⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мифы и легенды про аккумуляторы

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#46

Сообщение GReY »

Fau2 писал(а): в трёхлитровой будет недозаряд :lol:
Fau2 писал(а): вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так
Тролль?
Последний раз редактировалось GReY 06 ноя 2015, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

#47

Сообщение 8.5 »

Fau2 писал(а):
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии
тем более,захотите ли вы такой гарантийный талон? :D его дают продавцы,ничем не обеспечивающие гарантию,хотя обязаны.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fau2 писал(а): если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации
ну не,по крайней мере я такого не говорил.Городская эксплуатация разной бывает.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Fau2 писал(а): нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использовать
зимой - больше шансов завестись,так же как и когда забудете выключить какой то потребитель при длительной стоянке.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Gubkin писал(а): А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.
рекомендую что то типа сотки,тот же желтый таб-он очень быстро берет зарядку даже холодный

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Fau2 писал(а): если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора
опять забываем про то,что возьмет с него холод...
del
Fau2
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 20:19
Имя: череп
Авто: мерседес

Мифы и легенды про аккумуляторы

#48

Сообщение Fau2 »

8.5 писал(а): тем более,захотите ли вы такой гарантийный талон?
ну вы даёте.это стандартный случай обращения по гарантии.всегда лучше сразу к производителю,чем к посреднику
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

#49

Сообщение 8.5 »

fromin писал(а): И не даст, потому что миф
миф - это сотрясти воздух незнамо чем,не обозначив конкретные условия эксплуатации.То есть вы пытаетесь доказать теорему,не имея никаких исходных данных - сплошные иксы,а это невозможно.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Fau2 писал(а): ну вы даёте.это стандартный случай обращения по гарантии.всегда лучше сразу к производителю,чем к посреднику
я купил акб в двух км от дома,а производитель находится в 400 км от дома - поедете?Как минимум 2 раза придется съездить,и возможно уедете ни с чем :lol:
del
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 22:17

Мифы и легенды про аккумуляторы

#50

Сообщение melbu »

Fau2 писал(а): если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55
Если бы вы меня послушали внимательно, например вот эту фразу:
melbu писал(а): что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.
... вы бы поняли, что когда вам точно придется искать у кого бы прикурить, я скорее всего заведусь самостоятельно.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мифы и легенды про аккумуляторы

#51

Сообщение Gubkin »

8.5 писал(а): рекомендую что то типа сотки
ну вообще-то у меня сотка и стоит. Заводская ёмкость. И он не успевает заряжатся. Пару раз в зиму добиваю зарядкой.
А у кого стоит предпусковой подогреватель БИНАР или Вебасто, тот имеет 2 аккума и меняет их раз в неделю. Так как прогрев за цикл очень сильно сажает аккум.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

#52

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а): имеет 2 аккума и меняет их раз в неделю
Gubkin писал(а): Пару раз в зиму добиваю зарядкой
заряжайте чаще,раз подписались на дизель с подогревами,иначе убьется быстро.АКБ должен быть ЗАРЯЖЕН.По опыту,на дизелях акб ходят года три не больше.
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

#53

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
что за ерунда?...
у большого аккума сопротивление меньше, и на морозе он будет брать заряд лучше!..а значит зарядится быстрее! и с большей вероятностью!
чем меньше % из акума высосан тем легче его вернуть,, т.е. чем глубже подсадил утром акум тем труднее его зарядить...
з.ы. понаписали муйни всякой тут, одни страшилки...
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#54

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): он не успевает заряжатся
мож генератор мощнее можно приколхозить?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мифы и легенды про аккумуляторы

#55

Сообщение Gubkin »

Если аккум в -25С берёт максимум 5А*ч, то можно хоть бензогенератор поставить в багажник... толку не будет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#56

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): Если аккум в -25С берёт максимум 5А*ч
А вот это, кстати, хороший повод для исследования. Не думаю, что всё так плохо. А если действительно так, то надо колхозить обогреватель аккумулятора.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Мифы и легенды про аккумуляторы

#57

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): у большого аккума сопротивление меньше
это факт,хотя смотря что с чем сравнивать

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vitek74 писал(а): на морозе он будет брать заряд лучше!
а как это с сопротивлением связано
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

#58

Сообщение Vitek74 »

8.5 писал(а): как это с сопротивлением связано
ты вчера родился чтоли? ..не знаешь от чего токи зарядные зависят?
скажи свой вариант, мне очень интересно...
з.ы. я думаю условие что гена выдает ток с запасом само собой разумеющееся...или кто то думает что у 60ки и 75 ток заряда будет одинаков?
даже 1А за полчаса работы это очень дохрена за неделю будет к общей емкости..., потому и акум нужно выбирать с хорошим пусквым током, при прочих равных емкостях и заряд будет принимать лучше..., зимой это будет актуально...
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Мифы и легенды про аккумуляторы

#59

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): не знаешь от чего токи зарядные зависят?
А от чего, собсно? От температуры и степени заряженности зависят? А сопротивление от чего зависит, кроме ёмкости?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Мифы и легенды про аккумуляторы

#60

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а): А сопротивление от чего зависит, кроме ёмкости?
давайте прочие равные брать одинаковые, типа температуры, степень заряженности, тип батареи и производитель, а то вообще уйдем в лес...
емкость не всегда в прямую сопротивление определяет!...емкость можно получить разными способами, например много тонких пластин , и меньшее кол-во толстых!...давайте вспомним старые акумы Советские, там емкости были теже самые 55-60Ач а характеристики токовые гораздо меньше.... потому главное это площать пластин и их сопротивление..., чем меньше сопротивление тем больше зарядный ток, разве это не очевидно кому то?..ведь напряжение зарядо постоянно у генератора! .....такое ощущение что кто то в трех соснах заблудился...
з.ы. смотрим на AGM ? как они отдают ток и принимают заряд, при малой емкости ;-)
Последний раз редактировалось Vitek74 06 ноя 2015, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость