Страница 7 из 12

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:48
8.5
тогда не усвою, в свете чего ты упомянул про теплообменник
зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т, кто это оспорит?И особенно тот факт, что это полезно для двигателя, да и просто удобно в быту
летом, если стоит нормальный термос на 90, вместо адского 105(а по факту и 107), масло так же будет поддерживать температуру фриза - 90 - что является оптимумом для его рабочих характеристик.Ну если много 90, на лето можно и 82 поставить(знаю людей, ездят), наш мотор программно считается прогретым при 80гр, да и сам лично компрессию мерил при 75 - она есть :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 12 фев 2017, 00:24
N&N
8.5 писал(а):зимой, масло проходя через обменник, намного быстрее выходит на рабочую Т
А потомушто)) изначально суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют. ;)
Затем речь почему то перешла в обсуждение самого девайса "полезен ли радиатор как таковой" и здесь мнения разделились.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 12 фев 2017, 01:13
8.5
N&N писал(а):пониженные температуры на старение масла не влияют.
зато вот это влияет :D

Изображение

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 17 фев 2017, 11:10
Lew
N&N писал(а):суть беседы шла о старении масла и роли масло-радиатора, а как известно пониженные температуры на старение масла не влияют.
Это заблуждение.
При пониженных температурах на стенках цилиндров конденсируется вода. Затем она смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения.
Поэтому чем быстрее мотор будет выходить на рабочую Т, тем медленнее будет стареть масло. А если мотор будет постоянно работать в низкотемпературном режиме, то и масло будет интенсивно обводняться

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 15 апр 2017, 14:14
Дмитрий Анатольевич
Само видео является сборищем гаражных мифов


Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 20 апр 2017, 08:28
Gubkin
Посмотрите сборище мифов ))



1) Чел грит, ELF Evolution 900 NF 5W-40 (SL, A3/B4, 229.3) лить нельзя в Логан, т.к. нет допуска рено
Надо лить ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (SN, A3/B4) т.к. там зачуханный RN 0700 и 0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
Я бы вот это посоветовал ELF Evolution 900 FT 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5) и делов то :D

2) В авео только Dexos2 говорит, смотря на мануал на русском
Инетресно чел в кусре, что заливают в Авео в странах не СНГ. Наверное будет шоком узнать что там рекомендуют Dexos1
Любите погонять - вот вам Мотуль... это уже перебор

Цены на масла завышенные в кадр
в регионе в инет-магазине на 10% ниже даже :oldman:

Чемпиол ещё додумались прорекламировать :facepalm
Ещё бы Тотачи и Митасу вспомнили

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 20 апр 2017, 09:29
veles
Gubkin писал(а):0710 (который как 502 505 ... такое же древнее ненужное никому Г)
Про 710 не согласен. Не только лишь все могут получить этот допуск, нулевки с 229.5 редко могут пройти по требованиям 710-го, например.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 20 апр 2017, 13:05
Дмитрий Анатольевич
Gubkin писал(а):Чемпиол ещё додумались прорекламировать
Новый термин - лицензионное :D :lol: :shoot:

Как ни называй контрафакт, хоть лицензионный, он все равно контрафакт.

Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 08:08
GReY
Lew писал(а):смешивается с маслом и интенсифицирует процесс его старения
прошу уточнить, что именно постареет в масле и в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 17:30
Lew
GReY писал(а):прошу уточнить, что именно постареет в масле
Если мотор будет работать постоянно недогретым, быстро сработается моюще-диспергирующая присадка, в результате масло быстро постареет - начнется повышенное шлако- и шламообразование
GReY писал(а):в каком случае масло будет служить дольше, когда оно прогревается только до 70 градусов или когда свыше 100
В такой постановке вопрос ответа не имеет
Что-то типа: какой человек быстрее умрет, то который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк? :lol:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 18:16
GReY
Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее, не говоря уж о ZnDDP.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Lew писал(а):который из спиртного пьет только пиво, или тот, который пьет только коньяк?

вспомнился король, который пытался доказать вред кофе экспериментом на двух заключённых-близнецах, но сам умер раньше их...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 18:20
Lew
GReY писал(а):Вы упорно увиливаете от признания того, что при высоких температурах моюще-диспергирующие срабатываются ещё быстрее
Ага, и еще я увиливаю от признания что это я убил президента Кеннеди :D
Хорош уже приписывать мне собственные выдумки

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 18:24
GReY
Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла. Термостат на 70 с чем-то градусов у Смирнова превратил его бензинку в дизель, если смотреть на щелочное число.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 18:34
Lew
GReY писал(а):Твои выдумки это ускоренное старение недогревающегося масла.
Не мои, это специалисты так утверждают, доктора т.н всякие, но приводить сканы не стану, т.к. на этом форуме советской тех. литературе веры нет :D
Не веришь - твоё полное право :class

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 21 апр 2017, 18:45
GReY
Если теория опровергается практикой, значит теория не верна. Или, скорее, неверно использована.
У меня рабочая температура двигателя 92 градуса по OBD, температура масла неизвестна, но обводнения его нету абсолютно.
Не забывай, что краткоременно, в тонком слое, масло пребывает в контакте с очень сильно нагретой поверхностью.
И не забывай эксперимент пенсионера, где вода преспокойно лежала на дне колбы с маслом при температурах выше 100 градусов.