Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Психология и философия выбора ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 218
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение Гена » 30 окт 2015, 20:37

(навеяно вечными срачами и холиварами на масляную и присадочную тему)

Чем мы руководствуемся, выбирая тот или иной товар, в данном случае масло, смазку или присадку? Под "МЫ" я понимаю обитателей этого ресурса, т.е людей как минимум не доверяющих рекламе, ориентирующихся в том, кто есть кто на масляном рынке и том, что и когда ему заливать...

Почему один выбирает Шелл, другой Тотек, а третий вообще не может сделать выбор? Почему один будет лить строго по мануалу и менять так же, а другой мало того, что плеснет неформат, так еще и присадкой разбодяжит.

Что движет нами? желание выбрать самое пресамое? Сэкономить? Продлить жизнь агрегатам? Что-то еще? Например любопытство?


Витёк74 покурил прошлогодних мухоморов, откашлялся, нюхнул портянку, заколдобился и изрёк, глядя в бездонное небо, затянутое пеленой угольной пыли: Доброе утро!
з.ы. Гена какая же ты сука!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1972
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение Gubkin » 30 окт 2015, 20:43

Моя философия такая )

1) наличие фото завода
2) пробиваемость продукта через интернет-магазины
3) дешево и серьезно
4) от приставок графит, эстер, нано - сразу воротит и я убегаю )))
5) хочется чего-то не попсового, либо заморского крупного типо шеврона, петры, либо мелкого но интересного, типо экстранол, амтекол, амсоил, gt oil


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 143
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение mvg » 30 окт 2015, 21:08

Стараюсь не выбирать продукты, отсутствующие в ближайших магазинах.
Именно по этой причине тот же ТОТЕК пока остается непонятым. :(
Можно разочек прокатиться, даже заказать издалека, но не на каждый день.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 58
Масло: Areca F7003 5w30 ACEA:C3+ Xenum VX500
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение Roadrunner » 30 окт 2015, 21:34

Второй буду .
Основное что мною двигало и движет при выборе ГСМ это желание продлить срок службы двс своих автомобилей и других агрегатов, находящихся в пользовании (есть и трактор, хе хе) . Я глубоко убеждён, что мы в состоянии сделать этот мир лучше и планету чище, не вводя иногда труднореализуемые абстрактные нормы выхлопа, а увеличив срок эксплуатации например автомобилей. Также, повысив уровень их безотказности и надежности, сделав ремонтопригодными , пусть и потеряв в деньгах первоначально.
Что важно при выборе ГСМ.
1) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии;
2) Цена, адекватная к уровню продукта. Бренд и страна происхождения для меня вторичны;
3) Универсальность, заменяемость, возможность легко купить продукт в ином месте , если в предыдущем закончилось. Я наверное ещё и поэтому пока не на пао :)
4) Я не прочь экспериментировать с присадками и добавками, только предварительно точно поняв зачем я их применяю и каковы возможные последствия, как плюсы так и минусы. Хотелось бы чувствовать "приход" , а не только видеть его на бумаге ;
5) Здесь я потому , что я вижу собравшихся интересующихся этой темой людей, которые не боясь делятся серьёзной информацией, обсуждают важные для меня темы . И здесь я имею возможность высказаться и услышать оценку своего мнения .



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение GReY » 31 окт 2015, 00:50

Гена писал(а): Что-то еще? Например любопытство?
в какой-то мере, конечно же, любопытство, помноженное на стремление к поиску совершенства.
покамест оно (совершенство) не найдено, эксперименты продолжаются.
Последний раз редактировалось GReY 31 окт 2015, 01:18, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение Vadim_Mk » 31 окт 2015, 01:14

Третий буду однозначно :)
В силу произошедших событий сейчас для меня главное - выбрать ГСМ обеспечивающий максимально долгий срок службы авто при оптимальных затратах.
Не знаю как в МСК но эпоха покатался по гарантии и скинул тачку по трейд ину и взял кредит на новую кататься три года закончилась..
По поводу экологических норм - живя в четырех миллионном городе лично я за, чем меньше дерьма в воздухе тем лучше для жителей этого города, как показывает практика тех же самых США те же самые GM Ford делают машины удовлетворяющие этим требованиям. Поэтому для меня важно:
) Стабильная рецептура , не меняющаяся внезапно от партии к партии - т.е Ravenol и прочие гиганты большого секса сразу идут лесом - только большая пятерка..
2) Цена, минимальная из п.1 . Бренд - большая пятерка, дальше сплошной проститут и потаскун;
3) Пофиг на базы, на пао - главное реальный допуск, а что там будет кряк, полусинька или минералка - по барабану, включаем голову при выборе вязкости исходя из интервалов условий и климата :)
4) Эксперименты в сад, за исключением если это присадка от большой пятерки.
5) Здесь я для обмена знаниями, а маслянная тематика не очень много имеет инфы в свободном доступе..В этом плане мы похожи на майнеров создающих вместо биткойна не безвозмездной основе знания по маслам, все вам гондурасов не склоню к документам ASTM а не бреда о кипячении масел в колбах...


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 218
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение Гена » 01 ноя 2015, 00:59

Могу, как застрельщик темы, сказать о своем отношении.
Лично мне купить раз и навсегда какое-то прекрасное масло (равно как резину, свечи, фильтры...пиво, дезодорант, коньяк) было бы скучно. Потому имеет место даже не поиск, а просто постоянное сравнение одного с другим. Лукойла с Шеллом,Шелла с Кастролом и так далее вплоть до Равенола и НГН.
Единственное с детства усвоенное табу: я не покупаю ничего самого дорогого и самого дешевого. Потому поиск лучшего масла за три копейки, равно как покупка суперпуперубержижи за 5000 и выше тысяч за банку - не моё.
Но есть слабости, есть предпочтения, есть что-то, что вызывает неприязнь. Моя неприязнь это (не знаю почему) продукты в некрасивой и неудобной таре - потому так разочаровал меня увиденный и пощупанный вживую НГН. Потому понравились Равенол и Лукойл. Да, это глупо; да, я, изучавший маркетинг и знающий все их уловки, веду себя, как домохозяйка-жертва маркетолухов, но это мои деньги и моя машина...
Еще (из области неврозов) не куплю масло в черной таре - Мотюль, Петро Канада или Аджип не моё.

Да, всегда буду менять масло (и другие жидкости в машине) чаще предписанного инструкцией - моторку раз в 5-6-7.5 максимум тысяч км, хотя бы потому что хочется попробовать еще вон то или вот это...Хоть и понимаю, что будет то же самое...Но хотя бы уверен, что грязи в моторе нет...Допуски или формальное соответствие им- однозначно. Провал характеристик по щелочному - пустяк, перебор по золе - уже хуже...Присадки - скорее нет, чем да. Есть еще заморочки - неприятный или приятный запах, угар или его отсутствие, рабочая температура, шум работающего двигателя.


Витёк74 покурил прошлогодних мухоморов, откашлялся, нюхнул портянку, заколдобился и изрёк, глядя в бездонное небо, затянутое пеленой угольной пыли: Доброе утро!
з.ы. Гена какая же ты сука!

andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 08:03
Репутация: 7
Авто: Honda Accord Wagon

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение andrei343 » 29 янв 2016, 12:58

Тоже добавлю своего:
1) Производство на реальном заводе, не импорт, т.к. и цена космос, и недавняя ситуация с подделкой именитых производителей.
2) Зима 0w-30, Лето 5w-40
3) Уровень не ниже SL
4) Замена до 8 тыс.(зимой 6 тыс., т.к. присутствует частый прогрев двигателя)
5) Возможность купить это масло, хоть в Иркутске, хоть в Монголии, хоть в Москве.



SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 184
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение SerB64 » 29 янв 2016, 13:47

Главное реальный допуск,качественный производитель, базы всё равно какие, у меня как то всё само сложилось с ОД Valvoline и цены и бесплатная доставка и естественно качество, есть возможность покупать масло у ОД Мобил , Шелл, Кастрол, Аддинол, Зик( у нашего нет 504/507) все ощутимо дороже.
Запасы масла и фильтров делаю чтобы хватило на 2-3 замены.Масло в автомобилях меняю через 7.5-10т.км., в квадре через 1000км.


VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Wolf EcoTech FE 0w-40 + МКС Ормекс \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 142
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение 8.5 » 30 янв 2016, 03:38

Гена писал(а): шум работающего двигателя
для тиговодов это совсем не вторично,да :D
снаружи ТСИ колошматит как 3.6 литровый дизелек нахолодную,от старого пруля-япа с зазорами в полпальца :shoot: .Так что,нашел оптимал по звуку?


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 815
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Психология и философия выбора ГСМ

Сообщение veles » 30 янв 2016, 20:09

8.5 писал(а): тиговодов
Тиговодов не волнуют переживания по поводу TSI. Тигуановодов, может быть.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость