Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Hankook Frixa S1

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 7
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Hankook Frixa S1

Сообщение АндрейШ » 24 окт 2015, 17:11

Колодок тормозных я испробовал много, но они и рядом не стояли в сравнении с фриксой s1
С ними тормоза стали более хваткими.
Когда я поставил фриксу только на перед, притер их, после решил испытать.
Было зимой.
При резком торможении зад начало заносить!
Сразу же поставил и на зад фриксу - зад заносить при резком торможении не стало.
Колодки диск не жрут, но и сами не особо быстро снашиваются.
Обычно предыдущие колодки плыли при интенсивном торможении уже на 4-5 торможение...эти - нет!
Хватают отлично!

Один у них минус - дорогие :(

Изображение

Вот небольшая цитата с сайта производителя:

Доступные любому автолюбителю высокоэффективные тюнинговые тормозные колодки Hankook Frixa S1, созданы с использованием передовых гоночных технологий и примечательны высокой стабильностью торможения.
В колодках Hankook Frixa S1 использован материал доступный ранее только для космической отрасли (Кевлар). Поэтому износ тормозного диска уменьшается в 2 раза, а срок службы фрикционных материалов увеличивается, что подтверждено официальным протоколом испытаний проведённых НАМИ. Ноу-хау Hankook Frixa S1 — специальная двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Это эксклюзивная разработка компании Frixa. Колодки серебристого цвета в супер упаковке. Сила торможения увеличена посредством уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.

Hankook Frixa выбрана официальным разработчиком и поставщиком компонентов тормозных систем для гонок 2009 CJ O Super Race 3800 Class. Тормозные колодки Hankook Frixa S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.

Hankook Frixa S1

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1405
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Hankook Frixa S1

Сообщение Gubkin » 24 окт 2015, 17:14

АндрейШ писал(а):Источник цитаты протоколом испытаний проведённых НАМИ

Эта шарага вообще ничего не значит, вот тут фильтр тоже рекомендован НАМИ Топливные фильтры EKOFIL (Экофил)

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 7
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Hankook Frixa S1

Сообщение АндрейШ » 24 окт 2015, 17:15

Мои фрикса на моем авто.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты Эта шарага вообще ничего не значит, вот тут фильтр тоже рекомендован НАМИ

Может быть.
Я испытал их на своем авто.
Использовал уже три комплекта, попробовал АТЕ - фигня...убились почти сразу они.
Я свой выбор сделал и это - фрикса и именно S1

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2414
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 267

Hankook Frixa S1

Сообщение GReY » 13 сен 2016, 23:56

Чёй-то Фриса не оправдала свою цену http://www.zr.ru/content/articles/90216 ... ya-liniya/


Вернуться в «Тормозные диски и колодки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей