Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение #1 GReY » 03 ноя 2015, 00:42

На многие мелкокалиберные японские машины идут аккумуляторы толщиной 13 см, которых в магазинах не очень то и много.
Долго мучался выбором (тестов по ним практически нет), и тут с оказией приобрёл Titan Asia Silver 50 (EN 410A) за смешные по нынешним временам 2400 рублей.

Подозревал подвох, и попытка расшифровать дату производства не добавила оптимизма, третий символ - некий треугольник, который похож только на букву А, что по общедоступным сведениям означает 2016 год.

Однако попытка разрядить его внушила оптимизм: самодельный разрядник на 10 А уже более получаса сбивал напругу на одну сотую! Как вышел на 12.19 В спустя 5 минут после начала, так и держался 34 минуты.

НРЦ было 12.84 В, плотность по банкам слегка варьировалась - 1.27 - 1.29.

Ближе к морозам водружу на машину.

P.S.

Забыл сказать: несмотря на то, что аккумулятор Ca/Ca + Silver, то есть не должен кипеть, его можно обслуживать! Пробочки хитрые длинные с каким-то рассекателем внутри
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 14:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #2 8.5 » 03 ноя 2015, 00:48

под нагрузкой 100А сколько вольт выдает не пробовал?Вобще на сей момент,если не хотите переплачивать,рекомендую тюмень азия(не путатть с тюм. медведем)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #3 Roadrunner » 03 ноя 2015, 01:27

У меня 45-ка , Карл, на 2-литровом бензомоторе, с завода. И сменил на такую же, первый родной аккумулятор прожил на моей машине 9 лет и 8 месяцев, и 160 тысяч км. Я купил аккум Yuasa 45 Ah, вроде тру Japan . Гарантия 3 года . Но, честно, маленький узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #4 8.5 » 03 ноя 2015, 02:25

Roadrunner писал(а):Источник цитаты купил аккум Yuasa 45 Ah

с вероятностью 99%,он же и стоял :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #5 GReY » 03 ноя 2015, 11:08

Нагрузочной вилкой не проверял - нету, проверяли ли в магазине ещё уточню.
Тюмень Азия 50 и собирался покупать, но тут вдруг обнаружилось, что даже с учётом сдачи старого аккумулятора она обошлась бы мне дороже.

Yuasa делает хорошие аккумуляторы, но в продаже видел только их AGM "буханки" для бесперебойников.

Отправлено спустя 38 минут 29 секунд:
Roadrunner писал(а):Источник цитаты узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь


правильно делаешь :)
у За Рулём ни один из них не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч (30 секунд не продержались под большим током)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #6 8.5 » 03 ноя 2015, 11:54

GReY писал(а):Источник цитаты не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч

панасоник никогда не шел с завода в яповских машинах,разве только в махровые годы...а вот Яса - проблем таких от автовладельцев в -30 я не слышал,сам удивляюсь.Видать всамделе хорошие кирпичи делают.И кубики тоже.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #7 GReY » 03 ноя 2015, 12:16

У вас есть возможность потестить своим прибором такие батареи?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #8 8.5 » 03 ноя 2015, 12:46

до конца месяца точно не будет,я тестил их...у них главная проблема-не совсем достойное на мой взгляд внутреннее сопротивление,равное приблизительно 4.5-5мОм.То есть опять же на уровне той же тюмени.И Яса у нас никогда не продавался,только на заказ.Енеус,Атлас,медведь,тюмень,таб,варта...Я бы мог рекомендовать таб и тюмень.И в случае с кубиками,вставляем максимально возможный по ач и ТХП аккумулятор(понятно дело с кирпичом такое не прокатит),вместо кубика иногда даже стандартный акум-еврик подходит с длиной 242мм.То есть если стоит 23й кубик (D23),можно попытаться запихнуть вместо него 64ач тюмень(к примеру),будет гораздо лучше и дешевле.Вместо D26 - соответственно пытаемся пихать 27й еврик - 70-75ач.Я много раз так делал при замене,все клиенты были довольны.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин

Сообщение #9 GReY » 03 ноя 2015, 12:59

8.5 писал(а):Источник цитаты если стоит 23й кубик (D23)


D24
В продаже нашёл Тюмень, Актех, Аком, Солайт, Делкор, Атлас и вот Титан.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)

Сообщение #10 8.5 » 03 ноя 2015, 13:14

я сторонник необслуживаемых,у них гораздо ниже расход воды.И если у вас узкий кирпич,то не
,а В24
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)

Сообщение #11 GReY » 03 ноя 2015, 14:27

сорри, чувствовал что не то пишу :)

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение #12 8.5 » 03 ноя 2015, 14:53

вам без вариантов,подбирать из кирпичей В24.И табы и тюмени есть такие по 50-55ач.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение #13 GReY » 03 ноя 2015, 16:38

Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?

Вот чего нашёл про Yuasa - они как-то южнее прошли http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=77

Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ух ты!
Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Panasonic, компания продаёт бизнес, связанный с разработкой, производством и продажей свинцово-кислотных аккумуляторов, японскому конкуренту GS Yuasa. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в апреле–июне 2016 года, составит 30 млрд иен (около $250 млн).


а ещё чуть ранее:
Декларируя «глобальную экспансию ориентированную на зарубежные растущие рынки» своей важной стратегической задачей, GS Yuasa стремится расширить бизнес и улучшить доходность корпорации. В данном случае было принято решение о приобретении у текущих акционеров 50% выпущенных размещенных акций турецкой Inci с целью превратить ее в один ключевых центров своей глобальной стратегии.

inci-logoInci — производственная компания, основным видом деятельности которой является производство и реализация свинцово-кислотных батарей для автомобилей, погрузчиков и стационарного применения. По объемам производства компания занимает 2-ое место в Турции. Месторасположение производственных мощностей является одним из ключевых преимуществ компании, позволяя ей экспортировать больше половины своей продукции в более чем 80 стран мира.

GS Yuasa CorporationЦелью японской корпорации является расширение продаж своей продукции на стабильно растущем рынке Турции, а также увеличение своего присутствия на рынках Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, — в тех регионах, где сегодня существует потенциал роста потребительского спроса.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 103
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение #14 8.5 » 03 ноя 2015, 17:42

GReY писал(а):Источник цитаты Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?

учитывая что снизу - 127,а вверху - 134,то должно все встать :D
у тебя крепление -планка сверху?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)

Сообщение #15 GReY » 03 ноя 2015, 17:58

Да, железяка поверху крышки. Но поддно я померил, 134 туда не уместится, а вживую (или хотя бы чертежей) этих Tab-ов не нашёл.


Вернуться в «Аккумуляторы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей