Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31, VDS-4)

Сообщение #1 Elena RAV » 27 окт 2015, 18:37

оф.страница с описанием http://www.ravenol.su/product/430-ndt-5 ... -silverado

NDT 5W-40.png
NDT 5W-40.png (79.89 КБ) 53 просмотра


Коды (артикулы) для заказа
1 л = 4014835839656
5 л = 4014835839687
20 л = 4014835840959
60 л = 4014835839755
208 л = 4014835839779



RAVENOL NDT 5W-40 - полностью на ПАО с добавлением пятой группы. Официальная лицензия API CJ-4. Официальные допуски MACK EO-O Premium Plus, MB 228.31, Renault VI RLD 3, VOLVO VDS-4. Пробег до 70000 тыков. Для дизелей джипов и пикапов просто замечательный выбор! :P

 ! Сообщение модератора: Gubkin
преобразовано в шапку

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #2 Gubkin » 27 окт 2015, 19:23

Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #3 veles » 27 окт 2015, 19:34

Elena RAV писал(а):Источник цитаты полностью на ПАО с добавлением пятой группы

И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #4 Elena RAV » 27 окт 2015, 20:45

Gubkin писал(а):Источник цитаты Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра
ПАО там явно немного, учитывая ПП -45С

Например Total Rubia tir 9900 fe 5w-30 с большим содержанием ПАО стоит в 2 раза дешевле
https://www.emex.ru/f?detailNum=174371& ... ndId=-2630


Скажу так. В этой рецептуре нет ни капли первой, второй или третьей группы. Поэтому и дороже в два раза, чем указанный Тоталь.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 27 окт 2015, 20:49

Gubkin писал(а):Источник цитаты Честно говоря, немного дороговато для CJ-4 ... 4 тыс.р. за 4 литра

стоимость такая же как и Chevron Delo c CJ-4 5w-30. Тот стот 3,5 тысячи за галлон. Только он еще и на кряке.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #6 Elena RAV » 27 окт 2015, 21:42

veles писал(а):Источник цитаты
И? Chevron на своем изосине (второй группе) делает масла удовлетворяющие всем последним требованиям коммтранса с отличнейшими характеристиками и имеющими богатую положительную историю эксплуатации, выраженную в миллионах и миллионах километров. Равенолу для создания чего-то подобного понадобилось ПАО и эстеры? Зачем? Что это за рецептура, чья? Кто разработал коммтрансовский продукт на ПАО и эстерах, осознавая, что при прочих равных он будет иметь конскую цену?


Это делает не сам RAVENOL. У RAVENOL стратегическое партнёрство с одним из ведущих производителей ПАО в мире. Этот производитель стремиться расширить применение ПАО в автомобильной индустрии, так как видит опасность в поголовном переходе на кряк. Он и является основным спонсором тестов в API, ACEA и OEMах. Так как производители присадок спонсируют вместе с производителями третьей группы рецептуры на кряке из-за массовости их применения. Конкретно этот продукт позиционируется с коммерческой точки зрения не как комтрансовый, а как джиповый. Хотя он и в комтрансе заткнёт за пояс любую кряковую рецептуру.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 177
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: 0W20 SN, A1/B1
Авто: Mazda CX-5

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #7 Гена » 27 окт 2015, 21:52

Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?
Губкин был моим первым другом на Ойл-клубе! :cry:

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #8 Elena RAV » 27 окт 2015, 21:53

Гена писал(а):Источник цитаты Елена, кто этот таинственный поставщик? Тоталь?


Тоталь не производит ПАО. Сказать я не могу. Но список революционеров очень узкий и мы всех их знаем в лицо :oops: http://www.oem-oil.com/forum/simple-for ... -06-5/?p=1

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #9 Vadim_Mk » 28 окт 2015, 00:01

По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:53
Репутация: 28
Имя: Елена

RAVENOL NDT 5W-40

Сообщение #10 Elena RAV » 28 окт 2015, 09:46

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты По данным Lubrication Technologies, Inc http://www.lubritecinc.com/PDF/Group4.pdf вообще то ПАО производят
1. Idemitsu Kosan
2. ExxonMobil
3. INEOS Oligomer
4. Chemptura
5. Chevron Phiilips
6. Beringen (ранее Несте)
т.е большая пятерка - Shell ExxonMobil и Chevron Total BP дефицита ПАО не имеют никакого, так как либо сами его производят, либо могут спокойоно меняться / покупать друг у друга ..
И тут выходит на арену Равенол, с ПАО спешал фор раша, вангую состав каждый раз будет hand made :)


Добрейшего утра Вадим. Номер шесть в этом списке это тот же ЦэПэХэм. Я не уловила, где в этом списке ты увидел Shell, Total и BP? И ты наверное не внимательно читал мои посты. RAVENOL не делает ПАО. RAVENOL делает смазочные материалы на ПАО в альянсе с одним из пяти перечисленных производителей.


Вернуться в «Ravenol»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей