Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
На многие мелкокалиберные японские машины идут аккумуляторы толщиной 13 см, которых в магазинах не очень то и много.
Долго мучался выбором (тестов по ним практически нет), и тут с оказией приобрёл Titan Asia Silver 50 (EN 410A) за смешные по нынешним временам 2400 рублей.
Подозревал подвох, и попытка расшифровать дату производства не добавила оптимизма, третий символ - некий треугольник, который похож только на букву А, что по общедоступным сведениям означает 2016 год.
Однако попытка разрядить его внушила оптимизм: самодельный разрядник на 10 А уже более получаса сбивал напругу на одну сотую! Как вышел на 12.19 В спустя 5 минут после начала, так и держался 34 минуты.
НРЦ было 12.84 В, плотность по банкам слегка варьировалась - 1.27 - 1.29.
Ближе к морозам водружу на машину.
P.S.
Забыл сказать: несмотря на то, что аккумулятор Ca/Ca + Silver, то есть не должен кипеть, его можно обслуживать! Пробочки хитрые длинные с каким-то рассекателем внутри
Долго мучался выбором (тестов по ним практически нет), и тут с оказией приобрёл Titan Asia Silver 50 (EN 410A) за смешные по нынешним временам 2400 рублей.
Подозревал подвох, и попытка расшифровать дату производства не добавила оптимизма, третий символ - некий треугольник, который похож только на букву А, что по общедоступным сведениям означает 2016 год.
Однако попытка разрядить его внушила оптимизм: самодельный разрядник на 10 А уже более получаса сбивал напругу на одну сотую! Как вышел на 12.19 В спустя 5 минут после начала, так и держался 34 минуты.
НРЦ было 12.84 В, плотность по банкам слегка варьировалась - 1.27 - 1.29.
Ближе к морозам водружу на машину.
P.S.
Забыл сказать: несмотря на то, что аккумулятор Ca/Ca + Silver, то есть не должен кипеть, его можно обслуживать! Пробочки хитрые длинные с каким-то рассекателем внутри
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
под нагрузкой 100А сколько вольт выдает не пробовал?Вобще на сей момент,если не хотите переплачивать,рекомендую тюмень азия(не путатть с тюм. медведем)
del
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Узкие АКБ для азиатских машин
У меня 45-ка , Карл, на 2-литровом бензомоторе, с завода. И сменил на такую же, первый родной аккумулятор прожил на моей машине 9 лет и 8 месяцев, и 160 тысяч км. Я купил аккум Yuasa 45 Ah, вроде тру Japan . Гарантия 3 года . Но, честно, маленький узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
с вероятностью 99%,он же и стоялRoadrunner писал(а): купил аккум Yuasa 45 Ah
del
Узкие АКБ для азиатских машин
Нагрузочной вилкой не проверял - нету, проверяли ли в магазине ещё уточню.
Тюмень Азия 50 и собирался покупать, но тут вдруг обнаружилось, что даже с учётом сдачи старого аккумулятора она обошлась бы мне дороже.
Yuasa делает хорошие аккумуляторы, но в продаже видел только их AGM "буханки" для бесперебойников.
Отправлено спустя 38 минут 29 секунд:
у За Рулём ни один из них не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч (30 секунд не продержались под большим током)
Тюмень Азия 50 и собирался покупать, но тут вдруг обнаружилось, что даже с учётом сдачи старого аккумулятора она обошлась бы мне дороже.
Yuasa делает хорошие аккумуляторы, но в продаже видел только их AGM "буханки" для бесперебойников.
Отправлено спустя 38 минут 29 секунд:
правильно делаешьRoadrunner писал(а): узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь
у За Рулём ни один из них не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч (30 секунд не продержались под большим током)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
панасоник никогда не шел с завода в яповских машинах,разве только в махровые годы...а вот Яса - проблем таких от автовладельцев в -30 я не слышал,сам удивляюсь.Видать всамделе хорошие кирпичи делают.И кубики тоже.GReY писал(а): не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч
del
Узкие АКБ для азиатских машин
У вас есть возможность потестить своим прибором такие батареи?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
до конца месяца точно не будет,я тестил их...у них главная проблема-не совсем достойное на мой взгляд внутреннее сопротивление,равное приблизительно 4.5-5мОм.То есть опять же на уровне той же тюмени.И Яса у нас никогда не продавался,только на заказ.Енеус,Атлас,медведь,тюмень,таб,варта...Я бы мог рекомендовать таб и тюмень.И в случае с кубиками,вставляем максимально возможный по ач и ТХП аккумулятор(понятно дело с кирпичом такое не прокатит),вместо кубика иногда даже стандартный акум-еврик подходит с длиной 242мм.То есть если стоит 23й кубик (D23),можно попытаться запихнуть вместо него 64ач тюмень(к примеру),будет гораздо лучше и дешевле.Вместо D26 - соответственно пытаемся пихать 27й еврик - 70-75ач.Я много раз так делал при замене,все клиенты были довольны.
del
Узкие АКБ для азиатских машин
D248.5 писал(а): если стоит 23й кубик (D23)
В продаже нашёл Тюмень, Актех, Аком, Солайт, Делкор, Атлас и вот Титан.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)
я сторонник необслуживаемых,у них гораздо ниже расход воды.И если у вас узкий кирпич,то не
,а В24GReY писал(а): D24
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)
сорри, чувствовал что не то пишу
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
вам без вариантов,подбирать из кирпичей В24.И табы и тюмени есть такие по 50-55ач.
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?
Вот чего нашёл про Yuasa - они как-то южнее прошли http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=77
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ух ты!
Вот чего нашёл про Yuasa - они как-то южнее прошли http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=77
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ух ты!
а ещё чуть ранее:Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Panasonic, компания продаёт бизнес, связанный с разработкой, производством и продажей свинцово-кислотных аккумуляторов, японскому конкуренту GS Yuasa. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в апреле–июне 2016 года, составит 30 млрд иен (около $250 млн).
Декларируя «глобальную экспансию ориентированную на зарубежные растущие рынки» своей важной стратегической задачей, GS Yuasa стремится расширить бизнес и улучшить доходность корпорации. В данном случае было принято решение о приобретении у текущих акционеров 50% выпущенных размещенных акций турецкой Inci с целью превратить ее в один ключевых центров своей глобальной стратегии.
inci-logoInci — производственная компания, основным видом деятельности которой является производство и реализация свинцово-кислотных батарей для автомобилей, погрузчиков и стационарного применения. По объемам производства компания занимает 2-ое место в Турции. Месторасположение производственных мощностей является одним из ключевых преимуществ компании, позволяя ей экспортировать больше половины своей продукции в более чем 80 стран мира.
GS Yuasa CorporationЦелью японской корпорации является расширение продаж своей продукции на стабильно растущем рынке Турции, а также увеличение своего присутствия на рынках Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, — в тех регионах, где сегодня существует потенциал роста потребительского спроса.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
учитывая что снизу - 127,а вверху - 134,то должно все встатьGReY писал(а): Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?
у тебя крепление -планка сверху?
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Да, железяка поверху крышки. Но поддно я померил, 134 туда не уместится, а вживую (или хотя бы чертежей) этих Tab-ов не нашёл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей