Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это способствует лучшей тяге на низах, уменьшает тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания. С другой стороны, высокая средняя скорость движения поршня ухудшает условия маслосъема и повышает требования к кольцам - на практике это проявилось особенно ярко.
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Для снижения потерь при значительном рабочем ходе была уменьшена юбка поршня, что не лучшим образом сказалось на его охлаждении. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинали стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники родом из 90-х.
ИМХО, в таких движках, со склонностью к перегревам, лучше использовать ПАО масла. Лака в движке более чем достаточно. Не сразу, но и после капиталки будет то же самое.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ewgen2018 писал(а):масложорство у предыдущего владельца не наблюдалось
Пока кольца не стали терять подвижность.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
На масляное охлаждение, судя по всему, поскупились.
Последний раз редактировалось
mvg 26 май 2017, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.