Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 11 фев 2017, 23:48
8.5
тогда не усвою, в свете чего ты упомянул про теплообменник
зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т, кто это оспорит?И особенно тот факт, что это полезно для двигателя, да и просто удобно в быту
летом, если стоит нормальный термос на 90, вместо адского 105(а по факту и 107), масло так же будет поддерживать температуру фриза - 90 - что является оптимумом для его рабочих характеристик.Ну если много 90, на лето можно и 82 поставить(знаю людей, ездят), наш мотор программно считается прогретым при 80гр, да и сам лично компрессию мерил при 75 - она есть
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 12 фев 2017, 00:24
N&N
8.5 писал(а):зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т
А потомушто)) изначально суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют.
Затем речь почему то перешла в обсуждение самого девайса "полезен ли радиатор как таковой" и здесь мнения разделились.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 12 фев 2017, 01:13
8.5
N&N писал(а):пониженные температуры на старение масла не влияют.
зато вот это влияет
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 17 фев 2017, 11:10
Lew
N&N писал(а):суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют.
Это заблуждение.
При пониженных температурах на стенках цилиндров конденсируется вода. Затем она смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения.
Поэтому чем быстрее мотор будет выходить на рабочую Т, тем медленнее будет стареть масло. А если мотор будет постоянно работать в низкотемпературном режиме, то и масло будет интенсивно обводняться
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 15 апр 2017, 14:14
Дмитрий Анатольевич
Само видео является сборищем гаражных мифов
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
2) В авео только Dexos2 говорит, смотря на мануал на русском
Инетресно чел в кусре, что заливают в Авео в странах не СНГ. Наверное будет шоком узнать что там рекомендуют Dexos1
Любите погонять - вот вам Мотуль... это уже перебор
Цены на масла завышенные в кадр
в регионе в инет-магазине на 10% ниже даже
Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Ещё бы Тотачи и Митасу вспомнили
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 20 апр 2017, 09:29
veles
Gubkin писал(а):0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
Про 710 не согласен. Не только лишь все могут получить этот допуск, нулевки с 229.5 редко могут пройти по требованиям 710-го, например.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 20 апр 2017, 13:05
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а):Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Новый термин - лицензионное
Как ни называй контрафакт, хоть лицензионный, он все равно контрафакт.
Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 08:08
GReY
Lew писал(а):смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения
прошу уточнить, что именно постареет в масле и в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 17:30
Lew
GReY писал(а):прошу уточнить, что именно постареет в масле
Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразование
GReY писал(а):в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100
В такой постановке вопрос ответа не имеет
Что-то типа: какой человек быстрее умрет, то который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк?
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 18:16
GReY
Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее, не говоря уж о ZnDDP.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Lew писал(а):который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк?
вспомнился король, который пытался доказать вред кофе экспериментом на двух заключённых-близнецах, но сам умер раньше их...
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 18:20
Lew
GReY писал(а):Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее
Ага, и еще я увиливаю от признания что это я убил президента Кеннеди
Хорош уже приписывать мне собственные выдумки
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 18:24
GReY
Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла. Термостат на 70 с чем-то градусов у Смирнова превратил его бензинку в дизель, если смотреть на щелочное число.
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 18:34
Lew
GReY писал(а):Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла.
Не мои, это специалисты так утверждают, доктора т.н всякие, но приводить сканы не стану, т.к. на этом форуме советской тех. литературе веры нет
Не веришь - твоё полное право
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Добавлено: 21 апр 2017, 18:45
GReY
Если теория опровергается практикой, значит теория не верна. Или, скорее, неверно использована.
У меня рабочая температура двигателя 92 градуса по OBD, температура масла неизвестна, но обводнения его нету абсолютно.
Не забывай, что краткоременно, в тонком слое, масло пребывает в контакте с очень сильно нагретой поверхностью.
И не забывай эксперимент пенсионера, где вода преспокойно лежала на дне колбы с маслом при температурах выше 100 градусов.