Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 04 май 2023, 05:52
Интересная тема, так как в смазочных материалах, очень много "теорий заговора", против обычного автовладельца. Если начать разбирать, то большинство из них окажутся "рукотворным соединением совы и глобуса". Предлагаю разобрать один пример, который очень ярко показывает, как они появляются и что этму способствует.
Преамбула. Есть в масляной сфере один человек, воющий с таким явлением, как LSPI. Воюет он с этим явлением, прям активно, не давая ему шансов. И вот берет наш герой презентацию по явлению LSPI и вдруг находит, что всех обманывают. На фото поршней, есть выплавка KS1295. Наш герой недолго думая, выясняет, что это поршни с "атмосферного недаунсайзингового двигателя серии ЕА211 с распределенным впрыском MPI" - конец цитаты.
Алярм. Что происходит. Оказывается, все врут и даже на презентации, официальном документе, не смогли сфотографировать нормальные поршни с экобуста фордовского, на котором явление LSPI особенно ярко проявлялось. Просто в наглую нас налюбливают эти олухи из API и SwRi. Сколько можно это терпеть?
Вот вам и готовая "теория заговора". Прям даже со доказухой и не отвертеться. И пойдет она кочевать по впечатлительным умам, обрастет легендами, подхватят ее блогеры разных мастей, напишут о ней на форумах и блогах.
И будет это ровно до того момента, пока кому то не придет в голову перепроверить информацию, понимая, что ни API, ни SwRi, не будут опускаться до подтасовки фактов, ибо это юридическая ответственность и репутация, которую, в отличии от блогеров, они сохраняют и берегут.
Итак, начинаем процесс разоблачения "теории заговора". KS 1295, это не поршневой сплав, а оригинальный номер поршня от двигателя серии EcoBoost производства компании Форд.
Вот и вся "теория заговора" рассыпалась в пух. Но самое интересное не в этом. Автор этой статьи в курсе, про то, что ошибся. Но в статье не изменено ни слова (вчера проверил), ошибка не исправлена. Вот такие блогеры)
Преамбула. Есть в масляной сфере один человек, воющий с таким явлением, как LSPI. Воюет он с этим явлением, прям активно, не давая ему шансов. И вот берет наш герой презентацию по явлению LSPI и вдруг находит, что всех обманывают. На фото поршней, есть выплавка KS1295. Наш герой недолго думая, выясняет, что это поршни с "атмосферного недаунсайзингового двигателя серии ЕА211 с распределенным впрыском MPI" - конец цитаты.
Алярм. Что происходит. Оказывается, все врут и даже на презентации, официальном документе, не смогли сфотографировать нормальные поршни с экобуста фордовского, на котором явление LSPI особенно ярко проявлялось. Просто в наглую нас налюбливают эти олухи из API и SwRi. Сколько можно это терпеть?
Вот вам и готовая "теория заговора". Прям даже со доказухой и не отвертеться. И пойдет она кочевать по впечатлительным умам, обрастет легендами, подхватят ее блогеры разных мастей, напишут о ней на форумах и блогах.
И будет это ровно до того момента, пока кому то не придет в голову перепроверить информацию, понимая, что ни API, ни SwRi, не будут опускаться до подтасовки фактов, ибо это юридическая ответственность и репутация, которую, в отличии от блогеров, они сохраняют и берегут.
Итак, начинаем процесс разоблачения "теории заговора". KS 1295, это не поршневой сплав, а оригинальный номер поршня от двигателя серии EcoBoost производства компании Форд.
Вот и вся "теория заговора" рассыпалась в пух. Но самое интересное не в этом. Автор этой статьи в курсе, про то, что ошибся. Но в статье не изменено ни слова (вчера проверил), ошибка не исправлена. Вот такие блогеры)