полная ерунда ))минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км.
редлайн на ПАО и эстерах умирает быстрее, чем минералка 2-ой группы (поэтому эстеры и заменили в новых рецептурах на АН, они не так быстро окисляют масло)
Моточасы зависят от оборотов коленвала ?На практике же подсчитать количество мото/часов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).
Это не в среднем, это 100% трасса.В среднем 200-250 мото/часов равны 15 000 километрам пробега
Темное масло у меня становится через 2-3 тыс.км ... пора менять ?есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.
Капельная проба за 15 мин. Сушить 1-2 дня не надо ?
За статью ставлю автору 2!