а): за отсутствием холодного склада
склад... хватило бы гаража и одного не нового аккумулятора
8.5 писал(а): К мифу о том,что боши - гавно
кстати давайте этот миф тоже обсудим. где распространён на чём основан?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): где распространён на чём основан?
я тебе так скажу - 95% покупанов кроме боша и варты не знают ничего.И тут по качеству "выигрывает" варта,про нее реже говорят что "у нас делается",и соответственно "стала говно" :D
del
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение GReY »

Разве у нас делают Боши?
А популярный миф, что Varta = Bosch чем-нибудь подтверждается?
Delkor c 10 года тоже принадлежит Johnson Controls, может он тоже теперь ничем не отличается от Боша?
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): Разве у нас делают Боши?
у меня нет такой информации
GReY писал(а): Varta = Bosch чем-нибудь подтверждается
линейка сильвер s5 у боша и варта сильвер динамик различаются лишь этикеткой,это я знаю точно.Блю или блэк динамик мне не с чем сравнить,так как боши мы вообще не возим,они слишком дОроги.Хотя нет,блю динамик= тенакс ,тоже лишь в этикетке и цвете корпуса разница

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
GReY писал(а): Delkor
именно делкор интересует?Просто медалист все мои тесты с треском провалил,и соответственно делкору доверия нет,а ответить на вопрос не могу-бренд может принадлежать тому или иному концерну(взять автомобили например),но качество будет разным.Но вот если один и тот же авто собирают на одном и том же заводе,но клеют разные шильдики - естественнно можно утверждать,что это один и тот же автомобиль
del

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей