Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Сообщение Elena RAV » 27 окт 2015, 18:37

оф.страница с описанием http://www.ravenol.su/product/430-ndt-5 ... -silverado
NDT 5W-40.png
NDT 5W-40.png (79.89 КБ) 969 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1 л = 4014835839656
5 л = 4014835839687
20 л = 4014835840959
60 л = 4014835839755
208 л = 4014835839779



RAVENOL NDT 5W-40 - полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Официальная лицензия API CJ-4. Официальные допуски MACK EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault VI RLD 3, VOLVO VDS-4. Пробег до 70000 тыков. Для дизелей джипов и пикапов просто замечательный выбор! :P
 ! Сообщение из: Gubkin
преобразовано в шапку



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12308
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2704
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Gubkin » 27 окт 2015, 19:23

Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1169
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: FK2R 2,5 FWD

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение veles » 27 окт 2015, 19:34

Elena RAV писал(а): полностью на ПАО с добавлением пятой группы
И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Elena RAV » 27 окт 2015, 20:45

Gubkin писал(а): Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630
Скажу так. В этой рецептуре нет ни капли первой, второй или третьей группы. Поэтому и дороже в два раза, чем указанный Тоталь.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Бозон Хиггса » 27 окт 2015, 20:49

Gubkin писал(а): Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
стоимость такая же как и Chevron Delo c CJ-4 5w-30. Тот стот 3,5 тысячи за галлон. Только он еще и на кряке.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Elena RAV » 27 окт 2015, 21:42

veles писал(а):
И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?
Это делает не сам RAVENOL. У RAVENOL стратегическое партнёрство с одним из ведущих производителей ПАО в мире. Этот производитель стремиться расширить применение ПАО в автомобильной индустрии, так как видит опасность в поголовном переходе на кряк. Он и является основным спонсором тестов в API, ACEA и OEMах. Так как производители присадок спонсируют вместе с производителями третьей группы рецептуры на кряке из-за массовости их применения. Конкретно этот продукт позиционируется с коммерческой точки зрения не как комтрансовый, а как джиповый. Хотя он и в комтрансе заткнёт за пояс любую кряковую рецептуру.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 3
Репутация: 298
3 3 3
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Лукойл С2
Авто: Mazda CX-5. Renault Sandero Stepway

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Гена » 27 окт 2015, 21:52

Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?
Гена за спиной поливает грязью форум и форумчан. Так же сдает Торкону здешних форумчан которые там сидели под другими никами и там их торкон банит с его наводки. (с)

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Elena RAV » 27 окт 2015, 21:53

Гена писал(а): Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?
Тоталь не производит ПАО. Сказать я не могу. Но список революционеров очень узкий и мы всех их знаем в лицо :oops: http://www.oem-oil.com/forum/simple-for ... -06-5/?p=1

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Vadim_Mk » 28 окт 2015, 00:01

По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение Elena RAV » 28 окт 2015, 09:46

Vadim_Mk писал(а): По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)
Добрейшего утра Вадим. Номер шесть в этом списке это тот же ЦэПэХэм. Я не уловила, где в этом списке ты увидел Shell, Total и BP? И ты наверное не внимательно читал мои посты. RAVENOL не делает ПАО. RAVENOL делает смазочные материалы на ПАО в альянсе с одним из пяти перечисленных производителей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 720
1

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Сообщение Бозон Хиггса » 24 ноя 2017, 15:10

Elena RAV,
Елена, я тут подумываю\подбираю комтранс масло и вот про NDT вспомнил. Зашел глянуть к вам на сайт и чот резануло глаз "сульфатная зол 1.11%"
Ну как так ? ну все допуски какие есть подразумевают не боле 1%, нафига самим давать повод докопаться ? исправьте что ли. 11% не списать на погрешность анализа

Отправлено спустя 7 дней 2 часа 54 минуты 21 секунду:
И можно еще вопрос. Есть ли в рецептуре NDT в составе ПАО гуще 4 сст вязкостью ?
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Вернуться в «Ravenol»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей