Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #61 Gubkin » 22 мар 2016, 11:00

SerB64, я писал про счетчик на старых CAT
Про МТЗ не знал, спасибо :dogovor:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 168
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #62 mox111 » 22 мар 2016, 11:28

почему ОКОЛО спорта,да и в более горячие моторы -парни ищут пАо? да потому ,что любая минеральная группа уже после 130с будет начинать окисляться и т.п. и т.д.,а малые летучесть и коксуемость в современных ГОРЯЧИХ моторах -наше все)))

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #63 Vitek74 » 22 мар 2016, 12:06

Gubkin писал(а):Источник цитаты практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км

что жначит дохнут давайте разберемся, и причем тут ПАо вообще?
если пакет присадок сработался в городской толчее, особенно у Вадима 69 суровой зимой и постоянными прогревами это еще не показатель что ПАО это плохо, нужно рассматривать пакет функциональный в комплексе! одни улучшают масло ПАО (более густой базой) и смещают баланс свойств в одну сторону, другие применяют усовершенствованный пакет и применяют маловязкий кряк, но это не говорит от том что например у Редлайна нет запаса прочности при повышенной нагрузке!...а именно в эту сторону уклон в Редлайне, а не в поддержании долгого времени высокого щелочного...ИМХо
давайте не путать теплое с мягким! )..иначе б 504/507 делали на минералке, а они не дураки наверное...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение #64 Gubkin » 27 апр 2016, 09:24

литовские маслопрофи пишут
минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км. Но здесь все не так просто, как кажется на первый взгляд.


А что, сама база как-то срабатывается ?
Если минералка CJ-4, то её надо менять чаще SJ на ПАО что ли ?
:facepalm

На практике же подсчитать количество моточасов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Какое конкретно количество оборотов коленвала соответствует одному моточасу, необходимо уточнить у производителя.

:D
чушь, 1 моточас = 1 астрочасу
причем тут коленвал ?

есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.

Вы видели масло через которое не видно щупа ?
Черная краска наверное
Очень объективный метод... у кого то и коричневое масло уже не просвечивает щуп ))

http://www.kurier.lt/pochemu-motornoe-m ... raz-v-god/


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fidel, Дмитрий Анатольевич и 0 гостей