⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Фотографии двигателей после разборки

#226

Сообщение GReY »

veles писал(а):ты в своем посте преподнес это так, как-будто мотор эксплуатировался на протяжении всего срока службы на несте с интервалом в 8тыс.км. и за 120 тыс. получилось то, что получилось
каждый видит то, что хочет
спросил бы лучше, в связи с чем его в итоге откапиталили
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Фотографии двигателей после разборки

#227

Сообщение mikong »

Да, что случилось то?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
ewgen2018
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:39
Имя: vista
Авто: toyota
Масло: разное)

Фотографии двигателей после разборки

#228

Сообщение ewgen2018 »

mvg писал(а):ewgen2018, пара-тройка вопросов если можно:
1. Стиль вождения?

2. Фото вкладышей?
3. Залегание колец?
1. Стиль вождения?
Спокойный, без тапка в пол на светофорах.

2.3. Есть только клапана.
Вложения
540e81es-480.jpg
540e81es-480.jpg (113.98 КБ) 1495 просмотров
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Фотографии двигателей после разборки

#229

Сообщение Иванович »

Вводных кот наплакал, выводы будут спорными.
Тем не менее, буду утверждать что промывать двигатель даже с низкой температурой термостатирования - необходимо!
ewgen2018
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:39
Имя: vista
Авто: toyota
Масло: разное)

Фотографии двигателей после разборки

#230

Сообщение ewgen2018 »

Ситуация была следующая.
Увеличился масложор , примерно литр на от замены до замены (5-6 тыр)
Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.

Было решение отдать двиг хорошему мотористу по 1ZZ (Новосиб).
Сейчас тьфу-тьфу, ни грамма не уходит. Отъездил уже 10 тыр.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Фотографии двигателей после разборки

#231

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

ewgen2018 писал(а):toyota vista 2001
1zz
Neste City pro 5W30

8 тыс.км
У меня был семилетний rav4 2001 с таким движком 1zz из Японии с аукциона с пробегом 60тыс. Горловина и видимые внутренности были черными, как твои поршни и крышка цепи))). Подъедал маслице литр между заменами. Но это была еще старая проблемная поршневая до 2003г

Так что это состояние явно не заслуга neste :)
Спойлер
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
ewgen2018 писал(а):Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.
Очень знакомо :D Это началось после сброса клемм акумы. И не только у меня. Это чтото с электроникой и адаптацией клапана хх имхо
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Фотографии двигателей после разборки

#232

Сообщение GReY »

ewgen2018 писал(а):Плюс зимой на прогреве двиг периодически троил.


как вариант забрасывало свечу маслом. у меня иридий и проблем с заводом нет

Дмитрий Анатольевич писал(а):Это началось после сброса клемм акумы. И не только у меня.


ты про Утренний Трабл Тойоты? впервые слышу, чтоб это было с аккумулятором связано
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Фотографии двигателей после разборки

#233

Сообщение mikong »

Ага, на прогреве ЗИМОЙ масло кидает будь здоров :lol:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Фотографии двигателей после разборки

#234

Сообщение GReY »

Высокое давление, колпачки...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Фотографии двигателей после разборки

#235

Сообщение veles »

GReY писал(а):каждый видит то, что хочет
Да-да, только ...
Дмитрий Анатольевич писал(а): явно не заслуга neste
Ну вот, все восприняли написанное именно так, как я и изложил.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Фотографии двигателей после разборки

#236

Сообщение GReY »

veles, моя твоя не понимай.
Кто воспринял фотки так, будто это Несте усрал мотор при коротких интервалах замены?

Лично я понял, что Несте ничего не отмыло и продолжало коксовать колечки, как многие другие масла.
Что и подтвердил в последствии владелец ТС.
ewgen2018
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 май 2017, 09:39
Имя: vista
Авто: toyota
Масло: разное)

Фотографии двигателей после разборки

#237

Сообщение ewgen2018 »

Ни к коем случае не хаил Нести, масло неплохое. Это беда всех 1ZZ до рестайла в 2003 или 2004 годах.
Вдобавок к капиталке поменял свечи и промыли форсунки. Больше тарахтений не наблюдается.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Еще добавлю, что масложорство у предыдущего владельца не наблюдалось.
Хотя от тоже самое масло заливал.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Фотографии двигателей после разборки

#238

Сообщение mvg »

Двигатель 1ZZ-FE относится к "длинноходным" моторам - диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это способствует лучшей тяге на низах, уменьшает тепловые потери через стенки более компактной камеры сгорания. С другой стороны, высокая средняя скорость движения поршня ухудшает условия маслосъема и повышает требования к кольцам - на практике это проявилось особенно ярко.
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Для снижения потерь при значительном рабочем ходе была уменьшена юбка поршня, что не лучшим образом сказалось на его охлаждении. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинали стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники родом из 90-х.
ИМХО, в таких движках, со склонностью к перегревам, лучше использовать ПАО масла. Лака в движке более чем достаточно. Не сразу, но и после капиталки будет то же самое.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
ewgen2018 писал(а):масложорство у предыдущего владельца не наблюдалось
Пока кольца не стали терять подвижность.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
На масляное охлаждение, судя по всему, поскупились. :(
Последний раз редактировалось mvg 26 май 2017, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Фотографии двигателей после разборки

#239

Сообщение GReY »

Думаешь масла с ПАО не дают лака или чего похуже?
Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 09:41
Откуда: Новосибирск
Имя: Oleg
Авто: Honda
Масло: 0w30, 5w20, 0w20

Фотографии двигателей после разборки

#240

Сообщение DMS »

ДВС: Honda L15a7
Пробег: 40т.км.
Причина вскрытия: регламентное ТО (Регулировка клапанов)
Внутри идеальная чистота, всё что на фото жёлтое и коричневое это масло. Наработка масла: ~170м/ч. (3500км.)
Подробнее об авто в теме акции GT Oil
Альбом фотографий
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось DMS 26 май 2017, 18:07, всего редактировалось 4 раза.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя