Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы типо AdBlock, uBlock
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 06:34

Статья "Почему моторное масло надо менять не реже, чем раз в год"

минеральное масло следует менять каждые 5000 км, полусинтетику – каждые 10 000 км, синтетику – каждые 15 000 км.

полная ерунда ))
редлайн на ПАО и эстерах умирает быстрее, чем минералка 2-ой группы (поэтому эстеры и заменили в новых рецептурах на АН, они не так быстро окисляют масло)

На практике же подсчитать количество мото/часов достаточно сложно, поскольку один моточас не равен одному часу реального времени. Он зависит от частоты вращения коленчатого вала (чем быстрее вращается, тем быстрее пройдет моточас).

Моточасы зависят от оборотов коленвала ? :shock:

В среднем 200-250 мото/часов равны 15 000 километрам пробега

Это не в среднем, это 100% трасса.

есть два способа проверить годность смазки самостоятельно.
Первый очень прост: если масло стало темным (через него не видно щупа), его лучше поменять.
Второй чуть сложнее. Необходимо прогреть мотор, затем вытащить щуп, капнуть каплю масла на бумагу и подождать около 15 минут, чтобы капля хорошо впиталась и сформировала пятно. Если на бумаге образовался грязный кружок равномерного цвета, такое масло нужно заменить. Если же капля растеклась по бумаге, то оно еще пригодно для использования.

Темное масло у меня становится через 2-3 тыс.км ... пора менять ?
Капельная проба за 15 мин. Сушить 1-2 дня не надо ?

За статью ставлю автору 2! :shoot:


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 07:12

Gubkin писал(а):Источник цитаты ПАО дает низкотемп. св-ва, НОАК и термостабильность


фу, а можно это слово не употреблять? а то торконом попахивает :)
[+] {спойлер}
воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. (С) ММЖ


Vitek74 писал(а):Источник цитаты а зачем его в комтранс клали много до эры малозольников?


думаю затем, что он срабатывается и для ольших интервалов его нужно больше. пока база не тянула большие интервалы, класть много не было смысла

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Gubkin писал(а):Источник цитаты редлайн на ПАО и эстерах умирает быстрее, чем минералка 2-ой группы


пруф?



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 07:28

GReY писал(а):Источник цитаты пруф?

пруф - анализы отработок
сам знаешь сайт на котором искать


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 07:36

блин, а если мне некогда искать? или читатель ничего не понимает в лабанализах?



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение fromin » 22 мар 2016, 07:57

Gubkin писал(а):Источник цитаты Моточасы зависят от оборотов коленвала ?
О сколько нам открытий чудных...



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 08:30

А то ж, скорость света не является константой :)



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 08:45

GReY писал(а):Источник цитаты а если мне некогда искать?

значит надо доверится :)

fromin,
Да, по твоему если двигатель проработал сутки на 1000 об\мин то это 12 моточасов. Если при 3000 об/мин то 36 моточасов.
Ничего себе вот это новости

CAT и DD c которыми я работал за сутки показывают 24 моточаса. При любых нагрузках и любых оборотах.
Моточас ввели для простого понимания, что двигатель работал 24 часа, а не стоял.
Фраза, двигателю 500 часов - как-то не так звучит.

Раньше не было электроники и ставили счётчики моточасов которые просто меряли расход топлива (как водо-газо счетчики) поэтому за сутки там значения варьировались от 17 до 25 моточасов. Просто были неразвиты технологии. Наверное оттуда и пошли байки всякие...

1 моточас = 1 часу астрономическому. Точка. остальное - фантазии.


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 09:10

Gubkin писал(а):Источник цитаты значит надо доверится


не, так не пойдёт. если уж декларируешь что-нибудь, противоречащее теории, то будь добр выложить данные эксперимента



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение fromin » 22 мар 2016, 09:13

Gubkin писал(а):Источник цитаты 1 моточас = 1 часу астрономическому.
Жаль, открытие отменяется, да и надо ли это генераторщикам.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 09:24

GReY писал(а):Источник цитаты противоречащее теории

какое такой теории ?
теория подтверждает быстрый рост кислотного числа в маслах содержащих эстеры
информация в теме про базовые масла


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 09:38

теория такая, что синтетическое масло служит дольше минерального.



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8985
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1929
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение Gubkin » 22 мар 2016, 09:51

практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504
и превосходит редлайны на ПАО и эстерах которые дохнут за 5 тыс.км
Упс.... http://www.oil-club.ru/forum/topic/8509 ... 0km/page-3
Ой http://www.oil-club.ru/forum/topic/1130 ... -km/page-2
200 моточасов и масла на ПАО и эстерах в хлам


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 378
1

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение GReY » 22 мар 2016, 10:01

Спасибо, вечерком посмотрю



Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 104

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение fromin » 22 мар 2016, 10:19

Gubkin писал(а):Источник цитаты практика такая, что минералка 2-ой группы с пакетом присадок CJ-4 не уступает ПАО в маслах 504/504
Это в чём, интересно, минералка не уступает флагману?



SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 180
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Сообщение SerB64 » 22 мар 2016, 10:40

Gubkin писал(а):Источник цитаты Раньше не было электроники и ставили счётчики моточасов которые просто меряли расход топлива (как водо-газо счетчики) поэтому за сутки там значения варьировались от 17 до 25 моточасов. Просто были неразвиты технологии. Наверное оттуда и пошли байки всякие...

Раньше на двигателях стоял счётчик моточасов с механическим приводом и считал обороты к/вала, и м/час равнялся астрономическому при работе двигателя на оборотах номинальной мощности.
Раньше на тракторе МТЗ-80 счётчик приводился во вращение шестерней привода масляного насоса НШ-10 в механизме газораспределения, сейчас счётчик электрический работает запитан от генератора и получается считает астрономическое время, получается выгода для сервисменов ТО чаще в кармане больше, да и время наработки на отказ увеличилось, надёжность в м/ч повысилась.


VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Valvoline MaxLife 5w-40 \бензин - САТ Ормекс


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей