Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Castrol Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Castrol Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #1 Gubkin » 28 окт 2015, 11:44

О тестировании
https://vimeo.com/93147827

Старое сравнение, но всё таки интересно. Многие наверное видели...

Сначала проехали на CASTROL Edge 0W-30 пробег 15000 км
49397.png
49397.png (181.25 КБ) 516 просмотров


Затем залили свежее ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40, запустили двигатель и сделали пробу.
49399.png
49399.png (169.88 КБ) 516 просмотров


Промежуточный анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 5025 км
49401.png
49401.png (185.09 КБ) 516 просмотров


И в конце анализ ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, пробег 15028 км
49405.png
49405.png (176.41 КБ) 516 просмотров


Ну и они сделали такое заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Протокол № 49397, CASTROL Edge 0W30, пробег 15000 км
Процессы окисления за время эксплуатации привели масло к очень сильному загущению (росту вязкости). По сравнению с маслом ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40, при работе двигателя на масле CASTROL Edge 0W30 следы износа юбок поршней заметно выше, почти в 2 раза, при аналогичном пробеге (15000 км) и равных условиях. Это видно из содержания алюминия, которое составило 22 ppm (мг/кг) на пробеге 15000 км.
Протоколы испытаний масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 №№ 49399, 49401, 49405
Масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 продемонстрировало стабильность вязкости, гарантирующую надежную защиту вкладышей, коленвала и цилиндро-поршневой группы. Это является подтверждением применения качественного базового масла.
Износ цилиндров и износ юбок поршней в допустимых пределах. Это видно из содержания алюминия, который изменился с 5 ppm (мг/кг) на пробеге от 0 Км до 10 ppm на пробеге 15000 км.
Избежать такого износа совсем невозможно, так как в момент переставки поршней в цилиндре возникают повышенные боковые силы, и неминуемо происходит контакт юбки поршня с цилиндром. Подобный контакт не снижает ресурс двигателя, так как в этот момент скорость движения поршня минимальна и задиров поршней не происходит.
Прочих следов износа не выявлено, что подтверждает и высокое качество изготовления двигателей BMW и высокое качество масла ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40.
Значительное снижение Общего щелочного числа (TBN) на фоне повышенного содержания несгоревшего топлива в масле свидетельствует о неоптимальных настройках топливной аппаратуры, а также о частых сменах режимов работы ДВС: режимы холостого хода - переходные режимы разгона и торможения - режимы максимальной мощности. Это обычно является показателем городской эксплуатации.
Отмеченное лабораторией на пробеге 15000 км превышение кислотного числа над щелочным числом свидетельствует о специфическом качественном составе применяемого топлива (содержание серы, пониженное октановое число) и его попадания в масло. Подобное снижение щелочного числа не является опасным для бензиновых двигателей, но однозначно свидетельствует о том, что эксплуатировать масло далее не стоит. Необходима его замена, хотя сохранена вязкость базового масла и основные функциональные элементы пакета присадок. Но несгоревшее топливо и высокая температура сделали своё дело.
Вывод: применяемое масло ЛУКОЙЛ Люкс Синтетик 5W40 на заданном интервале между ТО (15000 км) обеспечивает сохранность основных физико-химических характеристик и надежно защищает детали двигателя, не допуская процессов сверхнормативного износа.


Оригинал http://lukoil-masla39.ru/results

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #2 Бозон Хиггса » 28 окт 2015, 12:30

что-то сравнение попахивает маркетингом. СРавнивают 0w-30 c 5w-40...квадратное с тяжелым.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 165
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #3 mox111 » 28 окт 2015, 13:07

странно,если протокол от 2014г по кастролу,а где же фирменная фишка -титан? мицгсм всегда ее пишет в присадках ,и походу по вязкости при 100с-14,27 -с самого начала была какая-то паленка залита ))) (15-40)

Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1664 ... -poddelka/
типа как здесь) индекс не высокий,ссs провальный,одна вязкая база,за счет этого и ноак такой низкий,был бы более полный анализ у кастрола,увидели бы много общего :)

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
получается,что за 15000т.км какая-то минералка из албании,победила SN от лукойла)

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #4 tabachka » 28 окт 2015, 13:29

Дата отбора Кастрола 26.12.13, пробег 63700
Дата первого отбора Лука 26.12.13 пробег 63700
Дата второго отбора Лука 25.04.13 пробег 68725
Дата третьего отбора Лука 15.09.13 пробег 78725
Касяк по датам? Тогда остальному можно верить? Ну да ладно, допустим.
Ну и... типа, в конкретном двигателе дорогая рецептура оказалась, по совокупности, как минимум, не хуже относительно дешевой рецептуры. Наверное, гипотетически такое возможно, но верится с трудом. И, по результатам только одного эксперимента, без чёткой повторяемости, в том числе условий эксплуатации, делать такой вывод надо очень осторожно. К примеру, касаемо алюминия... настругать можно легко, достаточно дать хорошую нагрузку холодному мотору. Предположим, на Кастроле был такой случай, а на Луке нет. Увы, мы этого не знаем. Да и, касаемо версии, что люминий с поршня... по люминию разница более чем в два раза, по кремнию почти нет. Может быть, конечно, материал поршня без кремния, но опять сомнение.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #5 Gubkin » 28 окт 2015, 13:50

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Сравнивают 0w-30 c 5w-40...квадратное с тяжелым

0w-30 по мануалу в БМВ же рекомендован, так ? У лука такого нет, вот и залили то что было.
Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...

tabachka писал(а):Источник цитаты Касяк по датам?

Ага, тоже заметил. Пробу отобрали в конце апреля 2013, а анализ сделали в январе 2014. "Оперативно" блин )))
И странно что у протоколов нету подписей и печатей. Первый раз такое вижу у МИЦ ГСМ... ну прям стиль То :D

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #6 tabachka » 28 окт 2015, 13:53

Gubkin писал(а):Источник цитаты 0w-30 по мануалу в БМВ же рекомендован, так

Да, БМВ допускает широкий диапазон вязкостей, в том числе в кучу моторов А5

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #7 fromin » 28 окт 2015, 14:24

Gubkin писал(а):Источник цитаты Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...

А5/В5 недостаточно, и не во все моторы БМВ допускает FE.

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #8 DIman » 28 окт 2015, 14:30

Gubkin писал(а):Источник цитаты Хотя почему тогда не люкс 5w-30 A5/B5 ...

Потому, что кастрол А3 и примерно тех же допусков.
В общем и целом, если не "лажа" - очевидно то, что более жидкая база дала слабину, вот и люминь.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

CASTROL Edge 0W-30 vs ЛУКОЙЛ Люкс Синтетика 5W-40 Данные: пробег 15 000 км на автомобиль BMW 523 (2010 г.в.)

Сообщение #9 tabachka » 30 окт 2015, 02:32

DIman писал(а):Источник цитаты очевидно то, что более жидкая база дала слабину, вот и люминь.

Вроде определились, что не актуально. Напомню известный тест на прочность пленки- относительо жидкий Пензойл Ультра сделал а-ля спортивные густые масла http://www.camaros.net/forums/showthread.php?t=210657
Хотя... в этом тесте не было Лука, може, Пензойл плакал бы )))

Отправлено спустя 56 минут 22 секунды:
Ну и, из заключения
следы износа юбок поршней заметно выше
Значит, наступил пипец антифрикционному покрытию, но тут на помощь приходит Лук, износ юбки прекращается. Чудеса


Вернуться в «Анализы масел с BITOG, pqiamerica и других ресурсов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей