Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Hankook Frixa S1

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Hankook Frixa S1

Сообщение АндрейШ » 24 окт 2015, 17:11

Колодок тормозных я испробовал много, но они и рядом не стояли в сравнении с фриксой s1
С ними тормоза стали более хваткими.
Когда я поставил фриксу только на перед, притер их, после решил испытать.
Было зимой.
При резком торможении зад начало заносить!
Сразу же поставил и на зад фриксу - зад заносить при резком торможении не стало.
Колодки диск не жрут, но и сами не особо быстро снашиваются.
Обычно предыдущие колодки плыли при интенсивном торможении уже на 4-5 торможение...эти - нет!
Хватают отлично!

Один у них минус - дорогие :(

Изображение

Вот небольшая цитата с сайта производителя:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.

Hankook Frixa S1

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2226
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Hankook Frixa S1

Сообщение Gubkin » 24 окт 2015, 17:14

АндрейШ писал(а): протоколом испытаний проведённых НАМИ
Эта шарага вообще ничего не значит, вот тут фильтр тоже рекомендован НАМИ Топливные фильтры EKOFIL (Экофил)

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 12
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Hankook Frixa S1

Сообщение АндрейШ » 24 окт 2015, 17:15

Мои фрикса на моем авто.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Gubkin писал(а): Эта шарага вообще ничего не значит, вот тут фильтр тоже рекомендован НАМИ
Может быть.
Я испытал их на своем авто.
Использовал уже три комплекта, попробовал АТЕ - фигня...убились почти сразу они.
Я свой выбор сделал и это - фрикса и именно S1

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4051
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 498
1

Hankook Frixa S1

Сообщение GReY » 13 сен 2016, 23:56

Чёй-то Фриса не оправдала свою цену http://www.zr.ru/content/articles/90216 ... ya-liniya/

Вернуться в «Тормозные диски и колодки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей